Визит на НМР

30.05.2012
Позавчера посетил НМР в 12 км. от дома. Приехал перед ночной сменой . Приехал в 17-00, уехал в 19-00. Поймал двух окуней и бычка на червя. Сегодня выходной и поэтому на рыбалку с утра. Приехал на место правда поздновато, в 7-30. Почти весь берег занят доночниками. У кого 5 , а у кого...

Красивая речка Труды

Мне понравилось:6 Просмотров:2087
В минувшие выходные мотались с приятелем в Орловскую область половить рыбу на реке "Переплюйка". Несмотря на дальность дороги, в душе было предчувствие встречи с красивой природой и не менее красивой рекой. Орловская область встретила нас легким дождиком, что очень в дальнейшем осложнило...

Первый.

artyom (artyom)
27.05.2012
Комментариев:10 Мне понравилось:8 Просмотров:1979
Насмотревшись на уфимских камрадов ловяших более, чем бонусов, на Белой реке! Подумалось,может и мне на Уфимке, чё нить отсыпят. Пошёл. Хотя пошёл, это громко сказано. Удалили, так будет точнее. У супруги единственный выходной на этой неделе, и ей захотелось провести его не наблюдая вечно...

Фидер. улов 12 кг. 24.05.2012

Динар (Динар)
27.05.2012
Есть GPS-координатыЕсть трофеи
На водоем приехали в 04:30. Микро бровочка на 41 обороте! Закорм, долгие попытки что-нибудь нормальное поймать не принесли результата! Редкие поклевки мелочи, много пуха на воде! около часа дня решаем собираться, ставлю поводок 0,16 с 14 - м крючком, насаживаю штук 10 опарышей, заброс...

Игра в четыре руки 2

26.05.2012
Подъем, как обычно, 3.30. В 5.30 на водоеме. Сегодня было две задачи: 1. Обловить благоприобретенный фидер Сабанеев Фотон Про 390 medium-heavy 2.  Научить Нину работе с кормушками и прикормкой (ранее её точку закармливал со своего фидера, она рыбачила с грузиком) По...

Нежданный подарок

Dalexer (Dalexer)
25.05.2012
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Так как в выходные выезд на рыбалку находится под большим вопросом,  решил сегодня посвятить три часика перед работой для любимого увлечения! Приехал на место с рассветом, ~ в 4 утра. Достаточно прохладно. Брал репеллент, но он даже не потребовался, от холода комары попрятались,...

"Таежная" речка в 100 км от дома

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
22.05.2012
Ностальгия 2 Есть у меня рассказ «Ностальгия» ; В нём описание как вместо того, чтоб поехать на полноводную и заведомо уловистую речку, свернул в деревню Переславского района, где раньше жила бабушка, и где на речке Шахе состоялись мои первые рыбалки недалеко от деревни…. Но еще...

Работа над ошибками!!!!

Горюнов Максим (M.S.)
21.05.2012
Работа над ошибками!!! Часть 1 – Хоть рыбку и не поймали и промокли – зато отдохнули на реке!!!       Итак, пока я нахожусь в небольшом отпуске, мне дважды удалось посетить ВМР в районе Ильинского – два выезда стали абсолютно разные по погоде...

Собираясь на рыбалку, загляните в морозилку!

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
20.05.2012
Итак, как это заведено в нашей семье, собирались мы на рыбалку долго, а поехали неожиданно улыбка! Шашлычок замаринован, рыболовный (и не только) шмурдяк собран. Заезжаем за дочкой в школу и сразу в сторону Савельево! Приехали на водоем- красота. Приветливые работники данного водоема,...

"Язёвое" воскресенье.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
20.05.2012
Дата:  20.05.12г с 13:00 до 16:30 Место: Кунгурский район, р. Бабка Погода: температура +25, солнечно, ветер северо-западный Снасти: Микадо Матрикс 390/120, основная Микадо Сенсей 0,26, несимметричная петля, поводки 0,2, крючки №10 Прикормка: перлово-пшённая каша...

Игра в четыре руки

19.05.2012
В текущем году я усиленно занимался обновлением арсенала фидерных удилищ. Глядя на это пижонство, моя жена Нина решила, что "вот этот красивенький фидер" (Антарес лайт-медиум 10-65 гр) теперь принадлежит ей. В начале месяца погода не баловала - то ветер ураганный, то минус по утрам, поэтому...

К раздаче густеры опоздал

19.05.2012
Всю прошлую неделю люди ловили, ловили... Собрался и я. Поздно улыбка Густера пошла на нерест, на ближней штекерной дистанции рыбы просто нет. Подлещик не выходит, а плотва, побитая после нереста, и редкая густера, выходят штучно. Отлавливаешь их - набиты прикормкой, прет изо всех щелей,...

Поездка на ВВ

Евгенич (Евгенич)
18.05.2012
Мне понравилось:2 Просмотров:1988
 Вот, наверное, стоит отписаться по рыбалке на ВВ. Приглашал камрадов в теме «Совместные рыбалки», но все, наверное, трудятся в поте лица, а по выходным я не езжу. Цель поездки была конкретная, уклейка. Но мы предпологаем, а........ . Подъехали к воде в 15-00, ветерок был не...

День рождения стрекозы

Букаткин Максим (Tanat)
17.05.2012
Комментариев:1 Мне понравилось:10 Просмотров:1930
Больничный, прекрасная погода, зуд в руках. Что еще нужно, чтобы поехать на рыбалку? Правильно, ничего. Потому собираюсь и еду, благо проскочила весть, что на Оке пошел подлещик. Это же надо проверить! Приезжаю к полшестого утра. Солнце только начинает показываться на востоке, а я уже...

Первый весенний турнир "Тульский фидер"

Осипов Александр (*Smile*)
06.05.2012
6 мая на территории рыболовного хозяйства «Остроган», которое расположено в Тульской области и представляет собой запруду на реке Большая Колодня площадью 36 га прошёл первый весенний турнир по ловле рыбы фидером «Тульский фидер». И хотя опыта ловли рыбхозного карпа у меня не было совсем,...

Первый выезд в этом сезоне.

17.05.2012
Всем зрям. Наконец удалось вырваться порыбачить, так-как со временем писец да и запрет действует решили двинуть на карасиный прудик. Были в первый раз, по этому место было выбрано практически по наитию. Как потом оказалось это место особого интереса не представляет. Странноватый рельеф...

Итоги первого фидерного года

Дмитрий Шевченко (Ziama)
16.05.2012
Теги: фидер  Ziama  лирика
Держу в руках измятый кусочек бумаги, с выбитой датой 16 мая 2011 года, время 14:25. Казалось бы, обычный кассовый чек, но не совсем обычный. К 16-му мая всю голову себе сломал теорией, навязал кучу оснасток типа ПГ, НП и НСП, вынес мозг всем друзьям разговорами на тему что есть фидер,...