Я знаю точно - невозможное возможно! (видеодополнение)

Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
Видео к блогу https://salapin.ru/blogs/album2722.html Вываживание трофейных экземпляров без подсачека, который был сломан по неосторожности в самом начале рыбалки. По причине отсутствия подсака приходилось утомлять каждого по 10-15 минут, сняты были только последние минуты вываживания,...

"Разгрузочный" день

03.01.2012
Вот и закончилась новогодняя ночь и традиционное купание в снегу после «первоянварской» бани – традиция такая у нас: Первого января мы ходим в баню,  благо я живу в частном доме и идти до нее всего с десяток шагов. Второго числа проводил компанию друзей и начал строить планы сходить...

Новогодний фидер

03.01.2012
Наконец-то удаётся первый раз в году выбраться на рыбалку, и вопрос даже не стоит на какую – конечно фидером половить. Утро встречает морозом -17, остаётся надеяться, что ветра не будет и днём будет теплее. Это притом, что когда-то я определил комфортную температуру для ловли фидером в...

Новогодние каникулы часть 1-ая

02.01.2012
Для настоящих ценителей рыбалки, Новогоднее застолье длится недолго. И не перерастает на следующий день в повторные возлияния и случайные опохмелки хохот. Как и планировалось ранее, на 2-е число был намечен выезд на подсечку, тем более что стратегический килограмм мотыля лежал в холодильнике. В...

В новый год с новыми рекордами

02.01.2012
Так как фильм все же доделывать нужно, не выбрасывать же отснятый материал, поехали с Натальей доснимать недостающие эпизоды, которые пропали в прошлый раз, поскольку синоптики обещали безветренную погоду (почти не соврали, кстати). На водоеме картинка стала гораздо более новогодняя, нежели...

Последняя рыбалка уходящего года 2.

31.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ну, теперь уже точно последняя рыбалка в этом году! подмигивание Немного позднее предыдущего выезда, посмотрел на календарь и счастливым образом для себя обнаружил, что Новый Год суббота, так как иногда приходилось работать на НГ приходящийся, на будни. И возможность выехать в этом году, при должном...

Предновогодняя рыбалка

31.12.2011
Комментариев:10 Просмотров:2351
"У нас с друзьями есть традиция. Перед Новым Годом мы всегда..." хохот ездим на рыбалку. Можете полистать блоги по 30-31 м числам декабря, ДР сайта положено отмечать на рыбалке, что я каждый год и делаю. В этот раз, на зимней рыбалке со льда, водоем нас порадовал! Только вот техника подвела,...

Последняя рыбалка уходящего года.

25.12.2011
Наконец-то мой автомобиль доделали и довольный, появившемуся личному транспорту, поехал на нижнюю Москвареку. Фидерист без машины только в страшном сне может присниться. С таким количеством скарба, даже не могу себе представить, как уважаемые «безлошадные» камрады ездят свои ходом, снимаю...

Опять душили полосатого

23.12.2011
Комментариев:2 Мне понравилось:4 Просмотров:2085
Собрались фильм снимать. Выгадали самую лучшую погоду, но и она оказалась слишком ветреной. К сожалению, фильм не вышел из-за брака по звуку, возможно, некоторые эпизоды, в которых хоть что-то слышно, будут использованы впоследствии. Пора всерьез озаботиться покупкой правильного микрофона....

И снова тёплый канал.

24.12.2011
Миновало зимнее солнцестояние и день потихоньку пошёл на прибыль, приближая нас к долгожданной весне – сезону открытой воды. А пока на дворе декабрь и водоёмы скованы льдом, я в компании ещё троих начинающих фидерменов, вдохновлённых моими успехами, еду на тёплый канал. Температура воздуха...

Отпускные окуни

21.12.2011
Так, уже середина второй недели отпуска, больше половины отведенного на отдых времени прошло, а я всего только один раз был на рыбалке. Непорядок! Надо это дело исправлять. Как всегда у жены нашлись дела в городе, поэтому пришлось свозить ее утром, благо всё решили быстро и в 11:30 я уже...

Я знаю точно - невозможное возможно... или Зимний фидер и трофеи.

Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
На дворе конец декабря, а душа ноет и просится половить фидером. Похоже, «пингвины» понесли невосполнимую потерю и это окончательно и бесповоротно. С вечера договариваюсь с коллегой по работе о выезде на канал (сам «безлошадный»), к нам присоединяется ещё один компаньон, и утром 20 декабря...

Оснащение мормышки кембриком

20.12.2011
Если почитать мои отчеты с зимних рыбалок, то часто я сетую на обрывы мормышек. Причем иногда цифры достигают катастрофических размеров. Пять штук за активную рыбалку с хорошим клевом это норма, а в этом году на одной из рыбалок оторвал на рыбе 8 (ВОСЕМЬ!!!) мормышек, и еще три оторвались...

А может ну её эту холодную зиму?

18.12.2011
На дворе вторая декада декабря, скоро Новый Год, а на улице ещё достаточно тепло и я собирался половить рыбку на ВМР. Обычно уже стоит лед в это время, а я еду с фидерами! Заблаговременно по четвергам закупаюсь мотылем у своих поставщиков уже не первый год. Его привозят из солнечной Украины...

Рыбные котлеты с сыром

Видеоприложение к журналу Salapin.ru Magazine №12 Ингредиенты: филе рыбы (сом, жерех, сазан, щука, карп, карась) - несколько видов общим весом 500 граммов 200 мл молока 200-250 граммов сыра любимой марки соль, специи по вкусу дезодорированное подсолнечное масло для жарки Для начала...

Отпускные чебаки

14.12.2011
Мне понравилось:7 Просмотров:2094
Отпуск уже в самом разгаре, а на рыбалку все никак не получается вырваться. И вот снова надо решать дела в городе, но утром все-таки сложил рыбацкие вещи в машину и взял оставшегося с соревнований мотыля. Дела особо не задержали и уже в 10:30 звоню дядьке в Затон: "Чего делаешь? На рыбалку...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...

Сложная рыбалка или тестирование новых снастей.

10.12.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
В субботу свозил меня Денис на рыбалку на Москва реку, за что ему очередной поклон! Погода была не очень приятная: ветер с зарядами мокрого снега, хорошо мороза не было... Очень мне хотелось испробовать новое приобретение — катушку Black Magic Feeder 650 BF, установил её на DM 160гр.,...

Первое мероприятие секции

Рыболовный спорт
11.12.2011
Дата:  11.12.11г с 10:00 до 18:00 Место: Д. Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390 до 120 г, основная моно Mikado Sensei Feeder 0,26, ПГ, несимметричка, поводки 0,1, 0,14, 0,18 крючки Owner 50922 №12,14, Cobra PROFESSIONAL №12 Прикормка: Самодельная сыпучка с горохово-пшённой...

Заглушка на комель фидера

11.12.2011
Как отмечалось не раз пользователями фидеров Сабанеев Фотон Про, на комле удилища отсутствует какая-либо заглушка на торце рукоятки. При этом торец имеет очень мягкий материал и при легком касании о бетон, камни или любую твердую поверхность, комель начинает разбиваться. Решил данный просчет...