Трусово

07.10.2011
Комментариев:3 Просмотров:3101
Сегодня посетили Истринское водохранилище, были в районе Трусово. Снасть как всегда фидер, прикормка из остатков от прошлых рыбалок, на крюк вешал мотыля и опарыша. Рыб сегодня клевать отказывался категорически, исключение составляли мелкая плотвичка и окушок. У Андрея aka (ruha79) дела...

Первые пробы

Гаврик Михаил (odin11)
04.10.2011
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Первые пробы не судите строго. Итог за 5 часов ловли 3,500кг. Вся рыба обрела свободу. Мусора немерено. Берегите природу нашу....

Очередной экстрим...

03.10.2011
Просмотров:1875
В субботу, 01.10.11, отправились с Сергеем(SL) в Орловку. Он с пикером, а я с Махом. Приехали на расвете, но наше место уже было занято молодёжью...весь берег в донках с бубенчиками, модный зонт , стол и ...то, что у обывателей ассоциируется с рыбалкой - выпить и закусить...На вопрос: "А...

Мы снова сделали это:-)

Невежин Александр (NEVEZHIN)
02.10.2011
Выйдя на улицу, первым делом, устремил взгляд в еще ночное небо. Кое- где были видны звезды, что вселяло надежду на успех нашего рискованного мероприятия. Время в пути пролетает быстро, и вот уже Dalexer, обложившись поклажей, стоит на тротуаре. Еще несколько километров и мы на реке. Воздух...

Посетил платник

Комментариев:1 Мне понравилось:2 Просмотров:2005
Сегодня пытался закрыть сезон по карпу, карп однако думал иначе...  На водоём прибыли в 12-00, ловил на фидер, кормил СС матч-карп, мышке очень понравилось. Из насадок использовал: кукуруза, опарыш, червь и разное их сочетание. На удивление, карповое семейство никакой активности не...

Снова Орловка...

Просмотров:986
В воскресенье, 25.09.11 , выбрались с Николаем в Орловку по уклейке, плотве и …карасю. Я приехал пораньше, к 7.00. Настроил пикер(основная – 0.148 колмик фендерел, поводок – 0.12 , крюки - № 16 престон, 12 Камасан серия 983) Пристрелялся, дистанция около 20м – одна из бровок…закормился...

El Monstro

Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Фидер - наше все. Кто не верит, читайте дальше подмигивание Я, конечно, собирался на рыбалку, а на рыбалке всякое бывает, но такого не ожидал. Такое бывает раз в жизни и я рад, что на мою жизнь такой случай сегодня выпал. А все начиналось тривиально, в кои-то веки мы со Стенсеном собрались поехать...

Незапланированная рыбалка

Василий (Василий)
27.09.2011
Сегодня церковное свято и наша фирма не работает. В 12.30 звонок: -Васяня, едем на рыбалку. -Ты сдурел, уже обед, поздно, я не готов. Закинул вещи в рюкзак. Салапинку  варить не было времени, взял последнюю пачку FishDream, заехали купить опарыша и через полчаса мы на Буге. Весь народ...

30 часов на берегу ВМР

Dalexer (Dalexer)
25.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
            В субботу рано утром встретились с Димкой Лавриком в условленном месте и довольно быстро поехали на место. Я немного торопился и нервничал, так как думал, что место уже занято... Но осень и довольно холодные ночи разогнали...

Грибные бонусы

26.09.2011
Теги: грибы
Две недели грезила любимая женщина походом в лес за грибами, в конце концов решились. Соседи по даче радостно сообщали по телефону "здесь рыбы нет", что грибов в лесу нет, высохло все, собрали все и вообще одни сыроежки. Покумекав и почесав голову в затылке решили, чтоб не стоять...

Ловля язя - сентябрь 2011

Филиппов Фёдор (FeD)
25.09.2011
Есть дневникЕсть видео
Действующие лица: FeD и Oleg Видео, которое подводит итог циклу сентябрьских рыбалок на М.Волховце. В него вошли все фотоснимки и небольшие видео ролики с наших рыбалок. По-моему получилось неплохо. улыбка Будет что вспомнить долгими зимними вечерами!.. Приятного просмотра!

Сбывшаяся мечта, или Монстр-лещ под стенами Юрьева Монастыря.

Филиппов Фёдор (FeD)
04.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Действующие лица: FeD, Lisoden Несмотря на супер удачную рыбалку в субботу, планов менять не стал. Как и договаривались, поехали с Денисом ловить на фидер к Юрьеву Монастырю). Теперь уже я ехал без особой надежды. Раньше мне это место не покорялось, но рассказы Игоря (Рыжего) о том, как...

С сыном за грибами!

24.09.2011
Есть GPS-координатыЕсть фото
Давно хотел показать ребенку, как растут грибы. И вот этот день настал. У нас есть полтора часа времени и напутствие от соседей по даче "грибов в лесу нет" подмигивание Но мы же знаем, что рыбу можно ловить даже тогда, когда тебе говорят, что она, дескать, не клюет подмигивание Поэтому мы одеваемся и выбираемся...

Хэвик форева ;)

23.09.2011
Давно обещал Станиславу показать настоящую фидерную рыбалку, и вот время пришло! Дистанция заброса 57 метров, раскладываем новые 420-е прошки (точнее, новую серийную прошку раскладываю я, Стасу достается образец) и начинаем грузить эти удилища кто во что горазд. Я всю рыбалку отловил 90-м...

Покорение Ерика

Петровский Дмитрий (Forward)
17.09.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Близится к концу сезон открытой воды, а мне за это время и похвастаться нечем. Самая большая рыбка – карпенок на пол килограмма. А планы весной были наполеоновские: карпа от 1.5 кг, леща от 1 кг, карася больше 500 гр., линя, толстолобика…. Но ничего не получилось. И вот я, по проторенной...

Дежавю

Лавров Дмитрий (Лаврик)
22.09.2011
Улов прошлых выходных не давал покоя, и было решено, если уж не повторить результат, то просто половить леща. Прибыв на место в 6-00, были приятно удивлены, что оно свободно от местных рыбаков. Утро было пасмурным, но дождя не было и это радовало. Лёшка как всегда оперативно разложился,...

Осень в Дубне

21.09.2011
Сегодня посетили канал, ловил с Андреем aka ruha79. Время ловли с 09-00 до 13-00. Андрей штекерил. Я ловил на пикер, дистанция ловли 15-18 м. из прикормки использовал пол пакета Трапер чОрный и пакет СС супер брим и 100гр. мелкого, насадка как всегда мотыль-опарыш. Ну что сказать по рыбалке,...

Орловка...осень.

20.09.2011
Ловили с Николаем с 8.30 до 15.00, Коля приехал на полчаса раньше..опять десант..место занял, приезжал с сыном... Снасть: МАХ 5м мавер 123, основная 0.1, поводки 0.09-.01, крючки № 18..14 разных производителей. Прикормка: база от GV (нового образца). Насадка: опарыш, перловка, червь, красный...

Долгожданные чернушки

18.09.2011
Весь отпуск облизывался на грибные похождения форумчан, поэтому, обнаружив в понедельник хорошую погоду, приписал его к оптуску подмигивание и отправился вместе с тестем за грибами по наводке Андрея (ruha79), за что ему огромное спасибо! Целевым грибом была, конечно, чернушка. Спасибо всем,...

ВМР -холодная вода. Поднимем ставку!

Невежин Александр (NEVEZHIN)
19.09.2011
Очередной уикенд наступил, и мы с Галычем, наступая на пятки Алексея DALEXER, рванули на секретную точку. И она действительно секретна и уникальна в своем роде. Ведь крупный лещ, где попало жить не станет, и это факт. На месте были в 6:30. У меня имелся замес следующего порядка: Traper...