Лишний день календаря

29.02.2012
Сгоняли мы со Станиславом один раз на рыбалочку... По наводке в новое место. Но, как обычно, рыба клюет вчера, завтра, и на другом водоеме. Поэтому у нас вышло насверлиться вдоволь лунок в почти метровом льду в поисках заветного русла и прочих свалов-столов. Вдоволь накормили рыбу грязным...

Самодельная вертикальная трёхгранная блесна

29.02.2012
Трехгранная паяная блесна Берём кусок листового металла. По предпочтительности применения это: серебро, мельхиор, медь, латунь, нержавейка Делаем выкройку блесны. Размеры на фото – это практически самая крупная блесна, которую я применяю.  Понятно, что размеры можно и в два раза уменьшить,...

Прощеное воскресенье

Никешина Ирина И (Ирина)
Есть дневник
Комментариев:1 Просмотров:683
Собрались с мужем в воскресенье на рыбалку, погода нормальная, солнышко светило, ветра практически нет. Спустились на лед , видим неподалеку рыбак сидит, что-то уж больно сильно руками манипулирует. Ну, мы и пошли по инстинкту. На всей реке снег лежит, а вдоль берега наледь выступила, и...

Последний день зимы

29.02.2012
Всем ДВС! Сегодня посетил это местечко, опустил снасти в 09-00, ну а ловить закончил в 14-00. В качестве прикормки использовал грязный мотыль, глубина ловли 7м90см. Из насадок использовал опарыша и мотыля. Теперь по порядку, по дороге терзали смутные сомнения, проеду за самолёты или нет....

Канал ЛАЭС. Выезд на троих..

Кузьмин Алексей (Alex0799)
27.02.2012
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Выехали чуть расширенным составом - к нам с Юргеном присоединился Иван (Ваныч). На канале были в 9.30. Как и в прошлый выезд порадовало отсутствие народа (на противоположном берегу 6 поплавочников получали свое удовольствие от безрезультативного полоскания поплавков), приятная погода -...

И снова английская донка.

Dalexer (Dalexer)
26.02.2012
Комментариев:3 Просмотров:2131
Из-за аномально сильных морозов и появившимся новым увлечением — подледная рыбалка, не было особых: желания и возможности брать фидер целых шесть недель! Потеплело, почитав по льду неутешительные отчеты, решили ехать на НМР. Хоть вспомнить про джиговую пробивку дна, фидерный заброс и просто...

23 февраля, или на поле танки грохотали

Шориков Владимир (Sr. Jois)
26.02.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Рыбалка процесс многоплановый и состоит не только из самой ловли рыбы. Порой много усилий нужно приложить к тому, чтобы добраться непосредственно до места ловли, или оттуда выбраться... Охота - пуще неволи. Народная пословица.   «… и через 40 лет у нашей страны будут лучшие в мире...

Ящик для фидерных приблуд Greys Prodigy Klip-Lok Tackle Base

Саня (kisha1)
Снасти
22.02.2012
Есть видеоЕсть фото
Теги: ящик
Думаю, не я один в этом мире задавался проблемой в выборе ящика для фидерных приблуд..... Сколько уже этих коробочек, ящичков погребено за время увлечения рыбалкой. Были и металлические и тд и тп.. но нет... Теперь настала очередь Greys Prodigy Klip-Lok Tackle Base. В общем, я пошёл от...

Наше глухозимье ;)

21.02.2012
Выставка закончилась, надо было от нее отдохнуть. Где еще отдохнешь, как не на рыбалке подмигивание Поэтому мы с Сергеем оказались еще затемно на берегу Рузского водохранилища. На льду уже довольно много снега, по крайней мере, можно по-людски присыпать палатку, но и идти по нему уже не подарок,...

Канал ЛАЭС

Кузьмин Алексей (Alex0799)
19.02.2012
Дождавшись, наконец потепления, рванули с Юргеном (ака Yurgen) на канал.  Помимо самой ловли предполагалось боевое крещение Драгоновских катушек и выяснение, какие прикормки работают исключительно по сырти.... На канал прибыли к 9.30. Ловить решили напротив рыборазводных...

Глухозимье :)

Хрулёв Алексей (Фидерал)
19.02.2012
Дата:  19.02.12г с 9:00 до 19:30 Место: Д. Погода: температура -17, днём -7, штиль, давление 760 мм, стабильное. Снасти: Фидер Mikado Matrix 777 390 до 120 г, основная моно Mikado Sensei Feeder 0,26, прямая петля, поводки 0,195, крючки №№10,12 Прикормка: Самодельная сыпучка...

Видеорепортаж с 31-й выставки "Охота и Рыболовство на Руси"

Саня (kisha1)
Прочее
Теги: выставка
Итак первый день 31 выставки 15.02.2012. Для меня лично это событие как бальзам на душу в глухозимье, очередная встреча с камрадами, первые сезонные покупки, ожидаемые новинки, и много много всего приятного. Особо приятно было, когда люди показывали пальцем на клубную кепку, в которой,...

Олимпиада сельских спортсменов (3 этап)

Лаас Андрей (Stalker13)
Рыболовный спорт
12.02.2012
В Алтайском крае ежегодно проходит Олимпиада среди районов, где идет зачет по разным видам спорта - волейболу, футболу, шахматам и другим. И вот уже третий год как рыболовный спорт (мормышка) включен в один из рейтинговых видов. В зимнем сезоне 2011-2012 это уже 27-я Олимпиада. Наш край...

Пищевые гелевые красители

18.02.2012
Теги: прикормка
В прошлом году на Форуме появилась тема по возможности использовать в качестве красителей для прикормки и насадки не специализированные красители, а прочие - другие - начиная от свекольного отвара и заканчивая колеровочными строительными красителями. Задался целью найти что-то более съедобное...

Листая старый фотоальбом. Байкальская щука.

Шапошников Сергей (Fish-Frog)
14.02.2012
Есть GPS-координатыЕсть фото
Комментариев:14 Мне понравилось:16 Просмотров:1953
Ещё несколько лет назад я жил на берегу озера Байкал, знать не знал, что есть такой сайт – Salapin.ru, а термином «фидер» пользовался исключительно в профессиональных радиотехнических целях. Ездил с друзьями на летнюю и зимнюю рыбалку и иногда брал с собой фотоаппарат. Так, сделать пару...

Самодельные кормушки

Василий Романьков (kotwas)
14.02.2012
Есть GPS-координатыЕсть видео
Мои приспособления для самостоятельного изготовления фидерных кормушек.

Солнечный день на Рузе

Лавров Дмитрий (Лаврик)
11.02.2012
Комментариев:11 Мне понравилось:7 Просмотров:1948
Уже как обычно, среди недели,  для нас с Лёхой ака Dalexer, встал вопрос: «А не поехать ли нам в выходные на рыбалку?». Нам понравилось пингвинить хохот Прогнозы погоды и температура нас не особо волновали. Местом ловли было выбрано как обычно Рузское водохранилище. Леха купил мелкого...

Не всякая солярка одинаково полезна

09.02.2012
Комментариев:17 Просмотров:1466
При очередной поездке на рыбалку на большой скорости вдруг начинает мигать лампа накала и пропадает газ. Веселье то еще, вроде бы холостые движок держит, а на педаль газа реакции нет. На рыбалку мы все же доехали, вернувшись, правда, обратно, и пересев на Серегу, но появившуюся проблему...

Не всякий мотыль одинаково полезен

08.02.2012
Холода продолжаются. Приедешь на водоем, тишина звенящая... Это звенят рыбаки, кто чем. У кого рыбацкое хозяйство звенит, у кого обычное хохот Видимо, как и рекордной оттепели, таких холодов не было давно, так как столкнулся с явлением смерзания лунок в масштабах, которые до этого себе просто...

Предчувствия сбываются.

Dalexer (Dalexer)
05.02.2012
Уже как заядлые пингвины, совершили с Димкой Лавриком очередной выезд на Рузское водохранилище в воскресенье. Погода менялась, давление росло, ветерок был порывистым. Выехали в начале седьмого, по Риге проехали отлично и быстро, асфальт сухой и машин мало. Но с самого утра меня не покидала...