Пятница 2

20.01.2012
Очередной выезд. На водоёме в 10-00, ветрища просто пипец, ну нам не привыкать. Пока дошлёпал, пока палатку поставил (просто анриал), пока подкормил, зажёг газ, красота... Ловить начал в 11-00 сразу пошли поклёвки, глубину выбрал 6+, кормил как всегда грязным. Есть не большое течение. Почти...

Первая по-настоящему зимняя рыбалка

18.01.2012
Комментариев:2 Мне понравилось:8 Просмотров:1922
Первая зимняя в том смысле, что -8 хоть как-то на морозец похоже подмигивание. Хотя, при практически полном остутствии ветра, да еще и при наличии палатки, мороза-то я особенно не почувствовал. А когда еще и клев включают... Там и -20 не заметил бы подмигивание На этот раз вышел примерно на то место, где...

Крещение.

19.01.2012
Комментариев:4 Просмотров:1116
 Сегодня 19 января церковный праздник Крещение Господне и с друзьями пошли на нашу речку Буг, посмотреть. Людей собралось много, погода хорошая +3, снежок. Для города небольшое событие, обьединились церковные конфессии и провели совместное богослужение и крещение людей. Двое друзей...

Эх пятница..

16.01.2012
Комментариев:3 Просмотров:1507
Посетил сегодня Пятницу, время ловли с 9:30 до 14:00, глубина 5 метров, прикормка грязный мотыль. Состояние льда в норме около 15см. каши нет, правда снега подвалило прилично. В улове в основном пиписочный истринский подлец, все отпускались сразу домой. Вся рыба поймана на мормышку, причём...

Капризный подлещик

15.01.2012
Посетили с друзьями Рузское водохранилище в компании Димы ака Лаврик и Ивана ака Богдан 32. Это второй мой выезд на лед с мормышкой и первый Дмитрия. Погода и дорога полный капец: метель, на дороге каша, машину по ней таскает... Вереница автомашин опять следовала на водохранилище, как и...

День на прибыль - на прибыль и улов :)

Хрулёв Алексей (Фидерал)
15.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Зима расщедрилась и подарила тёплый безветренный день, и стало большим чудом, что этот день совпал с днём рыбалки. Как известно, хорошая погода на рыбалке бывает вчера и завтра. И вот снова мы едем половить фидером на канал. Приехали ещё затемно, несмотря на это рыболовы на месте уже были,...

Мелочь достала!

14.01.2012
Очередная суббота и мы снова на водоеме. Народа как на красной площади, то есть много подмигивание Точка засвечена наглухо, палатки стоят точно на лунках, на которые я обычно выхожу по gps. Спасибо добрым людям с широкой душой, которые сдают точки прямо с GPS-координатами. злой Пора разведывать...

Вытрезвитель. Или открытие сезона 2012

Desperado (Desperado)
14.01.2012
     Больше всего я переживал за прикормку. Надо думать! Она пролежала в целлофановом пакете в гараже почти два месяца с последней рыбалки. С вечера проверил её, суховата стала. Доувлажнил плотвиным аромиксом с водичкой, и аромат восстановился. Но на всякий пожарный...

Как снять филе с рыбы

13.01.2012
Есть GPS-координатыЕсть видео
Никогда не умел снимать филе с рыбы. В основном потому, что всегда этим Наталья занималась. А тут случай подвернулся научиться, когда отдыхали на "Причале". Местные, которые каждый день разделывают не одну рыбу, дали нам со Станиславом мастер-класс, после чего мы уже пробовали сами, благо...

Новогодние каникулы часть 4-ая

09.01.2012
Заключительная или настоящий зимний фидер! По наводке товарища, не буду называть его имени, чтобы не мучили его ненужными ему вопросами хохот. Поехал проверить одно местечко, недалеко от всем известного Ч, в последний день затянувшихся выходных. С вечера пошел снег, и он не переставал до рассвета....

Изготовление наколенной мотыльницы

13.01.2012
Речь в данной статье пойдет об изготовлении наколенной мотыльницы для мотыля или другой живой насадки, которая применяется для зимней ловли со льда. Самая главная задача такой мотыльницы – довести тепло от ноги к насадке и не дать ей (насадке) замерзнуть. Для реализации этой задачи низ...

На Рузе в будний день

11.01.2012
Несколько лет меня преследовала мысль, что после обильного прокорма в выходные на буднях на водохранилищах, в частности, на Рузе должен быть настоящий жор. И вот удалось эту мысль проверить. В жизни, как это часто бывает, все оказалось "не так, как на самом деле" подмигивание Видимо, даже то, что...

Всё пролетело, как один день...

Сытин Вадим (vaddim)
11.01.2012
Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями отправляемся …на рыбалку…. Главное, чтобы рыба была… и лёд… в этом году, однозначно - Орловка…. лёд есть и рыба тоже… на речку – стрёмно… да и вернуться к вечеру в семью надо (это о дальних поездках…)! С утра поклёвывало исключительно на черта с подсадкой...

Новогодние каникулы часть 3-я

06.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Или закрепление добрых традиций. В новогодние праздники, уже можно сказать по традиции, собираемся на берегу Нижней Москвы Реки с мангалами, шашлыками, огненной водой и прочим. Я, если честно, рассчитывал профилонить в этот раз, думал никто не вспомнит подмигивание, но Борисыча не проведешь,...

Как я провёл лето 2011 г.

Хрулёв Алексей (Фидерал)
Теги: фидер
Небольшой кусочек лета среди суровой зимы улыбка. Приятно посмотреть и вспомнить славное лето 2011 года - мой второй сезон ловли фидером.

Фильм "Скоростная ловля мелкого окуня со льда зимой"

09.01.2012
Несмотря на все засады, фильм все же получился. Собирал я его, как котенка из анекдота про беляши, аж три хвоста собрать удалось подмигивание, но это все мелочи. Итак, повторю в тексте теорию, которая показана на видео. Основной посыл нашего способа ловли - не терять время ни на что лишнее, а заниматься...

Раздача на Рузе закончилась

08.01.2012
Резко упавший легкий морозец придал водохранилищу совершенно нереальный вид. Зимой туман вообще редко бывает, а здесь был такой плотности, что периодически не было видно берегов, причем не только дальнего, но и ближнего. Сидишь посередине белого киселя, вокруг только черные точки таких...

Рождественские каникулы, или - где ты, сц.ко Рузский окунь :)

Корнеев Тимур (tutsan)
08.01.2012
После хорошей рыбалки на Рузе по лещам и подлещам, осталась какая-то неудовлетворенность по рыбе, которую в народе зовут окунь улыбка Признаю, был провал, когда? сейчас не вспомню, но в этом сезоне, толи до, толи после нового года, но не суть, сейчас не вспомню, слишком много воды и виски уже...

Сезон 2012. Открытие ЛАЭС-канала. 08.01.12

Кузьмин Алексей (Alex0799)
08.01.2012
Как обычно все случилось спонтанно... После провальной попытки в пятницу выловить что-либо на Канарах последовало предложение от приятеля (Юрген) половить на канале-охладителе Ленинградской АЭС в Сосновом Бору... Суббота проходит в суете - сбор информации о канале от живых участников (в...

Новогодние каникулы часть 2-ая

05.01.2012
Или как я впервые взял в руки бур и зимнюю удочку. Уже не первый сезон друзья камрады зовут меня на «нормальную зимнюю рыбалку», где ловится съедобная и очень вкусная рыба! Но это, к сожалению, до меня доходило пару лет. подмигивание К тому же это новый для меня вид ловли, совсем не изученный...