Записки начинающего "фидериста"

Координаты
Трофеи

Всем добрый день!

Отчет о рыбалке на ВВ за 27-28 августа.

Вооружившись новой порцией теории с сайтаулыбка, вдохновившись отчетом БМВ, решено было 27 с тестем опять поехать на "марианскую впадину". Приехали в 6:00, встали чуть ниже по течению от прошлого места. Красота, опять полный штиль, народу на берегу уже мало. Час потратил на изучение дна, к сожалению, не получается у меня джиговать двух унцовым грузом (честно говоря, на спининг никогда не ловил и как правильно джиговать знаю чисто теоретически), поэтому просто таскал груз по дну. В итоге, помня прошлую неудачу, заклипсовался дважды, первый раз на ямище (груз падает на счет 16, около 70 метров от берега) и вторую клипсу поставил на 35 метров от берега (чуствовал какое-то препятствие на этом расстоянии, груз падал на счет 10). Решил ловить на ближней дистанции, закормился 90 мл. "хамелеоном", 5 кармушек (впервые сварил "салапинку" и добавил туда две части уникорм лещ). Тесть прикормку забраковал, сказал, что слишком рассыпчатая, из кормушки быстро вылетает. Вобщем, закормившись, решил поставить 50 мл. "хамелеон" и ловить на него. Кстати, с закормочной кормушкой у меня случилась неприятность, но про это я напишу отдельно на форуме.

Итак, поставив кормушку и поводок, закинул и стал ждать. Перебрасывал каждые 15 минут, точку не менял. В итоге, ни одной поклевки за 3 часахмурый, у тестя тоже 0 (опять на три дубины), ловили на опарыша и червя с опарышем. Все, кто ловил поблизости, тоже с 0.

Вечером, решил отыграться и поехал на свое старое место в черте Кимр. На берегу уже сидело человек 6, ловили в основном на дубины. Спросил у пары человек про улов, все 0, даже ни поклевки. Потоскав груз около 30 минут, заклипсовался, а вот закормился уже 50 мл. "хамелеоном", кинув 3 штуки. Нацепил поводок и опять каждые 15 минут перезаброс, и снова 0, даже ни поклевки. Народ постепенно уходил. Я ушел около восьми вечера, на берегу остался только один рыбак. Обидно, что-то я делаю не так, но вот что конкретноулыбка.

Вобщем, я решил это дело так не бросать и в воскресенье в 5:30 опять был на реке. Ловил на известном доночном месте за городом. В прошлом году, мы там очень успешно ловили на дубины. Обычно там очень много народу, но когда я приехал был всего 1 человек, как потом оказалось, мы так и проловили все утро вдвоем. Потаскав груз около часа, я опять заклипсовался дважды, на дальнем зацепе и поближе. Решил ловить поближе. Закормился, закинул, переброс каждые 15 минутулыбка, все как всегда. Около 8:00 начались мелкие поклевки, и в 8:30 я, наконец-то достал подлещика грамм на 150, рад был ему как лещуулыбка, после маленькой фотосессии, подлещик был отпущен. Прошло около 40 минут и я достал еще одного такого же, отпустил его, собрался и ушел домой. Рыболовный голод слегка утих.улыбка Обидно конечно, ведь это было, практически, закрытие летнего рыболовного сезона для меня.