Открытие осенней охоты

Теги: утка  охота
Забегая наперед скажу, что чаще всего у меня самыми удачными рыбалками и охотами бывают те, которые не планируешь и почти не собираешься – сел, поехал, наловил. Примерно так получилось на открытие осенней охоты, но обо всем по порядку.   Еще с весны оставались недозаряженные патроны...

Савельево

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
29.08.2011
Отчет за 23 и 26 августа! Савельево Понедельник! Питер уже позади ,едем забирать дочу! По дороге принимаем общее решение, а не рвануть ли нам на рыбалку с шашлыком? Рвануть, о месте вопрос не стоял. Начитавшись отчетов Максима (ака БМВ) и показав фото водоема своей супруге, было принято...

1500км удовольствия, или Москва-Питер-Москва!

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
28.08.2011
Есть GPS-координатыЕсть фото
Начну с того ,что ехать я туда и не планировал. Зато у моей супруги были другие планы! Итак вечер, среда, пивко льется легко, и уже не первая бутылочка. И тут ни с того ни с сего супруга выдает - поехали в Питер, ты обещал?! Я сказал ДА, надеясь на то, что утром супруга передумает, не тут-то...

Тестирование Gutkiewicz GMS

Dalexer (Dalexer)
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Комментариев:7 Мне понравилось:8 Просмотров:1983
Четыре недели на реку не выезжал. Ездил в другие места пару раз и не очень, мягко сказано, удачно... Не считая ЧМ в Дубне подмигивание Свербило очень сильно, поэтому было решено ехать с вечера пятницы, так как занять место в субботу очень проблематично, да и ночью половить хотелось. В этом году...

2:1 ОП наступает

27.08.2011
На месте не сидится, свербит в поисках новых мест. Поехал сегодня еще одно красивое место разведать. Крастота на уровне! Рыбалка не очень подмигивание Место по рельефу довольно интересное, под ногами глубина, нет, даже глубинища, которая плавно сходит на нет к противоположному берегу. Ракушка растет...

Санкт-Петербург, 20.08, видео

20.08.2011
Есть GPS-координатыЕсть видео
В первый день в Питере, так сказать "с корабля на бал", Дима проводил мастер-класс по фидерной ловле, а заодно по приготовлению салапинской каши. К счастью, рыба была к нам благосклонна и разрешила себя поймать. Несмотря на то, что первый закорм был проведен в рекордное для МО время - примерно...

Фоторепортаж с Кубка Balzer 2011

25.08.2011
Есть GPS-координатыЕсть фото
Так получилось, что мы увезли из Москвы в Питер хорошую погоду. Прямо перед соревнованиями закончились дожди и даже выглянуло солнце. Народу на соревнования собралось на удивление много - не хватило даже запланированной зоны, некоторым отличившимся пришлось отправляться на выселки. Условия...

3:2 в мою пользу

25.08.2011
Комментариев:3 Мне понравилось:3 Просмотров:1992
Поехал проверить одно секретное местечко на верхней Москва-реке. Как обычно, уловы там были неделю назад, а теперь, по сведениям, затихло. Но все равно поехал, потому что, по описанию, место очень интересное. Не пожалел ни разу. Место и впрямь интересное. Начнем с того, что оно очень красивое....

Кубок "BALZER" Санкт-Петербург. Разбор полетов 2. 20-21...

Кузьмин Алексей (Alex0799)
23.08.2011
Комментариев:1 Мне понравилось:6 Просмотров:2074
Прошел и Мастер-класс с участием Димы и непосредственно Кубок. От всего мероприятия осталось двоякое впечатление.... Но по порядку... Готовились долго и продуктивно - практически, как только стала известна дата Кубка рванули на разведку. Практически все претенденты (меня прошу не считать)...

Черноморская рыбалка

Little Jukka (Little Jukka)
Теги: море
Вернулся из Крыма и пишу по горячим следам. Сперва ловил в Севастополе, с пирса. Забыл зарядить фотоаппарат, поэтому не все трофеи попали в отчёт. Но самое вкусное (султанка), самое причудливое (скорпена), самое красивое (зеленушка) и самое бесполезное (морская собака) успели попозировать....

Трофейный жерех

Дарья Плитина (Даша97)
Есть трофеи
В августе 2011 года проходил Всероссийский слёт Фиона на Волге в районе Чебоксар. Перед тем как мы приехали, увидели, что в лагере много мусора, но благодаря усилиям организаторов собрали весь этот мусор в мешки. Получилась приличная куча. Очень порадовала погода. Так же благодаря моему...

Санкт-Петербург, разбор полетов

22.08.2011
Ну вот и состоялась моя первая рыбалка в Питере. Новых впечатлений масса, постараюсь про все вспомнить и рассказать. Ну и по дороге буду проводить разбор полетов, где накосячил в связи с первой рыбалкой на новом месте и другими причинами раздолбайского свойства подмигивание Но прежде всего хочется...

20 августа 2011 г. "Кубок памяти Чулкова С.А." по ловле ...

Осипов Александр (*Smile*)
01.08.2011
В эту субботу 20 августа в Марьино прошёл Кубок памяти Чулкова С.А. по ловле фидером, внёсшего неоценимый вклад в развитие фидерного спорта в России. В этом мероприятии приняли участие более 30 человек спортсменов и любителей. Я тоже не остался в...

Записки начинающего "фидериста"

Николай (Prowler)
Есть GPS-координаты
Всем добрый день! Отпишусь о рыбалке на ВВ в эти выходные 20 и 21 августа. Итак, решили ехать с тестем 20 с утра в район Белого городка, встали в 4 утра, собрались и в 5 были на месте. Погода - полный штиль, красота, солнце еще не встало, но уже все видно. Разложились и я стал пробивать...

Трудовой ОП в одиночестве

Лаас Андрей (Stalker13)
22.08.2011
В субботу вылазка семьей на берег Оби не удалась, остановил неприятный пульверизатор с неба. Но каша наготовлена, не пропадать же ей. Утром в ВС вспомнил как махать веслами, встал с фидером на песках - вокруг никого. Давно такого не было. Неподалеку только три лодки со спускниками, начал...

Первый раз, первые трофеи, первые уроки.

Дмитрий Шевченко (Ziama)
19.08.2011
Прошло уже больше двух недель после возвращения с теплых вод Ахтубы и прилегающих ериков, впечатления улеглись, загар смылся. И теперь можно начать. Скажи мне кто-нибудь год назад, когда собирались в Смоленскую область и я, начитавшись Л.П. Сабанеева купил две новых маховых удочки и аж...

Котлеты «разнорыбье» по-астрахански

Видеоприложение к журналу Salapin.ru Magazine №10 Ингредиенты: • филе рыбы (сом, жерех, сазан, щука, карп, карась) - несколько видов общим весом 500 граммов • 4 небольших картофелины • 2 головки лука • 2 небольшие морковки • перец черный и душистый горошком, лавровый лист, соль. Готовим...

Рыболовный фестиваль "Fisher02.ru-2011"

argus (argus)
18.08.2011
13 августа 2011 года состоялся третий летний фестиваль по рыбной ловле "Fisher02.ru – 2011", организованный нашим уфимским рыболовным клубом "Агидель". Место проведения фестиваля - река Белая выше г. Уфы.  Решил и я поучаствовать в этом году в соревнованиях по фидеру. Тем более, что...

"Не просто ОП"

Графчиков Александр (Algraf)
17.08.2011
Есть GPS-координаты
Просмотров:3229
Павлу и Андрею из Москвы - постоянным клиентам базы отдыха "Причал Рыбака", я обещал уделить личное время и вместе съездить на ночную рыбалку. 16 августа 2011г денек выдался погожий - ясное небо, почти полный штить, + 34 гр. в тени. Решили взять донки расположиться на одном из островов...

"Нахлынуло..." или философия из глубинки

16.08.2011
Теги: фидер
- "Дорогой, а ты дашь мне спиннинг покидать?"- жена с загадочной улыбкой поглядывает на меня, в очередной раз крутящего в руках новенький фидер. - "Конечно, тебе и собрал, но это только завтра, решили же завтра сьездить". - "Поехали, я же вижу тебе неймется"... Первый заброс с грузиком...