Споры, сравнения, дуэли...

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Нет.... вот такой вариант тоже учитывается, крутить ручку не обязательно....
Естественно не обязательно. Можно и выкачивать. Но можно и крутить. Если сил хватит. Главное, что крути, не крути, а под такой тяговой нагрузкой она не сломается и не заклинит.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
В России учат английский язык( в плохом смысле) и американцы нас не понимают практически, а уж если русак рот раскроет его за версту узнают. Мне уже смешно.
Меня тоже улыбнуло :) Когда был в Штатах, американцы (после общения) очень удивлялись, что я из России (после того, как я им об этом говорил). Там акцент - обычное дело и никто на это внимания не обращает. Продавцы в магазинах на кассе часто говорили с ужасным акцентом :)
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Меня тоже улыбнуло :) Когда был в Штатах, американцы (после общения) очень удивлялись, что я из России (после того, как я им об этом говорил). Там акцент - обычное дело и никто на это внимания не обращает. Продавцы в магазинах на кассе часто говорили с ужасным акцентом :)
Обращать внимание и различать это разное дело. А когда общаются два чувака с поганым знанием языка, разве можно понять нюансы языка? Разговор велся на пальцах.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Разговор велся на пальцах.
Разговор велся между знакомым инженером техподдержки одной крупной американской фирмы по микроэлектронике, расположенной в далласе, с представителем шиманы. И чо, думаешь они там друг друга не поймут? Да легко и без проблем! И никакого намека на Россию, и все интересующие меня вопросы выяснены в лучшем виде, и катушки куплены там и высланы прямо мне.

И, вообще, какая хрен разница, как и через кого я с кем общаюсь? От этого доверие к источнику информации не меняется. Мне с этими амерами приходится общаться по работе чуть ли не чаще, чем с нашими коллегами тут.
 
Последнее редактирование:

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Разговор велся между знакомым инженером техподдержки одной крупной американской фирмы по микроэлектронике, расположенной в далласе, с представителем шиманы. И чо, думаешь они там друг друга не поймут? Да легко и без проблем! И никакого намека на Россию, и все интересующие меня вопросы выяснены в лучшем виде, и катушки куплены там и высланы прямо мне.
Сергей, тебе уже не только я привел примеры обозначения тормозов, ты продолжаешь упорствовать. Глупо. Мне совсем фиолетово о чем толковали твои чуваки. Продолжай упорствовать, а я буду троллить, чтобы не скучать.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Продолжай упорствовать, а я буду троллить, чтобы не скучать.
А мне достаточно, что и Олег-гор прямо подтвердил, что это усилие именно то усилие, о котором и я говорил, и, соответственно, шимановец. А ты тролль дальше, тем более, что от троллинга мое мнение никак измениться не может, если оно основано на более достоверном источнике, нежели интернет-тролль :) :)
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
А мне достаточно, что и Олег-гор прямо подтвердил, что это усилие именно то усилие, о котором и я говорил, и, соответственно, шимановец. А ты тролль дальше, тем более, что от троллинга мое мнение никак измениться не может, если оно основано на более достоверном источнике, нежели интернет-тролль :) :)
Да ты ухватился за последнюю фразу пропустив самое основное, а именно:
А так получается:
Max drag - максимальное сопротивление.
Instant Drag и Baitrunner - явно не в главной паре различия у Ультегр xSc и xTc.
Quick Drag - явно не быстрое усилие в ГП.
Сarbon drag - это не главная пара из карбона.
Что в таблицах слово "ДРАГ" обозначает "тормоз", а не тягу. Это принципиальное различие, а этого ты признавать не желаешь. Тулишь про каких американцев, курам на смех.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Да ты ухватился за последнюю фразу
Потому, что эта фраза отражает всю суть обсуждаемого усилия, и отражает корректно и правильно. А все споры о переводах терминов - вот это курам на смех. Главное, не дословный перевод, а суть, которую и я, и Олег, и шимановец - все понимаем одинаково и правильно. И именно поэтому я расспрашивал шимановца в подробностях, чтобы на пальцах объяснил, что это за усилие. Он ИМЕННО ТАК и объяснил, как и написал Олег, как и я писал сразу. И меня все это устраивает. А ты троль, троль...
 
Последнее редактирование:

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Он ИМЕННО ТАК и объяснил, как и написал Олег, как и я писал сразу.
Так, я писал вот что. И не более того... ;)

К фрику это имеет только опосредованное отношение, и уж к тяговым характеристикам вообще никакого.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Потому, что эта фраза отражает всю суть обсуждаемого усилия, и отражает корректно и правильно. А все споры о переводах терминов - вот это курам на смех. Главное, не дословный перевод, а суть, которую и я, и Олег, и шимановец - все понимаем одинаково и правильно. И именно поэтому я расспрашивал шимановца в подробностях, чтобы на пальцах объяснил, что это за усилие. Он ИМЕННО ТАК и объяснил, как и написал Олег, как и я писал сразу. И меня все это устраивает. А ты троль, троль...
Путаешься в показаниях
Разговор велся между знакомым инженером техподдержки одной крупной американской фирмы по микроэлектронике, расположенной в далласе, с представителем шиманы. И чо, думаешь они там друг друга не поймут? Да легко и без проблем! И никакого намека на Россию, и все интересующие меня вопросы выяснены в лучшем виде, и катушки куплены там и высланы прямо мне.
Так кто беседовал, ты или какой то электронщик? Про суть тормозов опять стыдливо молчишь.
А ты троль, троль
Ведешь себя как маленький ребенок, пойманый за руку. Смешно.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Так, я писал вот что.
А я писал, что тяговое усилие - это и есть то усилие, с которым можно этой катушкой что-то ТЯНУТЬ, и ничего при этом не сломать. Про кручение ручки при этом - я ничего не писал, хочешь и можешь - крути, не хочешь, не крути, а так тяни. Ровно то же, что писал и Олег. К тому, как тяга передается с лески на ручку, это, внатуре, никакого отношения не имеет, и об этом я нигде и ни разу не говорил. Правда, почему-то, хронически, видимо совершенно случайно, получается так, что чем больше эта цифра у катушки, тем надо ее тяжелее нагрузить, чтобы она начала подклинивать при вращении ручки - а для меня именно этот момент является пределом нагрузки для катушки.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Про суть тормозов опять стыдливо молчишь.
Потому, что она не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу, кроме того, что ты его все время пытаешься приплести к этому каталожному усилию. И это я уже раз пять сказал, не меньше. Шестой раз сказать?
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Потому, что она не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу, кроме того, что ты его все время пытаешься приплести к этому каталожному усилию. И это я уже раз пять сказал, не меньше. Шестой раз сказать?
Сергей, все просто. Потому, что фрикцион, не совсем наглухо затянутый и "призван спасти катушку" (именно в кавычках). Поэтому я и написал, что он имеет "опосредованное отношение". Но на практике это подтвердить, или опровергнуть думаю будет невозможно. Итого, скажем так, "мощность" катушки (и именно в кавычках), этот показатель наверное отражает. Не более того. А тяга, это скорее отношение длины ручки к вымотке за оборот (хоть и упрощенно, но мне понравилась такая формулировка у одного коллеги, хоть я с ним и спорил)....
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А тяга, это скорее отношение длины ручки к вымотке за оборот (хоть и упрощенно, но мне понравилась такая формулировка у одного коллеги, хоть я с ним и спорил)....
ВО! Вот тут и вся суть спора. В моем представлении - тяга - это та нагрузка, когда катушка начинает подклинивать, хрустеть, трещать, ломаться, и всяким прочим образом сопротивляться нормальной работе. Пока она работает без явно лишних усилий - она тянет. Иначе - начинает подклинивать и сопротивляться - не тянет. А сколько при этом прикладывается усилия к ручке, совершенно не важно. Важно лишь, что, когда катушка "тянет", то прикладывапется усилий именно столько, сколько и должно, исходя их всех этих длин ручек, передаточных чисел и диаметров шпуль. Как только начинает требоваться прикладывать заметно большее усилие - вот на этом моменте катушка и перестает "тянуть". И, именно поэтому, тяговое усилие катушки никак прямо не связано с передаточным числом, длиной ручки и диаметром шпули, а связано только с прочностными характеристиками механизмов.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Где бы SM с Vadkh не сошлись, оффтопа на сорок страниц разведут. Дуйте в "Споры и дуэли", здесь про помощь при выборе катушки.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Дуйте в "Споры и дуэли", здесь про помощь при выборе катушки.
Да пусть модераторы все это потрут нафиг. Я именно помогал в выборе катушки, и не начинал этих споров.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
А я писал, что тяговое усилие - это и есть то усилие, с которым можно этой катушкой что-то ТЯНУТЬ, и ничего при этом не сломать. Про кручение ручки при этом - я ничего не писал, хочешь и можешь - крути, не хочешь, не крути, а так тяни. Ровно то же, что писал и Олег. К тому, как тяга передается с лески на ручку, это, внатуре, никакого отношения не имеет, и об этом я нигде и ни разу не говорил. Правда, почему-то, хронически, видимо совершенно случайно, получается так, что чем больше эта цифра у катушки, тем надо ее тяжелее нагрузить, чтобы она начала подклинивать при вращении ручки - а для меня именно этот момент является пределом нагрузки для катушки.
Зачем выдавать свою интерпретацию за табличные данные????? Потом мифического американского Шиманшика приплетать. Взять к примеру 4000 тысячный STCI44000RA у которого "сила тяги" ( твое определение) 3кг и она начнет клинить и взять тоже четырех тысячник только переднетормозной STCI44000FA у которого "сила тяги" 11 кг при которой он начнет клинить.
По твоему определению передний Страдик мощнее заднего в 3.5 раза. Да это полный бред и профанация. По силе тяги это одинаковые катушки, наверняка там ротор, ручка и ГП одинаковые и поэтому катушки равносильные но разномощными фрикционными тормазами.
Учи матчасть. А я спать пошел.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Зачем выдавать свою интерпретацию за табличные данные?????
повторю для непонятливых - это не моя интерпретация, а представителя шиманы, который отнюдь не мифический, и я ему полностью доверяю, в отличие от тебя. Написано - макс. 3 кг, значит нагружать больше нельзя. Какой либо узел может не выдержать (и это не обязательно ГП заклинит или фрикцион так не зажмется).

Причина того, что STCI44000FA втрое мощнее, чем его заднеприводные браться кроется в задней опоре ведомой шестерни с подшипником, которая у переднего есть, а у задних - нет. А именно такой перекос от нагрузки на ролик и передачи его на ведомую шестерню как рычагом, основная причина подклиниваний передачи под нагрузкой.
 
Последнее редактирование:
Сверху