Во как весело, классно смотреть как ты как уж на сковородке вертишся защищая свою глупую позицию( опять американец)повторю для непонятливых - это не моя интерпретация, а представителя шиманы, который отнюдь не мифический, и я ему полностью доверяю, в отличие от тебя. Написано - макс. 3 кг, значит нагружать больше нельзя. Какой либо узел может не выдержать (и это не обязательно ГП заклинит или фрикцион так не зажмется).
Причина того, что STCI44000FA втрое мощнее, чем его заднеприводные браться кроется в задней опоре ведомой шестерни с подшипником, которая у переднего есть, а у задних - нет. А именно такой перекос от нагрузки на ролик и передачи его на ведомую шестерню как рычагом, основная причина подклиниваний передачи под нагрузкой.
Вот тебе задачка. Были другие заднетормозные катушки, к примеру Эспаэр РА, так у него была задняя опора, а тормоза только на треху.
Или вот пример Baitrunner X-Aero RA BTXAR6000RA мощная катушенция с весом 615грамм, а тяга там только как у лебедки, а по паспорту там всего 5кг (если держаться твоей версии)
То есть какой то переднетормозной Страдик, который весит в два раза меньше имеет силу тяги в два с копейками раза больше чем этот монстр. Звони в Америку, пусть твой американец ответы дает