Новогодняя щука

Stalker13

Дата записи в блоге: 04.01.2014
Дата добавления записи в блоге: 04.01.2014

В нарушение традиции, после Нового года не пошел на Федуловскую, но не по собственной воле, а из-за погоды: в этом году долго стояли оттепели и рисковать идти пешком через реку не стал. Вечером успел на час светового времени выехать на соседнюю "лужу", но поймал всего одного окуня на живца. И все-таки решили ехать с женой на Сорочий лог, попытать счастья на жерлицы, авось и подлещик на русле проклюнется.

Погода стояла не очень, дул сильный ветер, переходящий в метель, да к вечеру обещали резкое похолодание с -8 до -30 градусов с таким же резким подъемом давления с 744 до 761. Но нас уже было не остановить, т.к. пропускать новогодние каникулы без рыбалки не хотелось, а в -30 ехать уже не было желания.

Утром приехали на водоем еще затемно, и тут нас ждал большой сюрприз - я забыл положить оба бура! И 130й для жерлиц, и 100й для ловли мелочи. Благо, тут уже стояла машина одного из форумчан с наклейкой "Рыбалка на Алтае", взял у него бур ненадолго. Хотя утро началось еще веселее - чуть не забыл мотыля в холодильнике.

Ну да ладно, место по ориентирам нашли, начал искать русло. Везде был полив глубиной около 5 метров, а русло шириной метров 10 было с глубиной 7 метров. Бурить было непривычно, т.к. это была Мора с левым вращением. Правда после пятой лунки уже приспособился и дело пошло, да еще и русло почти сразу нашли.

Сделал по сторонам от русла по 5 лунок и поставил жерлицы, а в самом русле несколько лунок закормил мормышем и Трапер Лещ Зимний (который влажный в белых пакетах). В русле я так ничего и непоймал, зато жена Наталья в стороне на пятиметровой глубине начала довольно активно таскать мне живцов чебака. Уже через полчаса все 10 жерлиц были заряжены.

Через час увидел первый флажок, но оказалось, что крупный живец сам сорвал флаг. Еще через полчаса загорелся второй, но меня ждал пустой крючок, щука сбила живчика - но зато она здесь есть и хочет есть. Это радовало! И очень хотелось поймать хотя бы одну щуку.

Сижу ловлю чебаков, поднимаю глаза, и флаг жерлицы, которая стояла недалеко от палатки и мимо которой я чаще всего ходил и думал, что на нее вообще ничего не клюнет, стоит вертикально. Сам он не мог слететь, т.к. заряжен уже больше двух часов. Но катушка неподвижна. Я выждал минуту, катушка так же оставалась неподвижной. На всякий случай сделал подсечку и ощутил пустоту, т.е. даже веса живца и грузика не почувствовал. Но сделав пару перехватов и выбрав слабину, все-таки ощутил тяжесть сопротивления. Борьба была недолгой, но очень волнительной - это был сегодня единственный шанс взять что-то весомое, поэтому в лунку мне удалось завести ее раза с пятого, очень аккуратно действовал.

И вот щучка около килограммчика на льду, кричу Наталье: "Выгляни из палатки", она посмотрела издалека и показала большой палец "Молодец"

Небольшая фотосессия и минут через 15 начинаю собирать жерлицы, а то потянуло холодом, Наталья начала замерзать даже в палатке, свою щуку я взял, она тоже наловила вдоволь.

У нее в банке бойко плавали живцы и на лице сияла улыбка - все довольны рыбалкой!