Фестиваль любительского и спортивного рыболовства

Рыболовный спорт
19.09.2011
Фестиваль любительского и спортивного рыболовства на приз Руководителя Федерального агентства по рыболовству Крайнего А. А. В эту субботу 17 октября на территории Всероссийского НИИ Пресноводного Рыбного Хозяйства (ВНИИПРХ) прошёл Фестиваль любительского и спортивного рыболовства на приз...

Морской канал (Канары 2011) 17.09 Спонтанная тусовка

Кузьмин Алексей (Alex0799)
17.09.2011
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Как то все спонтанно получилось... Искали-искали на форуме ПКР где совместно половить... После дальних разведок все не складывалось (погода-условия-подъезды) и вдруг ..."выстрелили" ни с того ни сего КАНАРЫ ! улыбка, после совместных улолов с Димой 512 и Вовой Роддд .... Вечер-Утро... Мешался...

ОП остался в летнем сезоне

Дмитрий Шевченко (Ziama)
19.09.2011
Теги: фидер  карась
Итак, очередная попытка победить категорическое ОП этого года в средней полосе. Ударным трудом на даче получил право на рыбалку, созвонился с Игорем, определились на утро субботы. В четверг купил мотыля разного, опариков цветных (кмк они как раз и выстрелили, особенно желтый). Суббота,...

Кое-где, что-то поклёвывает...

17.09.2011
Просмотров:1662
Орловка, карьер. Ловить начал в 10.00, до меня был высажен десант - один начал ловить в 8.00, другой в 9.00, после меня , через час приехал Коля-сын Михаила, на результате это не сказалось - все поймали килограмма по два. Рыбка поклёвывала всё время, и в дождик, мелкий моросящий, и между...

PRO рыбалку

Шматков Виталий (Vit)
15.09.2011
Вот и осень наступила... А ловить-то все равно хочется! И не на что-нибудь, а на фидер. Заодно очень хотелось протестить свой новый фидер - Sabaneev FOTON PRO L/M 3.00m. Да и новые кормушки-хамелеоны 40мл и 70мл от Левши приехали. Про сам фидер - это отдельная песня! Долго читал отзывы...

Надежда умирает последней...

Комментариев:3 Просмотров:1018
Пролетев на Клязьме в понедельник, 12.09.11, с фидером по карасю, в среду решил отыграться на плотве с поплавком. Подумал, что рыба перешла на осенний режим...пора сменить снасть. С утра был сильный ветер с дождём, поэтому поехал позже, ловить начал с 10.00. На месте трое рыбаков,...

За крупняком...

Комментариев:3 Мне понравилось:1 Просмотров:1911
На канал за "крупняком" отправились  в район Рождественно. По нашим агентурным данным, там проскакивала неплохая рыбка, а в районе Дубны(наши друзья оттуда вернулись сутки назад)  поклёвывала некрупная густёрка и подлещик. Приехали затемно, замешали прикормку и в путь...Мы с Павлом...

Gutkiewicza GMS Крупная плотва

13.09.2011
В эту субботу, наконец-то удалось выбраться на тестирование прикормки Gutkiewicza GMS Крупная плотва. Местом данного действа было выбрано известное многим столичным, да и не только, рыболовам плотвиное место – р. Москва, Парк 850-летия Москвы. Здесь, кроме всего прочего, постоянно проводятся...

Чемпионат Москвы по ловле на фидер 2011год

Теги: фидер  спорт
Чемпионат Москвы-это одно из самых крупных соревнований по Фидеру В этом 2011году в Участии на соревновании приняло 14 команд из Москвы 1 команда из дружеской Украины и 12 человек в личном зачете. День 1-й Приехали после практически бессонной ночи. Выезжать пришлось в 3 , 4 утра, чтобы...

Настоящие маньяки

11.09.2011
Или как в той песне: «Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной?»  улыбка Наступила настоящая осень. Скоро межсезонье, когда рыбу поймать будет проблематично, пока воду не сбросят и не наступит зима. Хочется использовать каждую возможность поехать на...

Крупная рыба, которая не в радость.

Артём (Archee)
10.09.2011
Теги: лирика
Это случилось две или три недели назад. Мне позвонил мой близкий друг, с которым мы закрывали с форумчанами позапрошлый сезон на Дарье, когда от запаха спиртного на дамбе у Хайдара умерло все живое, и сообщил мне радостную новость: его коллеги по работе завтра выезжают на рыбалку на двух...

Лето, я изжарен как котлета. ©

Максим (max41)
06.09.2011
Пора отпусков, куда ехать отдыхать с семьей? Хотели ехать во всякие Турции и т.п., но произошли коррективы и спонтанно решили, едем в Астраханскую область! А поскольку я в тех краях ни разу не был и соответственно не знаю ни чего, тут пришли на помощь друзья и соконфетники, за что им огромное...

Закрытие летнего сезона

05.09.2011
Комментариев:10 Мне понравилось:7 Просмотров:2087
Еще ~ неделю назад было задумано и решено выехать на реку форумной "тусовкой". С шашлыком и прочим...  Место выбирали из нескольких, и все же было решено ехать на новое. У меня получилось в субботу его проверить и довольный результатом, сообщил результат о нём камрадам. Также про него...

Новый фидер на старом месте

Лаас Андрей (Stalker13)
04.09.2011
Пятница, вечер. Очень нетерпелось выехать на берег с новым фидером, но планы на выходные обещали быть нерыболовными. Удачно отменилась встреча на автодроме в пятницу после работы, поэтому вместо нее рванул на берег. Сборы заняли не больше 15 минут и дорога еще 15. Поехал проверить одно...

Двойное тестирование

03.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Комментариев:1 Мне понравилось:7 Просмотров:1923
Вобщем-то выезд был спонтанный. Решил пробить новое мето, также опробовать новый "тяжелый" фидер DM 160 гр давно пылится в углу. Пора было давно его протестировать. Также меня подтолкнуло "животное" любопытство проверить прикормку отечественного производителя, о которой я много слышал отзывов...

Последняя рыбалка лета!

Коломиец Максим (maxik)
02.09.2011
Мне понравилось:6 Просмотров:1963
Не успел оглянуться как пролетело лето, на которое было столько надежд, которым не суждено было сбытся, но тем не менее набрался немного опыта, который обязательно пригодится в дальнейших моих выездах на рыбалку!    Вот настали последнии деньки лета и очень хотелось выбратся на...

ОП остался на заправке

29.08.2011
Вспомнил я, наконец-то, как от него, родимого, избавляться. Останавливаюсь на заправке, открываю дверь и громко (благо никого нет поблизости) и внятно произношу "все, приехали". ОП выходит, я быстро дверь закрываю и уезжаю дальше хохот Ну и еще я не поленился и сварил-таки свою кашку. Видимо,...

Записки начинающего "фидериста"

Николай (Prowler)
29.08.2011
Всем добрый день! Отчет о рыбалке на ВВ за 27-28 августа. Вооружившись новой порцией теории с сайтаулыбка, вдохновившись отчетом БМВ, решено было 27 с тестем опять поехать на "марианскую впадину". Приехали в 6:00, встали чуть ниже по течению от прошлого места. Красота, опять полный штиль, народу...

Снова на ВМР

Невежин Александр (NEVEZHIN)
29.08.2011
Совершили с Галычем очередную вылазку за лещом. На этот раз решили половить ночью, дабы иметь представление о сумеречном положении дел в отношении крупного леща. На место прибыли в районе 20:30. Ловить начал без закорма, учитывая дистанцию и орудие ловли, закормочная кормушка просто не...

Дары лесного озера

29.08.2011
     На выходные поехали на дачу в Ярославскую область и в субботу решили заглянуть на одно замечательное озеро, где в июне ловили неплохую плотву. На этот раз решили пощупать местного хищника. Озеро достаточно сильно обмелело, и ловля с берега стала почти невозможной,...