Две подряд рыбалки в одном месте.

День первый 06.08.2015 Готовиться начал с вечера. Приготовил сыпучку, кашу с морозилки положил на нижнюю полку холодильника. Как раз накануне был в городе, прикупил опарыша, хотя его редко использую по карасю, но чтоб был. Перловку не стал готовить, обычно на карасиной рыбалке использую...

Два часа с пикером на Истринском!

29.06.2015
Ёшкин-матроскин, хотел половить в тишине, а фигвам!!!))) Два часа десяток рыб и каждые 5-10 минут катера и воднолыжники, на полной скорости....

Продолжаем осваивать новые места.

25.06.2015 Утром встал засветло, ещё четырёх не было. Быстренько собрался, благо всё с вечера приготовлено. В этот раз решил не брать самодельную прикормку, а только кашу. Слишком она у меня, прикормка, «пылящая». И по моему привлекает много мелочи. Вот сегодня и проверю свои предположения....

Ночью с фидером на сомика. Фидер - английская донка!

22.05.2015
Ночью с фидером на сомика. Фидер - английская донка! Карпа так и не поймал, но и не жалею. Было две поклёвки на карповый фидер, но первая промах, а вторая-форель!))) А сомики давали джазу. Пикер 3м отработал на ура.

Барабашовский этюд-2015

Кекало Юрий (Kokos)
21.05.2015
Теги: пикер  карась
В воскресенье с другом, товарищем и напарником по рыбалкам выбрались на Барабашовский ставок, в 30 км от Полтавы. Цель была - карась. Кто говорит, что это "не фидерная" рыба. Кто еще что-то... А мы считаем, что карась должен клевать всегда, как только его хочешь поймать. улыбка А почему бы...

Продолжение оды о малой речке

После некоторых раздумий решил закончить свои заметки о малой речке   С пикером по малым речкам или как, не сдержав слово, обрёл новое увлечение     «К сожалению уже две недели идут затяжные непрекращающиеся дожди. Но я обязательно сюда вернусь,...

С пикером по малым речкам

Есть GPS-координатыЕсть фото
Это было написано год назад, по разным причинам пролежало. Несколько раз перерабатывал, хотелось накопить побольше практического материала. Но на следующий сезон вероятнее всего будет другая тема, поэтому решил закончить в этом году, пока ещё есть что то в голове (и желание).   С...

Снова карась

Не люблю я подряд  дважды ездить в одно место. Но накануне жена категорично заявила «хочу рыбных котлет». Делать нечего, желание «кормилицы» нужно выполнять. Принимая во внимание предыдущую рыбалку, клёв «включился» в районе одиннадцати часов, я с утра не спешил. Выехал из дома около...

За карасём!

Теги: пикер  карась
Ну вот наконец вырвался за карасём! Последнее время всё чаще ездил на речку, не было вдохновения ехать за карасиком - заранее известно, что поймаешь только его родимого, ну и ещё краснопёрку. А на речке всегда заранее не знаешь, что будет. Да и нравится мне каждый раз приезжать на новое...

Речка тишины.

10.07.2014
Всем привет. Кратенько отчитаюсь о поездке на чудо речку. Так сложилось, что не довелось мне до сегодняшнего дня бывать на речке Дубна. Но сегодня этот пробел я благополучно восполнил. Ребята, какая же там тишина... Просто оглушает с непривычки, ни тебе шума машин, нет и барж и океанских...

Сравнение фидеров Sabaneev Foton Pro, Metsui Zemex Grand Feeder, Te...

02.06.2014
Очень часто как в экспертных темах на разных сайтах, так и на форуме и в личку задают вопросы, какой именно из двух фидеров выбрать, "прошку" (Sabaneev Foton Pro) или "земекс" (Zemex Grand Feeder). Мой ответ всегда неизменен, действительно, удилища с одной стороны очень похожие, с другой...

Ловля карася на пруду пикером

28.05.2014
Подсказали мне один прудик с карасем. А меня если есть чем соблазнить, так это карасем улыбка Карась - моя любимая рыба, он же, если что, изображен на логотипе. Пришлось далеко поехать, но рыбалка обещала быть интересной. Что, собственно, и реализовалось на 100%. Если кто хочет потерять...

Верховье Десногорского вдхр. (Соложа)

INOK3 (INOK3)
18.05.2014
Запоздалый краткий отчёт о майской поездки на верховье Десногорского водохранилища 5-8.05.14. Для рыбалки мы (я, друг с его сынишкой) взяли несколько видов прикормки, ну и естественно не обошли стороной тестовый набор . Для теста выбрали GF серии Salapin "Лещ Актив" + GF Лещ. В неё...

В ожидании льда

15.11.2013
Всех приветствую. Посетил вчера Истринское вдх с очередным визитом. Был на Пятнице место ловли почти тоже что и в прошлый раз, заезжал правда через Шевлино там дорога получше. В этот раз решил рыбачить чуть правее креста, там мельче гораздо. Ловил на пикер, кормил тем же. Плотвичка...

Льда не будет

06.11.2013
Часто задаю себе вопрос. Лёд вообще будет в этом сезоне? Судя по ближайшему прогнозу нет, хреново. Об этом говорит и активность всякой живности, на сегодняшней рыбалке кого только не встретил, мухи, жучки всякие, ползают суетятся. Остаётся гонять на жидкою воду, чем сегодня...

Плотва хозяйка!

05.11.2013
Плотва хозяйка! Большие выходные дали возможность дважды съездить на рыбалку. Выбрали водоём в шаговой доступности и там отдохнуть от мегаполиса. Истринское водохранилище рядом с деревней Лопотово. Ловили плотву на пикер и фидер. В этом месте хозяйка положения плотва. Подсадили на...

Осенняя плотва

Сергей (Сергей Fisherm)
13.10.2013
Теги: пикер  плотва
Вот настали выходные. и желание рвануть на рыбалку настало. Вот только куда.. на платнике делать нечего. Читая отчёты на нашем местном форуме, никто не мог похвастаться уловом. На Дону тоже тишина. Давление 755 уже целый месяц держится...... и решили  махнуть на один прудик по ловле...

Один день уходящего лета

Плиев Игорь (Арчилыч)
29.08.2013
Последние выезды на канал в районе г. Долгопрудного показали, что рыбы в этом месте канала мало. Улов на фидер в три - четыре подлещика за утро при ограниченном количестве поклевок не впечатлял. Захотелось посмотреть, что творится в других местах.  Известный участок канала между...

Один вечер

26.06.2013
Устав от душного города решили рвануть на рыбалку, хотя бы вечерок провести на воде. Созвонились с Андреем aka ruha79 и вперёд. Дорога на удивление не заняла много времени, но при подъезде к Завидово увидели последствия небольшого катаклизма и были встречены дождем. Слава богу он...

Юркины рассветы

Кекало Юрий (Kokos)
04.06.2013
Этим рассказом попробую открыть свой блог под названием "Юркины рассветы" (или блоги). Если, что не так - прошу извинить и подсказать как это делать правильно. Планы на субботу были немного другие, но звонит вечером в пятницу коллега и напарник по рыбалке Николаич и говорит: "Опарика...