казак
Старожил
Vadkh забыл озвучить цену этих катушек.
ну перенесли те функции с зада на перед на этом эволюция и закончилась и начался маркетинг......Появился быстрый тормоз, появился байтраннер на передней гайки, появился автоматический тормоз, который сперва наращивает тормозное усилие, то есть не клинит сразу, потом по мере усиления давления начинает стравливать потихоньку. Хватит надеюсь.
Максимум тормозное усилие на заднем тормозе 3-4 кг. На переднем тормозе до 30 кг. Это самое главный недостаток заднего тормоза - слабый.
Вадим, у меня был заднефрикционный Пенн ("среднеразмерный", не морской). До сих пор ходит исправно у нового хозяина. Ты в курсе, какой у этих катушек "задний фрикцион"? Если нет - поинтересуйся... Килограмм 9 по паспорту, если склероз не изменяет.Это самое главный недостаток заднего тормоза - слабый.
От 200 до 300 долларов.Vadkh забыл озвучить цену этих катушек.
Вам пора бы открыть ветку по бюджетникам "высшей ценовой категории"Среди бюджета (в моем понимании "совсем бюджет" для катушки это где-то $80-90 и менее )
Ребята вы следите за ответами! Меня спросили сколько стоят катушки где навороченные фрикционы. Я ответил. Когда спрашивали какую катушку из бюджетных поставить я тоже посоветовал, Корморан или ДАМ. Нахрена выдирать мысли из контекста.ЗЫ.
Вадим, сейчас 200-300 енотов - это 12-18 тысяч. Это, пардон, "не всем - бюджет". Или - "бюджет не всем". Во многих славных городах нашей многострадальной Родины - среднемесячная зарплата - меньше... (((
Заведи свой сайт и бань кого хочешь. А я общался с оппонентом по поводу надежности и целесообразности скоростной катушки и тебя не трогал.Дим, для спрашивающих пора заводить раздел Вопрос-Ответ, в котором без предупреждений банить всех тех, кто начал разводить демагогию из серии - я знаю, что мой вариант лучше.
А ты читать сначала научись. Я про это и говорил - миф это то, что от количества оборотов ротора зависит закрученность поводка. Не зависит. Кормушка не дает. А разные насадки - да, закручивают, и еще как. Опарыш это вообще, самый вертолет. Но передаточное число катушки тут совершенно не причем. Только скорость, с какой тянешь, причем. А каким методом скорости добился, передаткой, бигпитом, или бегом от берега, это не важно.Вот только не надо лечить, даже когда кормушка идет без вращения сам поводок крутится пропеллером. Когда червя только за голову насадишь чтобы он соплей висел, тогда нормалек. Опарыш крутится по любасу. Только не говори, что оснастки у нас не правильные и прочую лабуду.
Я о том, что на скоростной катушке при быстрой вымотке основная перекручивается , а поводок крутится из за большой скорости. Хотя и кормушки порой крутятся если форсировать вымотку. Вот я о чем.А ты читать сначала научись. Я про это и говорил - миф это то, что от количества оборотов ротора зависит закрученность поводка. Не зависит. Кормушка не дает. А разные насадки - да, закручивают, и еще как. Опарыш это вообще, самый вертолет.
Ну вот на этот раз, все верно. А я опровергал вот что:Я о том, что на скоростной катушке при быстрой вымотке основная перекручивается , а поводок крутится из за большой скорости.
Это - не так. Закрутка основной, возможно, да, хотя это не заметно на практике. А поводка - от этого, нет!По любому, скоростная делает больше оборотов на метр вымотки - больше закрутки поводка.
Вроде взрослый человек и в катушках слегка разбираешься, а пишешь глупости. Когда это было нагрузка на фрикционные тормоза стала показателем мощности катушки. Тормозное усилие складывается из площади тормозных шайб. Размеры ГП, ротора и ручки из которых складывается реальная мощность катушки могут быть одинаковыми у переднетормозной и заднетормозной катушек, а тормозное усилие на фрикцион быть разным в три раза.Если устраивает передний фрикцион, смотрите Sustain 4000 FG - мощность очень хорошая (10 кг тяги, против трех у страдиков), и передача быстрая, и ведомая шестерня на двух опорах на двух подшипниках. Но это уже ценовой диапазон $270! Или страдик ST4000XGFK - это цена $200, тяга чуть меньше, но тоже неслабо, и тоже передатка 6.2
Это было в старых каталогах, нагрузка на фрикционные тормоза, давно и неправда. В современном каталоге указана тяговая нагрузка.Когда это было нагрузка на фрикционные тормоза стала показателем мощности катушки.
Вот только не надо ля-ля. Вот копия с оф. сайтов Дайвы на сегодняшный день и перевод значения.Это было в старых каталогах, нагрузка на фрикционные тормоза, давно и неправда. В современном каталоге указана тяговая нагрузка.
Добавлю еще... Те тормозные усилия, которые раньше там были указаны, докучи, полной лажей были. Заднефрикционники (шимано) затягивались на значительно бОльшее усилие, чем там было указано без проблем и последствий.
А про дайву я не в курсе, и ничего против тормозов дайвы не имею. У шимано - со слов их представителя (в штатах) - теперь указано именно тяговое усилие. Да и это похоже на правду, учитывая их старую лажу с усилиями, которые явно к тормозам не относились.Вот копия с оф. сайтов Дайвы
Вот и я поинтересовался об этом у штатовского представителя. Его ответ имел примерно такой смысл - фрикцион катушки рассчитывается исходя из ее максимальной тяги и общей надежности, поэтому раньше писали максимальное тормозное усилие, но это вносило сумятицу в виде таких вот вопросов, и поэтому они теперь просто указывают максимальное усилие, с которым этой катушкой можно тащить что-то там.А зачем затягивать фрикцион на такие усилия?
Да пожалуйста Японский сайт Шимано.А про дайву я не в курсе, и ничего против тормозов дайвы не имею. У шимано - со слов их представителя (в штатах) - теперь указано именно тяговое усилие. Да и это похоже на правду, учитывая их старую лажу с усилиями, которые явно к тормозам не относились.
Представителю фирмы доверия значительно больше (а, точнее, оно абсолютное), нежели интернет-переводам. И я не говорил, что американский дилер что-то делал в России - это ты с чего взял? Я там консультировался по катушкам американского рынка, покупая их напрямую на американский адрес.Да пожалуйста Японский сайт Шимано.