Форма для отливки свинцовых грузил для фидерных кормушек

Никита

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
569
Адрес
г. Троицк
Ээээ :rolleyes: у меня со зрением нелады или задняя часть имеет бОльший радиус. Если "да" то зачем :rolleyes:
не, дядьКоль, с задней частью все в порядке :D. Радиусы одинаковые. Ракурс, видимо, такой получился.
 

Никита

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
569
Адрес
г. Троицк
0,5 мм на выпоры за глаза,
Принято

Дыроколом, имхо, точно сделать отверстия по месту нереально
Ну зачем по месту? По шаблону, думаю, будет вполне себе.

Хотя возможно что часть выгорит, ну тут можно просто сделать поправку.
Ну не стоит его сильно и долго перегревать, тогда потерь ты не заметишь.
ЗЫ:ИМХО, да и не так принципиальна разница +-5 гр; так что не вижу смысла убиваться по точности.
 

Сергей А

Бывалый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
594
Адрес
Нижний Новгород
Формы новые лить из гипса?
ну формы новые из гипса делать полюбому наверное приходится?
сколько отливок получается в одной? десяток? гипс не самый лучший материал для литья грузов, ИМХО
 

Yurec66

Бывалый
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
599
Возраст
53
Адрес
Могилев, РБ
ну формы новые из гипса делать полюбому наверное приходится?
сколько отливок получается в одной? десяток? гипс не самый лучший материал для литья грузов, ИМХО
Да я собственно для себя лить хочу , а не на продажу. Для начала, если форма и десяток выдержит - уже гут. ;)
 

Andrus

2
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
40
Возраст
57
Адрес
Москва-Поленово
Очень простая в изготовлении форма, размеры могут быть абсолютно индивидуальные, материал жесть, понадобится струбцина для сжатия с боков дабы убрать возможные щели, и зафиксировать внутреннюю деталь, отмеряем свинец, и заливаем, у получившейся отливки загибаем края для фиксации на сетке, причем можно залить как 20 так и 120 гр(образно)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Yurec66

Бывалый
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
599
Возраст
53
Адрес
Могилев, РБ
Литьевые формы для свинца

Литьевые формы для свинца

Для того, чтобы предать свинцу определенную конфигурацию, мы применяем специальные формы. Делают их из разных материалов. Я, к примеру, делаю из гипса. И вот вчера решил испробывать лить свинец в изготовленную форму. Вот сама форма получилась такая. Полностью затвердела. Лежала неделю до использования.

Img_1.jpg

Лил свинец в нее обычным образом сверху, до заполнения свинцом полного объема. Но возникла следующая проблема... :cool: Когда свинец полностью залит, как бы из глубины начали появляться маленькие небольшие гейзеры, непродолжительные. После того, как изделие остыло, посмотрел на него и огорчился, почему так получилось? Снизу изделия образовались дыры.

Img_2.jpg Img_3.jpg

Где больше, где меньше. Чтобы это значило? Почему так получилось? Лью такую форму впервые. Если кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь соображениями. :confused:
 

Сергей А

Бывалый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
594
Адрес
Нижний Новгород
Есть большая вероятность что все дело в гипсе. Посмотри нет ли там каких включений органических? Если есть то они при горении и дают газ. Кроме того связанная вода выделяется при нагреве. Может быть эти пары и дают раковины.
 

Skos

Бывалый
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
142
Возраст
50
Адрес
Гомель, Беларусь
Кроме того связанная вода выделяется при нагреве. Может быть эти пары и дают раковины.
Вот в этом и причина раковин, хотя если форму из гипса предварительно подогреть ~ до 120 градусов, то раковин почти не образуется. А лучший материал для форм - алюминий ;)
 

Yurec66

Бывалый
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
599
Возраст
53
Адрес
Могилев, РБ
Есть большая вероятность что все дело в гипсе. Посмотри нет ли там каких включений органических? Если есть то они при горении и дают газ. Кроме того связанная вода выделяется при нагреве. Может быть эти пары и дают раковины.
А как на них посмотреть? :confused: Гипс у меня не чистый медицинский ессно, не смог найти. Купил в магазине алебастр строительный. Сказали практически тоже самое. ДА и форма моя (я подчеркивал) пролежала неделю перед использыванием, должна была хорошо просохнуть.
 
Последнее редактирование:

Yurec66

Бывалый
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
599
Возраст
53
Адрес
Могилев, РБ
Вот в этом и причина раковин, хотя если форму из гипса предварительно подогреть ~ до 120 градусов, то раковин почти не образуется. А лучший материал для форм - алюминий ;)
А если пропилить канавки в боках для отвода газов, это не спасет ситуацию? По телику показывали как один чел делал тоже из гипса форму для джиг головки , но из двух частей и с отводом газов(спичечные коробки). Прямо на экране и заливал, так у него они ровные получались, без раковин. Может объем малый? Да и форму гипсовую он не грел на огне... по крайней мере не упоминал об этом в эфире.
 

Сергей А

Бывалый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
594
Адрес
Нижний Новгород
А как на них посмотреть? :confused: Гипс у меня не чистый медицинский ессно, не смог найти. Купил в магазине алебастр строительный. Сказали практически тоже самое.
попробуй прокалить, будет дым есть вкрапления
а вообще нафига для такой простой формы гипс то? согни формочку из металла, была такая идея на соответсвующей ветке
 
Сверху