Когда жена ставит выбор - либо я, либо удочка, либо ты ищешь новую работу, которая позволит содержать и меня и удочкуГде заканчивается предел разумной цены за удочку?
Когда жена ставит выбор - либо я, либо удочка, либо ты ищешь новую работу, которая позволит содержать и меня и удочкуГде заканчивается предел разумной цены за удочку?
по секрету, но нейм заломать гораздо труднее чем брендтока ты забыл упомянуть, что в темах про поломки, брендовые удилища почти не фигурируют да?
Когда жена ставит выбор - либо я, либо удочка, либо ты ищешь новую работу, которая позволит содержать и меня и удочку
в голове))Где заканчивается предел разумной цены за удочку?
Учитывая те мои скупые представления о напряжениях в материале, которые возникают в момент заброса, требования весьма серьезные. А для посылистости, нужно, чтобы упругие характеристики шли хитрым образом по бланку. Разные части удилища идут еще с разной скоростью. Нужно избежать нежелательных колебаний, в общем все ну оочень сложно, если хочется создать хороший фидер. Для того, чтобы выполнить эти требования нужна отлаженная технология, требуется вкладываться в разработки, в испытания, что стоит немалых денег. Есть предположение, что носитель бренда это делает лучше, что тот или иной фидер получается более качественным, хотя бы по соответствию тому технологическому шаблону, который выбран. Это очень важно. Следят лучше за оборудованием, людьми, и пр. Поэтому, и получается у них хороший продукт, но и не дешевый естественно. Но в общем и целом, согласен, реклама двигает даже то, что ничего из себя не представляет особого. Разницы между тем, что написано im9, или im7 и т.д почти никакой, это вообще марка волокна Hexcel изначально, а это еще и далеко не последний полуфабрикат в производстве палок, но все ее пользуют в хвост и гриву, выдавая свои дубины за что-то сверхьестественное из крутейшего карбона. Это просто смешные доли в разности прочности материала, зато новичку про это в магазине будут долго втирать.дело не в утрировании, ни кто не предлагает выкинуть бренды и ловить на дубины, просто при достижении определенной планки в производстве удилок (цена-качество), дальше начинается только понтовость бренда не имеющая ни чего общего с выполнением задач данной палочкой,ИМХО
да ну неужели, ну глянь ветку про поломки, посмотри что там за нонейм..в абсолютно подавляющем количестве фигурирует...уж извини до бренда он пока явно не дотягиваетпо секрету, но нейм заломать гораздо труднее чем бренд
Конечно это самое главное и честное из того, что я написал на пол страницы, остальное все выдумал, от нечего делать!Мне кажется, это единственная причина покупки. Но, по крайней мере, честно.
не стоит ровнять не равное, в чем будет принципиальное отличие Харди от Престона в равной длине? кроме ценыдействительно, люди вместо калины покупают иномарку исключительно ради понтов, на самом то деле калина то ничем не хуже, на ней тоже можно ехать... вопрос тока "как"
на мой взгляд , для фидеров это цена по 10 тыс... руб. за палку от известных брендов, дальше уже не настолько лучше чтобы платить в полтора, два раза дорожеТак ведь и планка эта, у каждого своя. Кем определено, что вот она удочка, на которой цена-качество заканчивается, а дальше уже понты.
дык это в принципе тож бренд а не но нейм)))заметь)))))да ну неужели, ну глянь ветку про поломки, посмотри что там за нонейм..в абсолютно подавляющем количестве фигурирует...уж извини до бренда он пока явно не дотягивает
дык и я про то))))на мой взгляд , для фидеров это цена по 10 тыс... руб. за палку от известных брендов, дальше уже не настолько лучше чтобы платить в полтора, два раза дороже
да ну неужели?дык это в принципе тож бренд а не но нейм)))заметь)))))
но тока взять у руки японца или англичанина за 10-ку и твоего любимого нонейма китайского... настолько он будет выделятся качеством исполнения, про ощущения ловли я и не говорю, что даже далекий от рыбалки человек никогда не поставит эти три палки в одну ценовую нишу..а они стоят!!дык и я про то))))
Вот на этой фразе кончаем оффтоп и перемещаемся в споры и сравнения.дело не в утрировании, ни кто не предлагает выкинуть бренды и ловить на дубины, просто при достижении определенной планки в производстве удилок (цена-качество), дальше начинается только понтовость бренда не имеющая ни чего общего с выполнением задач данной палочкой,ИМХО
Ну так и я про тоже, как можно утверждать, что после определенной планки начинаются понты, если нет этой планки, она у каждого своя.в голове))
уффф, отвечу, бренд ДЛЯ МЕНЯ означает распространенность товара от какого либо производителя и это (бренд) не всегда показатель надежности ИМХО, тем более я не ловлю удилищами подразумеваемой тобой маркида ну неужели?
это кто решил? ты и еще пара человек, додумавшихся его поделки ставить в один ряд с англичанами или японцами???
такой же безликий китай... как и все остальное ценой за 2500 - 3000 руб. просто по 2-3х кратно завышенной цене..
от завышеной цены становятся брендом???