mikebond
Старожил
МожноА у меня оказывается Метабо 14,4 Li, (сам не покупал - подарили!), крутящий момент 20/40! Вопрос - аккумуляторы у меня 1,5 Ач, можно ли купить 2,0 Ач или надо покупать такие же, как в комплекте?
МожноА у меня оказывается Метабо 14,4 Li, (сам не покупал - подарили!), крутящий момент 20/40! Вопрос - аккумуляторы у меня 1,5 Ач, можно ли купить 2,0 Ач или надо покупать такие же, как в комплекте?
А если больше, 3Ач, например?Можно
Лучше, но тяжелее. Я к своей маките, где штатные 3ач, сейчас беру на 6ач (например, такой http://ru.aliexpress.com/item/New-Replacement-Makita-18V-BL1830-6-0Ah-high-capacity-Li-Ion-Power-Tool-battery-BL1860/32478480257.html?ws_ab_test=201556_6,201527_4_71_15_72_16_73_13_74_61_14_75,201409_2&spm=2114.031020208.3.71.E9D9Zz ). В результате, одного аккумулятора хватает на замес 15 кг сухой смеси, даже когда готовишь тяжелую переувлажненку. Но сам аккумулятор почти вдвое тяжелее штатного, очень заметно. Хотя, с другой стороны, это и не плохо, меньше дрель руки выламывает когда ее резко включаешь.А если больше, 3Ач, например?
Да, в большинстве аккумов, если они литиевые, стоят банки "18650" - но надо покупать с той же емкостью, как и были. И надо искать ориентированные именно на большой стартовый ток (чем больше, тем лучше), именно для электроинструмента, а не для фонариков или эл. сигарет. Я их поменял уже хренову тучу, однозначно дешевле нового аккума. Но, нередко через месяц-другой умирает уже следующая банка...Интересно, есть ли подобные "банки" в продаже, чтобы если что заменить. Обидно из-за одной банки выкидывать весь аккум.
Тут дело в том, что ему год еще только, рановато умирать-то. Принесу сегодня шуруповерт из гаража, попробую. А то мне же лед крутить. А новый аккум я уже оттуда заказал, идет.Да, в большинстве аккумов, если они литиевые, стоят банки "18650" - но надо покупать с той же емкостью, как и были. И надо искать ориентированные именно на большой стартовый ток (чем больше, тем лучше), именно для электроинструмента, а не для фонариков или эл. сигарет. Я их поменял уже хренову тучу, однозначно дешевле нового аккума. Но, нередко через месяц-другой умирает уже следующая банка...
Вот пример (обещают допустимый ток разряда 22А) - http://ru.aliexpress.com/item/free-shippping-to-Russia-Samsung-20R-18650-high-power-battery-cell-2000mah-3-7V-INR18650-20R/32353300463.html?spm=2114.031020208.3.2.XAkMy5&ws_ab_test=201556_6,201527_4_35_36_71_33_72_34_73_74_61_75,201409_2
Это рановато, если бы ты им шурупы крутил, а не бур 150-й при -20. А так, с нашими нагрузками, в порядке вещей.Тут дело в том, что ему год еще только, рановато умирать-то.
Вот кстати ты же спец по этому делу, подскажи, симптомы как я описал, это может быть от дохлой банки или что-то еще там гавкнулось? Там еще одна синяя плюшка и белая плоская хрень, не иначе как резистор и конденсатор или что-то в этом духе.Это рановато, если бы ты им шурупы крутил, а не бур 150-й при -20. А так, с нашими нагрузками, в порядке вещей.
Все можно, если осторожно Если серьезно - я ведь не знаю, ты целый блок новый покупаешь либо по отдельности аккумуляторы? Если по отдельности (размера АА, например), то они по весу мало отличаются. Ну и сейчас есть очень энергоемкие (никель-металлгидридные) но маленького размера. Еще твоя зарядка должна соответствовать емкости аккумулятора, чтобы смогла выдавать необходимый зарядый ток.А если больше, 3Ач, например?
Дмитрий, нужно нагрузить всю батарею (на лампочку 12 вольт например соответствующей мощности) и промерить напряжение на каждом элементе (они все последовательно соединены) - все сразу станет ясно.Вот кстати ты же спец по этому делу, подскажи, симптомы как я описал, это может быть от дохлой банки или что-то еще там гавкнулось? Там еще одна синяя плюшка и белая плоская хрень, не иначе как резистор и конденсатор или что-то в этом духе.
Обычно не нужно литий-ионные аккумуляторы грузить ни на что. Простое измерение напряжения на холостом ходу там сразу все покажет. Все, пока виденные мной случаи, были отъявленной, в дупель короткозамкнутой банкой.Дмитрий, нужно нагрузить всю батарею
Так, поясняю.1) Если банка сдохла, обычно зарядка об этом сразу "говорит" и дальше заряжать отказывается.
2) Если зарядка не умеет это, просто измерь тестером, сколько там вольт, на всем аккуме, и сравни с нормой:
18v - 18...22v
14.4v - 14...17v
если меньше - кирдык котенку. Тогда разбираешь аккум и меряешь каждый сегмент цепи банок по отдельности, находя виноватую.
Дима, если хочешь, я твои аккумуляторы проверю профессиональными приборами. И дам экспертное заключение.Так, поясняю.
Зарядил аккум, зарядился, зарядка не ругалась, процесс прошел как обычно
Замерил без нагрузки все банки, до которых дотянулся (всего 18, замерил 12) - все дают 1,38 вольта. На выходе со всего аккума 20 с чем-то вольт. То есть тут вроде как показывает все хорошо, если только одна из шести банок, до которых просто так не добраться, дурит. Сейчас дойду до гаража, возьму дрель и посмотрю, вдруг глюк сам собой пропал?
p.s. У меня Ni-MH, а не Li-Ion
Тогда, да, грузи на лампу 12 вольт, ватт эдак 50-50, и меряй под нагрузкой. Эти аккумуляторы дурят по-своему.p.s. У меня Ni-MH, а не Li-Ion
Я же написал, со вторым все окей. А насчет Li-Ion, тут нужна отдельная скважина по добыче нефти, причем очень желательно, чтобы собственная.Но, с твоими симптомами, может быть мертв (или переувлажнен ) регулятор скорости, а вовсе не аккум. У тебя, что ли, аккум всего один, чтобы не проверить методом установки другого аккума?
Если сегодня не "заведется", отдам тебеДима, если хочешь, я твои аккумуляторы проверю профессиональными приборами. И дам экспертное заключение.
Я вот сижу разбираю аккум. Симптомы следующие. Дрель с ним заводится как электричка, сначала мееееедленно, потом набирает обороты и, наконец, выходит на какое-то подобие скорости, но мощность явно не та, что у нормального (второго) аккума. Есть подозрение, что одна-другая банка сдохла. Буду разбираться. Интересно, есть ли подобные "банки" в продаже, чтобы если что заменить. Обидно из-за одной банки выкидывать весь аккум.
Такие элементы есть в продаже. В специализированных магазинах или в Митино. Стоимость зависит от мощности: от 120 до 200 р. Но и разные по размерам. Нужно точно знать размеры родной "банки" вольтаж и мощность.Боюсь, Дима, тебе эта банка обойдется дороже нового аккумулятора!
Это температурный датчик. При пре вышении определенной температуры, зарядка откажется заряжать, до охлаждения аккумулятора. На работоспособность аккумулятора не влияет.Там еще одна синяя плюшка и белая плоская хрень, не иначе как резистор и конденсатор или что-то в этом духе.
Даже если заведется отдавай. Проверить ни когда не помешает. Чего там мучиться?Если сегодня не "заведется", отдам тебе