Tanat
2
Кость, а с чего ты решил, что кто-то, вместо покупки приоры, должен напрячься и купить пустую недоиномарку? С чего вдруг я, вместо того, чтобы по программе утилизации сдать свою девятку и купить по средствам приору, должен еще напрягаться и покупать, скажем, недофольксваген поло? Да еще и пустой против люксовой приоры (в частности, кондей)? То же самое, если бы ты напрягся и купил проходимый дастер.
Дастер, помимо комфорта, имеет еще лучшую безопасность, что немало. И по ремонту не так уж недосступен (не считая того, что он, скорее всего, еще и реже ломаться будет). Вот и получается, что ты, чтобы более-менее комфортно ловить, но не желая добавлять денег на престон, купил фотон про. По твоим словам, голимый китай (=советский!!! автопром 50 летней давности за цену почти современного внедорожника). Это просто пример, я не стебусь над твоим или еще чьим-то выбором, я просто привожу пример.
У меня приора, доступна как по ремонту, так и отвечающая почти всем моим требованиям для повседневной езды по асфальту и иногда по грунтовкам без говен. У меня фотон про за 4 с половиной тысячи, медиум, которым я комфортно ловлю как на малых реках, стояке, так и на Оке почти везде. добавлять еще 5 тысяч, чтобы купить себе англичанина, я не хочу, как ты не хочешь покупать L200 или еще что-то комфортно-проходимое. Живем по средствам. Ответь мне на один вопрос:
Ты уже весь форум засыпал своим мнением, что фотоны разрекламированы, что они не в своем ценовом сегменте. Почему ты так яростно защищаешь ТАЗ, который тоже не только не в своем сегменте, еще и агрессивно топит нормальные машины, не позволяя продавать их за вменяемые деньги. Ведь не секрет, что хорошие машины за рубежом стоят немногим больше нашей приоры у нас. Но стоит им пересечь границу, как они взмывают по цене чуть не в 2 раза. Почему это тебя не возмущает?
Дастер, помимо комфорта, имеет еще лучшую безопасность, что немало. И по ремонту не так уж недосступен (не считая того, что он, скорее всего, еще и реже ломаться будет). Вот и получается, что ты, чтобы более-менее комфортно ловить, но не желая добавлять денег на престон, купил фотон про. По твоим словам, голимый китай (=советский!!! автопром 50 летней давности за цену почти современного внедорожника). Это просто пример, я не стебусь над твоим или еще чьим-то выбором, я просто привожу пример.
У меня приора, доступна как по ремонту, так и отвечающая почти всем моим требованиям для повседневной езды по асфальту и иногда по грунтовкам без говен. У меня фотон про за 4 с половиной тысячи, медиум, которым я комфортно ловлю как на малых реках, стояке, так и на Оке почти везде. добавлять еще 5 тысяч, чтобы купить себе англичанина, я не хочу, как ты не хочешь покупать L200 или еще что-то комфортно-проходимое. Живем по средствам. Ответь мне на один вопрос:
Ты уже весь форум засыпал своим мнением, что фотоны разрекламированы, что они не в своем ценовом сегменте. Почему ты так яростно защищаешь ТАЗ, который тоже не только не в своем сегменте, еще и агрессивно топит нормальные машины, не позволяя продавать их за вменяемые деньги. Ведь не секрет, что хорошие машины за рубежом стоят немногим больше нашей приоры у нас. Но стоит им пересечь границу, как они взмывают по цене чуть не в 2 раза. Почему это тебя не возмущает?