Как узнать, виноват аккумулятор или нет?

Desperado (Desperado)
Прочее
07.01.2012
Комментариев:14 Просмотров:1614
Наступили холода и сырость, автомобиль стал плохо заводиться после ночной стоянки. Как узнать, виноват аккумулятор или нет? Для начала нужно осмотреть аккумулятор на автомобиле, очистить его от грязи, если она имеется, внимательно осмотреть места соприкосновения клемм. Не должно быть белого...

Русская сказка на Рузском водохранилище

05.01.2012
А я ловила, я ловила Леща опять-опять-опять. Ах, как намаялась я с тобой, Моя поклевка номер пять... ...Все началось с того, что теща моего мужа купила нам уральского мотыля, такого, который выпрыгивает из мотыльницы и сам выкручивает рыболову руки. Разумеется, чем лучше мотыль, тем хуже...

Рекорды продолжаются!

06.01.2012
Никогда ранее не доводилось попасть на жор подлещика на наших водохранилищах. Как обычно, то первый лед обманул и не наступил, то встал лед, да не берет, то все ловят, а у тебя не получается съездить, то еще что... В этом году погода нас слегка балует, и рыба решила побаловать вслед за...

Я знаю точно - невозможное возможно! (видеодополнение)

Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
Видео к блогу https://salapin.ru/blogs/album2722.html Вываживание трофейных экземпляров без подсачека, который был сломан по неосторожности в самом начале рыбалки. По причине отсутствия подсака приходилось утомлять каждого по 10-15 минут, сняты были только последние минуты вываживания,...

"Разгрузочный" день

03.01.2012
Вот и закончилась новогодняя ночь и традиционное купание в снегу после «первоянварской» бани – традиция такая у нас: Первого января мы ходим в баню,  благо я живу в частном доме и идти до нее всего с десяток шагов. Второго числа проводил компанию друзей и начал строить планы сходить...

Новогодний фидер

03.01.2012
Наконец-то удаётся первый раз в году выбраться на рыбалку, и вопрос даже не стоит на какую – конечно фидером половить. Утро встречает морозом -17, остаётся надеяться, что ветра не будет и днём будет теплее. Это притом, что когда-то я определил комфортную температуру для ловли фидером в...

Новогодние каникулы часть 1-ая

02.01.2012
Для настоящих ценителей рыбалки, Новогоднее застолье длится недолго. И не перерастает на следующий день в повторные возлияния и случайные опохмелки хохот. Как и планировалось ранее, на 2-е число был намечен выезд на подсечку, тем более что стратегический килограмм мотыля лежал в холодильнике. В...

В новый год с новыми рекордами

02.01.2012
Так как фильм все же доделывать нужно, не выбрасывать же отснятый материал, поехали с Натальей доснимать недостающие эпизоды, которые пропали в прошлый раз, поскольку синоптики обещали безветренную погоду (почти не соврали, кстати). На водоеме картинка стала гораздо более новогодняя, нежели...

Последняя рыбалка уходящего года 2.

31.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ну, теперь уже точно последняя рыбалка в этом году! подмигивание Немного позднее предыдущего выезда, посмотрел на календарь и счастливым образом для себя обнаружил, что Новый Год суббота, так как иногда приходилось работать на НГ приходящийся, на будни. И возможность выехать в этом году, при должном...

Предновогодняя рыбалка

31.12.2011
Комментариев:10 Просмотров:2351
"У нас с друзьями есть традиция. Перед Новым Годом мы всегда..." хохот ездим на рыбалку. Можете полистать блоги по 30-31 м числам декабря, ДР сайта положено отмечать на рыбалке, что я каждый год и делаю. В этот раз, на зимней рыбалке со льда, водоем нас порадовал! Только вот техника подвела,...

Последняя рыбалка уходящего года.

25.12.2011
Наконец-то мой автомобиль доделали и довольный, появившемуся личному транспорту, поехал на нижнюю Москвареку. Фидерист без машины только в страшном сне может присниться. С таким количеством скарба, даже не могу себе представить, как уважаемые «безлошадные» камрады ездят свои ходом, снимаю...

Опять душили полосатого

23.12.2011
Комментариев:2 Мне понравилось:4 Просмотров:2085
Собрались фильм снимать. Выгадали самую лучшую погоду, но и она оказалась слишком ветреной. К сожалению, фильм не вышел из-за брака по звуку, возможно, некоторые эпизоды, в которых хоть что-то слышно, будут использованы впоследствии. Пора всерьез озаботиться покупкой правильного микрофона....

И снова тёплый канал.

24.12.2011
Миновало зимнее солнцестояние и день потихоньку пошёл на прибыль, приближая нас к долгожданной весне – сезону открытой воды. А пока на дворе декабрь и водоёмы скованы льдом, я в компании ещё троих начинающих фидерменов, вдохновлённых моими успехами, еду на тёплый канал. Температура воздуха...

Отпускные окуни

21.12.2011
Так, уже середина второй недели отпуска, больше половины отведенного на отдых времени прошло, а я всего только один раз был на рыбалке. Непорядок! Надо это дело исправлять. Как всегда у жены нашлись дела в городе, поэтому пришлось свозить ее утром, благо всё решили быстро и в 11:30 я уже...

Я знаю точно - невозможное возможно... или Зимний фидер и трофеи.

Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
На дворе конец декабря, а душа ноет и просится половить фидером. Похоже, «пингвины» понесли невосполнимую потерю и это окончательно и бесповоротно. С вечера договариваюсь с коллегой по работе о выезде на канал (сам «безлошадный»), к нам присоединяется ещё один компаньон, и утром 20 декабря...

Оснащение мормышки кембриком

20.12.2011
Если почитать мои отчеты с зимних рыбалок, то часто я сетую на обрывы мормышек. Причем иногда цифры достигают катастрофических размеров. Пять штук за активную рыбалку с хорошим клевом это норма, а в этом году на одной из рыбалок оторвал на рыбе 8 (ВОСЕМЬ!!!) мормышек, и еще три оторвались...

А может ну её эту холодную зиму?

18.12.2011
На дворе вторая декада декабря, скоро Новый Год, а на улице ещё достаточно тепло и я собирался половить рыбку на ВМР. Обычно уже стоит лед в это время, а я еду с фидерами! Заблаговременно по четвергам закупаюсь мотылем у своих поставщиков уже не первый год. Его привозят из солнечной Украины...

Рыбные котлеты с сыром

Видеоприложение к журналу Salapin.ru Magazine №12 Ингредиенты: филе рыбы (сом, жерех, сазан, щука, карп, карась) - несколько видов общим весом 500 граммов 200 мл молока 200-250 граммов сыра любимой марки соль, специи по вкусу дезодорированное подсолнечное масло для жарки Для начала...

Отпускные чебаки

14.12.2011
Мне понравилось:7 Просмотров:2094
Отпуск уже в самом разгаре, а на рыбалку все никак не получается вырваться. И вот снова надо решать дела в городе, но утром все-таки сложил рыбацкие вещи в машину и взял оставшегося с соревнований мотыля. Дела особо не задержали и уже в 10:30 звоню дядьке в Затон: "Чего делаешь? На рыбалку...

MAVER Powerlite SYSTEM 11FT/12FT/13FT или Как я нашел «нового друга»

14.12.2011
Теги: фидер  Maver
Начну немного издалека! Мне всегда хотелось иметь универсальное удилище, именно универсальное, без пролонги, с разными длинами! И тут такой «подарок судьбы», наткнулся чисто случайно на обсуждение MAVER POWERLITE SYSTEM! Прочитав отзывы, как позитивные, так и не очень, решил поехать посмотреть...