Kesha
Старожил
- Регистрация
- 8 Дек 2005
- Сообщения
- 1,228
Наличие базы у производителя не означает увеличение продаж.В чем заслуга посредника? Имеет базу данных по магазинам? Ну, со временем, каждый производитель накапливает такую же базу.
У меня сейчас работает 5 менеджеров, но и они не могут охватить все магазины. Содержать такое количество менеджеров производитель не может. Это во-первых. Во-вторых - это логистика. Перевозить одну прикормку из Питера, к примеру в Барнаул, выйдет в кругленькую сумму, а если везти с крючками или поплавками, где один поплавок и пачка крючков равна по цене 1 кг прикормки, то себестоимость доставки будет значительно меньше. В-третьих - посредник может предложить гораздо больший выбор прикормок и снастей для розничного магазина, тем самым значительно снизив затраты на закупку у этого магазина.
У нас к примеру в ассортименте свыше 2500 наименований прикормок и насадок, не говоря уже про снасти.