Споры, сравнения, дуэли...

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Представителю фирмы доверия значительно больше (а, точнее, оно абсолютное), нежели интернет-переводам. И я не говорил, что американский дилер что-то делал в России - это ты с чего взял? Я там консультировался по катушкам американского рынка, покупая их напрямую на американский адрес.

И, вообще, кому верить, а кому нет - это сугубо личное дело.
Ну и что они тебе писали? Кинь текст;) Не нравиться гугловский перевод, могу приывести в пример Оксфордский толковый словарь или написать напрямую японцу.
Просто интересно как американец тебе объяснил, что это именно мощ катушки, а не тормозов. Ты на слух переводил или со словарем мучался? Может английский твой родной язык?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Не могу, нет текста! Это было живое общение типа "вопрос"-"ответ" - я спрашиваю - я могу поднять гирю на 10 кг этой катушкой, и она не сломается - он, да, без проблем, именно этот вес и имеется в виду.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ну и что они тебе писали?
Вот тебе еще пища для размышлений - EXG5000CFC - суммарная площадь тормозных шайб больше, чем у того же STCI44000FA или 13NAS4000HG - а "то самое усилие" вдвое меньше. А почему? А потому, что оно тяговое, и в данном случае Exage не вышел безопорностью и хилой ГП
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Не могу, нет текста! Это было живое общение типа "вопрос"-"ответ" - я спрашиваю - я могу поднять гирю на 10 кг этой катушкой, и она не сломается - он, да, без проблем, именно этот вес и имеется в виду.
Я Хайпером могу и больше поднять, а по паспорту он только 8 кг тянет.
Короче твоя беседа не аргумент, еще мне не понятно какой представитель Шимано напрямую общается с обычным покупателем из России. Они не могут продавать оптом в Россию, Нормарк в головной офис настучит, а базарить из за пары катушек он не станет. Походу базарил ты с обычным местячковым продавцом, магазин в котором он работает торгует Шимано и прочим.
 

Silver

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
33
Адрес
Москва
Тем самым тяговым усилием, втрое большим. Больше размер главной пары, сзади у ведомой шестерни есть опора с подшипником, которой нет у exage.
Как у катушки с передаточным числом 5,8:1 тяговое усилие может быть больше чем у катушки с 5,1;1?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
еще мне не понятно какой представитель Шимано напрямую общается с обычным покупателем из России
А кто бы ему сказал бы, что из России-то. Адрес американский, карта американского банка, встреча в америке... Мы же тут не совсем тупые, так просто палиться :) Короче, у меня ему доверие есть, более чем достаточное. Остальное меня мало колышит.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Как у катушки с передаточным числом 5,8:1 тяговое усилие может быть больше чем у катушки с 5,1;1?
Элементарно. Exage под этой нагрузкой просто переклинит к чертям собачьим из-за слабых мест в передаче. А NASCI, или страдик - нет.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Вот тебе еще пища для размышлений - EXG5000CFC - суммарная площадь тормозных шайб больше, чем у того же STCI44000FA или 13NAS4000HG - а "то самое усилие" вдвое меньше. А почему? А потому, что оно тяговое, и в данном случае Exage не вышел безопорностью и хилой ГП
Посмотрел. Надо сравнивать, количество и материал самих шайб, от этого сила фрикциона зависит.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Надо сравнивать, количество и материал самих шайб, от этого сила фрикциона зависит.
Я так думаю, но это уже не точная информация, в которой я уверен, а сугубо мое мнение - что они могут специально ограничивать возможность затянуть фрикцион для более слабых передач, чтобы катушки не ломались...
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
А кто бы ему сказал бы, что из России-то. Адрес американский, карта американского банка, встреча в америке... Мы же тут не совсем тупые, так просто палиться :) Короче, у меня ему доверие есть, более чем достаточное. Остальное меня мало колышит.
И говоришь ты с Техасским говорком..... Старый я уже сказки слушать. В России учат английский язык( в плохом смысле) и американцы нас не понимают практически, а уж если русак рот раскроет его за версту узнают. Мне уже смешно. ( У меня есть знакомые иммигранты и я знаю о их мытарствах)
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Представителю фирмы доверия значительно больше (а, точнее, оно абсолютное), нежели интернет-переводам.
Да.... а в своем отечестве не нашлось пророка? У Сереги Grey спросили бы.... Официальный представитель Шимано в Украине... Хоть по Русски объяснит, без проблем с переводом. ;)

А так получается:
Max drag - максимальное сопротивление.
Instant Drag и Baitrunner - явно не в главной паре различия у Ультегр xSc и xTc.
Quick Drag - явно не быстрое усилие в ГП.
Сarbon drag - это не главная пара из карбона.

И т.д. и т.п. А вообще, насколько я у всех спрашивал, это некое эфимерное усилие на катушке которое не приведет "выходу из строя" (именно в кавычках) ее составляющих. К фрику это имеет только опосредованное отношение, и уж к тяговым характеристикам вообще никакого. Как-то так.....
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Мне уже смешно. ( У меня есть знакомые иммигранты и я знаю о их мытарствах)
Меня это волнует меньше всего, кому и что смешно. И подробности, кто именно, как, где и с кем именно общался, я тут писать не намерен. Тем более, что от этого ничего не изменится, кроме количества флуда на сайте.
 

Silver

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
33
Адрес
Москва
Элементарно. Exage под этой нагрузкой просто переклинит к чертям собачьим из-за слабых мест в передаче. А NASCI, или страдик - нет.
Exage на этом фидере COLMIC NEXT ADVENTURE 3.60mt(60gr) будет работать очень долго. Что с ним надо делать чтобы его заклинило?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
это некое эфимерное усилие на катушке которое не приведет "выходу из строя" (именно в кавычках) ее составляющих.
Именно!!! Я об этом и толкую! Это то самое усилие, с которым этой катушкой можно тянуть "нечто", и она гарантировано не развалится и не погнется и не заклинит. И именно это и есть тяговое услилие, столько, сколько ей можно тянуть. Оно имеет отношение ко всем частям катушки в сборе.

А в своем отечестве уже не было интересующих меня катушек, поэтому и пришлось заряжать тамошний народ.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Exage на этом фидере COLMIC NEXT ADVENTURE 3.60mt(60gr) будет работать очень долго. Что с ним надо делать чтобы его заклинило?
Да не вопрос. Но, доплатив $5..10, можно купить такую катуху, которая будет работать и на экстра-хэвике, если ее вдруг туда поставить понадобится.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Я так думаю, но это уже не точная информация, в которой я уверен, а сугубо мое мнение - что они могут специально ограничивать возможность затянуть фрикцион для более слабых передач, чтобы катушки не ломались...
Любой фрикцион можно затянуть вусмерть и он покажет и не такие результаты. Я разбирал свои катушки и не заметил специальных ограничителей по резьбе, хотя допускаю, что они могут регулировать количеством шайб. Понятно что меняется толщина слоя фр.шайб и головку не затянуть до самого упора. Но с этим меняеться то что я говорил выше - количество и площадь.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Да.... а в своем отечестве не нашлось пророка? У Сереги Grey спросили бы.... Официальный представитель Шимано в Украине... Хоть по Русски объяснит, без проблем с переводом. ;)

А так получается:
Max drag - максимальное сопротивление.
Instant Drag и Baitrunner - явно не в главной паре различия у Ультегр xSc и xTc.
Quick Drag - явно не быстрое усилие в ГП.
Сarbon drag - это не главная пара из карбона.

И т.д. и т.п. А вообще, насколько я у всех спрашивал, это некое эфимерное усилие на катушке которое не приведет "выходу из строя" (именно в кавычках) ее составляющих. К фрику это имеет только опосредованное отношение, и уж к тяговым характеристикам вообще никакого. Как-то так.....
Олег, да что спорить? Человек глупость написал, а теперь про каких то америкосов с гирями лепит.:D
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Именно!!! Я об этом и толкую! Это то самое усилие, с которым этой катушкой можно тянуть "нечто", и она гарантировано не развалится и не погнется и не заклинит. И именно это и есть тяговое услилие, столько, сколько ей можно тянуть.
Нет.... вот такой вариант тоже учитывается, крутить ручку не обязательно....

Любой фрикцион можно затянуть вусмерть и он покажет и не такие результаты.
 
Сверху