Поиск в наименовании
Фото
GPS
Поиск по тегам:

Записки начинающего "фидериста". Пролет, еще пролет.

06.08.2013
Таких, нет ТАКИХ пролетов у меня не было, наверное, еще со времен начала "дубинизма". Итак, обо всем по порядку. Моя любимая река Медведица. Мое прошлогоднее место. 24.07 заготовил прикормку, смесь "салапинки" с GF Салапин лещ премиум. 25-го выход в 5:30. Решил попробовать...

Записки начинающего "фидериста". Мир тесен.

08.07.2013
Встреча. Мир тесен, подумал я, на входе во всем известную на трассе пекарню, столкнувшись с Игорем Митрохиным (узнал по фото, у меня хорошая память на лица, но шанс, что я обознался, тоже естьулыбка). Поскольку мы не знакомы, пока я, некоторое время, стоял в раздумьях, представиться или...

Записки начинающего «фидериста». ОП или не ОП?

25.06.2013
      Решено было ехать 22.06 во все то же старое знакомое доночное место. 21-го сварил салапинку, но на беду не смог купить кукурузной крупы, поэтому просто всыпал целую пачку ячки на 1 кружку пшена. После того как прикормка чуть остыла, достал заранее приготовленную...

Две реки. Два пролета.

18.06.2013
12.06 Волга. Наконец-то закончился запрет. На 12.06 запланировал свой первый выезд в этом году в известное доночное место недалеко от Кимр. Наварил «салапинки» и всыпал туда пакет GF Salapin Лещ люкс (успел купить по акции). Аромат прикормки и ее консистенция мне понравилась,...

Записки начинающего "фидериста". Последние рыбалки сезона.

24.09.2012
Наконец-то удалось опять вырваться на Медведицу. Из-за плотного графика получилось порыбачить всего два дня. Итак: 17 сентября 16-го вечером достал из морозилки остатки с прошлой рыбалки и ради эксперимента сыпанул туда пол пакет GF карп. Накопал червя и 17-го в 6 подъем. Еще...

Записки начинающего "фидериста". Первые трофеи.

17.07.2012
Снасти: Mikado Tachibana  Неavy 3,9 120 гр., плетенка Daiwa Regal Sensor 5 кг., катушка Daiwa Regal 3500, кормушки Хамелеон-2 90 и 40 мл., поводки Maver SLR 0,18, крючки Kamasan 12 номер. Прикорм Спортивное рыболовсто Лещ премиум+некое подобие "Салапинки", наживка червь,...

Записки начинающего "фидериста". Очередной ОП.

18.06.2012
Вступление. Очень хотелось взять реванш за прошлый пролет. Итак, 16 вечером достал остатки прикормки с прошлой рыбалки из морозилки, добавил туда пачку СР премиум универсальная. Получилась отличная смесь. Рыбалка. 17.06 я на месте в 5:00. Рыбаков немного, слева ловили...

13.06.2012
Вступление. Рыбалка не задалась с самого начала. 10-го вечером наварил некое подобие «салапинки» с сильным преобладанием пшенной каши, но поторопился, не стал ждать когда каша остынет и вберет в себя всю влагу, а сразу бухнул туда пачку «СР Универсальная Премиум», далее «СРУП»,...

02.05.2012
О рыбалке на фидер в этом году я начал мечтать месяца за два. Мне уже буквально снились: забросы, поклевки, подсечки... не терпелось обновить приобретенные за месяцы зимней спячки снасти. И вот, этот день настал, 30 апреля, последний день перед нерестовым запретом в Тверской...

29.08.2011
Всем добрый день! Отчет о рыбалке на ВВ за 27-28 августа. Вооружившись новой порцией теории с сайтаулыбка, вдохновившись отчетом БМВ, решено было 27 с тестем опять поехать на "марианскую впадину". Приехали в 6:00, встали чуть ниже по течению от прошлого места. Красота, опять полный штиль, народу...

22.08.2011
Есть GPS-координаты
Всем добрый день! Отпишусь о рыбалке на ВВ в эти выходные 20 и 21 августа. Итак, решили ехать с тестем 20 с утра в район Белого городка, встали в 4 утра, собрались и в 5 были на месте. Погода - полный штиль, красота, солнце еще не встало, но уже все видно. Разложились и я стал пробивать...