Долгожданная поездка!

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
19.07.2011
Конаково!Долгожданная поездка! Выехали из Москвы в пятницу вечером,и кто меня тащил через все пробки фиг его знаетдурка! Но  к началу первого ночи, мы (я и супруга) наконец-то добрались до места назначениядовольный! Приехав в Конаково узнаем, что ждать нам еще на берегу полчаса-час...

Стужа...

19.02.2011
Так-как погода шепчет, было решено ловить момент и хлебнуть немного экстрима. Правда весь экстрим заключался в одном, максимально быстро добежать до места, засверлиться, поставить палатку и зажечь газ. Что и было с успехом проделано, правда морозец на улице давил не хило, пока ехал компьютер...

Всё будет хорошо...

31.01.2011
Пересмотрев все отчёты долго не мог уснуть, удивляли пролёты почти у всех. Просмотрев сайты про погоду стало ясно, что пролёт практически обеспечен, а завтра на рыбалку. Стали посещать пораженческие настроения, но раз решил, ехать всё равно надо, тем более уснуть уже не смог. По дороге...

Ночь, буран, а лиса не пришла ;)

30.01.2011
Поддался на невежинскую авантюру поехать в ночево туда же, к лисе в гости. Поскольку обещали тепло, только что ветер, да еще и обещали отвезти подмигивание, отказаться было выше моих сил. Хотя ночная зимняя рыбалка это жесть, конечно. Особенно те ватные зомби, которые получаются из рыболовов на следующий...

В гостях у лисы на Иваньковском 23-24.01.2011

Корнеев Тимур (tutsan)
24.01.2011
Приехали с Петровичем вечером 23.01.11 на Иваньковское. Дорога до места была отличного качества, добежали очень быстро на точку. Точка была любезно предоставлена экспертом Иваньковского водохранилища Сашей Lubiteleм. Сам знаю про эту точку не по наслышкам, ездил с Александром...

Зверя надо накормить!

23.01.2011
Глухозимье подкралось незаметно, когда мы его не ждали. В прошлом году я открыл для себя Иваньковское, в этом - вовремя про него вспомнил. Постоянное сильное течение обеспечивает рыбе более комфортные условия для зимнего существования, а потому и клюет она в целом повеселее,...

В поисках русла

07.02.2010
Просмотров:2032
Не отпускает Иваньковское меня никак в этом году улыбка Намылились со Стенсеном, забыв совсем, что как только мы соберемся вместе на рыбалку, так погода устраивает катастрофу очередную улыбка Но мы хитрые, еще с вечера замешали специальный ароматизатор и нам все было нипочем улыбка Пока ехали, термометр...

Халява Иваньковская

30.01.2010
Просмотров:2463
Александр (Lubitel), видя, видимо, мои безрадостные уловы улыбка, обеспечил мне халяву. Сидел, ловил в ночь, а наутро я уселся на его кормленые лунки, спасибо ему большое. Поэтому, картина на этой рыбалке вышла совсем другая. Поклевки начались практически сразу после массового закорма. По поклевкам...

Там же, на разведке

23.01.2010
Просмотров:1634
Злобный прогноз, обещавший заморозить нас еще с утра, оказался ошибочным. Вышла очередная ошибка в пользу рыболовов подмигивание Чем мы с Сашей и не преминули воспользоваться и снова оказались на бескрайних просторах Иваньковского водохранилища. На этот раз твердо решили разведать новую...

Ошибка синоптиков

16.01.2010
Просмотров:3982
Синоптики - не саперы, ошибаться могут сколько угодно раз. Что они с успехом и делают. Но тут, в кои-то веки, ошиблись в правильную сторону. Вместо обещанных -20 нас  с Вадимом и Сашей ждала сказочная погода, полнейший штиль, легкий снежок, который то начинался, то переставал....

ЖЕСТЬ новогодняя ;)

02.01.2010
Просмотров:3374
Связался на свою голову подмигивание с маньяками на ночную рыбалку, а ведь меня погодные катаклизмы еще с того года преследуют, мог бы и догадаться подмигивание Как еще объяснить погодный феномен, когда в столице -9, в Дмитрове уже -15, а в Дубне все -20??? Кроме как форменным издевательством...

ЖЕСТЬ как она есть!

26.12.2009
Просмотров:1697
В России три беды... Нет, четыре беды (и еще красивые красные одежды улыбка)!!! Четвертой бедой предлагаю считать синоптиков. Такое впечатление, что ошибки их плодятся в геометрической прогрессии. В среду еще ставили 12мм дождя со снегом, в пятницу обрадовали всего двумя. Ничего не подозревающие...