Система для хранения и переноски зимних жерлиц

Сделав себе около двух десятков жерлиц, изначально упаковал их все в хозяйственную сумку. Но на первом же выезде на рыбалку выяснилось, что такая система переноски жерлиц несовершенна. "Тройники" цепляются за ткань, флажки падают, сумка не стоит. Тогда я решил немного усовершенствовать...

Инструкция по установке зимней жерлицы

Есть GPS-координатыЕсть видео
Ранее мною было показано устройство зимней жерлицы (http://youtu.be/YxgnUoO6-cA?list=UU0u8PJwvqZ1WaFcauefgTfQ) В комментариях меня спрашивали как она устанавливается на первом льду. В качестве ответа - данное видео ...

Простое и надёжное устройство зимней жерлицы

По первому льду сезона 2012-2013 гг. я приехал в гости к моему коллеге Павлу Юрьевичу на рыбалку с жерлицами. Местом ловли являлось впадение реки Понорь в реку Нерская, что недалеко от города Куровское. Это у меня был первый опыт ловли при помощи жерлиц, и именно от Павла Юрьевича я узнал...

НЕРОвности на льду не помеха. Щука, окунь на жерлицы. Озеро Неро.

24.11.2014
НЕРОвности на льду не помеха. Щука, окунь на жерлицы. Озеро Неро. Автобусный выезд организованный Русфишингом!

Жерлички

10.11.2014
Только успел поделится радостью первого снега, как снова хлынули дожди и весь снег стаял... причем два раза.  Но зима неумолимо наступает. И вот первые шаги сделаны, пойман и отпущен первый окунь сезона. Решаем ехать за щукой, хотя по телефону в субботу друзья предупреждают "Лед...

С бутылкой на щуку

Романов Алексей (Алекром)
21.05.2014
Всё, когда-то случается в первый раз. В первый раз самостоятельно пошёл, поехал на велосипеде, в первый раз в первый класс, первая любовь, первый поцелуй и т.д. Все эти моменты отпечатываются в нашей памяти большим и незабываемым событием, которое невозможно забыть. Так и в моей памяти...

Всего четыре часа рыбалки.

09.01.2014
Собирался поехать на рыбалку 8 января, но проснувшись утром и не имея напарника (зять к родителям поехал) решил, а на фига, мне это всё надо в такую сырую погоду и занялся монтажом видео новогодних праздников. Только я закончил, является зять и плотно позавтракав в 11.30 решили, что дома...

День перед Рождеством!

07.01.2014
Ловля прудовой форели - жерлицы, блёсны. Довольно увлекательная рыбалка. Много сходов, как на жерлицы, так и на блёсны. Рыба капризничала, наверное погода к этому имела прямое отношение.

Новогодняя щука

04.01.2014
Теги: жерлица  щука
В нарушение традиции, после Нового года не пошел на Федуловскую, но не по собственной воле, а из-за погоды: в этом году долго стояли оттепели и рисковать идти пешком через реку не стал. Вечером успел на час светового времени выехать на соседнюю "лужу", но поймал всего одного окуня...

Щучья охота.

Корнеев Тимур (tutsan)
22.12.2013
Настроение отличное! Был на рыбалке! Съездили с Василем (Казак) за щукой. Рыбалка получилась просто супер! Погода класс, сильного ветра нет, снежок просто порадовал. Сыпал, сыпал и сыпал. Отличная предновогодняя погода! Снег закрыл лёд, стало как-то привычнее и красивее. Температура...

Небольшая доработка зимних жерлиц

09.12.2013
Хочу поделиться опытом небольшой переделки зимних жерлиц. А именно катушек. Кто ловил на жерлицы, тот знает что катушка при разматывание должна идти свободно, но при резком рывке рыбы не "бородить", т.е. не крутиться в холостую. Прошерстив интернет нашёл некоторую информацию, но решил...

Щучий weekend

07.12.2013
По уже сложившейся традиции в нашем регионе в период ледостава погода начинает издеваться на любителями подледной ловли. Этот год не стал исключением и последние полторы недели прогноз погоды был больше похож на бред шизофреника, то - 5, то + 2, правда, был один день, когда столбик термометра...

Редкий огонь флажков

01.12.2013
В связи с погодными условиями соревнования по мормышке отменили и мы решили повторить вылазку на жерлицы. В субботу температура днем поднялась до +4, пошел дождь, за ночь смыло абсолютно весь снег. Но лед остался на месте, толщина около 12-15 см. Живцы у меня спокойно пережили неделю...

Удачная ловля на жерлицы

24.11.2013
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Прошлый отчет "Первый лед" показал, что результаты уже есть и эти результаты мы постарались сохранить в аквариуме при помощи аэратора. Неделя прошла нормально и порядка 25 живцов нам были обеспечены. За неделю подготовил и оснастил недавно купленные жерлицы проиводства небезызвестного...

Где же весна........

19.03.2013
Были с 16 на 17...на Яузском водохранилище. Погода жесть в Москве когда выезжали лил дождик...лужи по колено... Но чем дальше ехали тем холоднее... На Вдх выдвинулись к третьему острову... Снегу на льду полно.... какой толщины лед я вообще молчу... Жерлицы поставили с трудом.... Кормили...

Листая старый фотоальбом. Байкальская щука.

Шапошников Сергей (Fish-Frog)
14.02.2012
Есть GPS-координатыЕсть фото
Комментариев:14 Мне понравилось:16 Просмотров:1953
Ещё несколько лет назад я жил на берегу озера Байкал, знать не знал, что есть такой сайт – Salapin.ru, а термином «фидер» пользовался исключительно в профессиональных радиотехнических целях. Ездил с друзьями на летнюю и зимнюю рыбалку и иногда брал с собой фотоаппарат. Так, сделать пару...

Щука на жерлицы

03.12.2011
Погоду продолжает «колбасить». На прошлой неделе несколько дней подряд подмораживало, хотя и не сильно, но всё равно этого хватило, чтобы изменить в лучшую сторону ледовую обстановку на тех водоёмах, на которых уже встал лёд. Ближе к выходным температура опять перешла на плюс, задул очень...

Первый лёд

26.11.2011
Вот, наконец, и начался сезон «твёрдой воды». Первым льдом это конечно можно назвать с большой натяжкой, по большому счёту я уже две недели назад открыл сезон, но это было неуверенное перемещение по прибрежной зоне небольших защищённых от ветра водоёмов, с постоянным простукиванием перед...