ИНБ
Бывалый
И еще. Сама по себе прикормка, не панацея, если человек не знает. как ее замешать, а потом как прикармливать и ловить. Качественная прикормка помогает только тому, кто действительно умеет ловить.
Справедливо!Но эти оху@@@@@шие москвичи и питерцы,у которых по несколько магазинов чаще под боком,не должны сравнивать себя с жителями регионов!И еще. Сама по себе прикормка, не панацея, если человек не знает. как ее замешать, а потом как прикармливать и ловить. Качественная прикормка помогает только тому, кто действительно умеет ловить.
Игорь, ты о чем, не надо Европу с нами сравнивать!!!Но Сенсас ведь не умер.
А чем мы хуже Европы? Кстати, мы по дорогим снастям впереди планеты всей....правда спиннинговым. Это у них спиннингом за 10 баксов принято ловить, а у нас уже западло.Игорь, ты о чем, не надо Европу с нами сравнивать!!!
Да, это так. Но есть еще соревнования, груповое многократное тестирование и многолетние тестирования в разных условиях. Все это вместе говорит о рабочести и качественности прикормок и если прикормка не сработало, значит дело не в ней.А по остальному - кто сказал, что прикормка не сработала? Чтобы понять, что прикормка действительно НЕ сработала, это надо полсезона угробить, а то и целый, если речь про одного рыболова.
Ага. Тоже видел. Особенно прикольно, когда из Сенсаса делают пластелин, а потом кусками разбрасывают по акватории, закидывают поплавок на 30 грамм, насаживают выползка на крючек №1. Отчупсив после этого, говорят - ну и нафига я столько денег потратил??? Нифига это хваленое импортное дерьмо не работает.))))))))))А так я видел массу деятелей, у которых и сенсас и вде и все остальное "не работало"
+100500А вообще - мне понравилось готовить самому
У многих производителей проблемы с арифметикой. Поэтому не будет ХОРОШАЯ Российская прикормка в половину стоимости Сенсас. У меня на руках прайс-листы некоторых российских производителей. Оптовая цена у этих производителей на Российскую прикормку на 15-20% ВЫШЕ!!!!! Чем отпускная цена прикормки "SENSAS". И французкая прикорка получается дороже на прилавке только из-за таможенных платежей и доставки.мне кажется, что если цена такой прикормки будет в половину стоимости Сенсаса, то это отличное соотношение качество-цена.
Да у нас вообще Страна Дураков !Цена От вагона цена на элеваторе без доставки:
Пшеница 6800 р.тонна
Кукуруза фураж, не отвеянный - 7500р.тонна
Подсолнечник 17000 тонна.
Конопля можно поменьше- грузовичек, но с Германии в этом году - 140000 руб. тонна.
хороший ароматизатор из Европы (в России с этим дела так себе) от 1300 руб. кг. и выше.
И т.д.
Не такая уж и халява с ценами в России.
Морской котяра прав!У тогоже КЕШИ эта база в 5ти килограмовом исполнении для нас сиротинушек!!!......Куплю свежей польской базы, пожарю семечек и разорюсь на стручковую Ваниль
Уже немного осталось ждать
Это не так! Все зависит от объема производства. Если делать пару тонн в сезон, то тогда "да", цены нормальной не будет никогда. Если делать 100 тонн в неделю, то цена будет значительно ниже, чем та которую сейчас заявляют российские производители. И она будет конкурентноспособной с европейскими производителями. Но сейчас в России таких производств нет, и в ближайшее время пока не предвидеться.Хорошая прикормка никак не может быть дешовой.
Эээ нет! Окончательная цена Сенсаса не из-за этого, а из-за накруток посредников и непосредственно магазинов, которые без 100% накрутки и работать не хотят, а не из-за доставки.И французкая прикорка получается дороже на прилавке только из-за таможенных платежей и доставки.
Может быть часть ответа здесь, все приблизительно:У многих производителей проблемы с арифметикой. Поэтому не будет ХОРОШАЯ Российская прикормка в половину стоимости Сенсас. У меня на руках прайс-листы некоторых российских производителей. Оптовая цена у этих производителей на Российскую прикормку на 15-20% ВЫШЕ!!!!! Чем отпускная цена прикормки "SENSAS". И французкая прикорка получается дороже на прилавке только из-за таможенных платежей и доставки.
Вот мне хотелось бы услышать наших производителей как, так получается, что у нас в России цена на прикормку выше, чем в Европе???
Все истина, как в учебнике.Это не так! Все зависит от объема производства. Если делать пару тонн в сезон, то тогда "да", цены нормальной не будет никогда. Если делать 100 тонн в неделю, то цена будет значительно ниже, чем та которую сейчас заявляют российские производители. И она будет конкурентноспособной с европейскими производителями. Но сейчас в России таких производств нет, и в ближайшее время пока не предвидеться.
Поэтому производитель начинает зарабатывать не на увеличении объема продаваемой продукции, а на увеличении наценки на свою продукцию. Тем самым загоняя себя в тупик. Так как увеличения наценки, однозначно ведет к уменьшению продаж. Заканчивается, как правило, все одним. Цена вырастает до тех параметров, когда продать уже ничего нельзя и приходится закрываться.
Вроде начало поста - все правильно, а вот окончание хромает. Вывод не однозначен, потому что маркетинг и производство слишком живой механизм и его можно повернуть в любую сторону, и не так упрощенно все выглядит. Слишком много нюансов в этом деле. Хотя с основной, тезисной базой я согласен, НО, в бизнесе полно примеров, когда предприятия процветают, хотя и не работают на объеме.Это не так! Все зависит от объема производства. Если делать пару тонн в сезон, то тогда "да", цены нормальной не будет никогда. Если делать 100 тонн в неделю, то цена будет значительно ниже, чем та которую сейчас заявляют российские производители. И она будет конкурентноспособной с европейскими производителями. Но сейчас в России таких производств нет, и в ближайшее время пока не предвидеться.
Поэтому производитель начинает зарабатывать не на увеличении объема продаваемой продукции, а на увеличении наценки на свою продукцию. Тем самым загоняя себя в тупик. Так как увеличения наценки, однозначно ведет к уменьшению продаж. Заканчивается, как правило, все одним. Цена вырастает до тех параметров, когда продать уже ничего нельзя и приходится закрываться.
Так в том то и вопрос. Практически ни один российский производитель не закладывает в свою сбытовую цепочку прибыль крупного дистрибьютора. Надеясь продать все самостоятельно. Но потом выясняется, что сам продавать он много не может и вынужден поднимать цены на свою продукцию, что бы покрыть затраты.почему для продвижения рыболовной прикормки в массы не используются Зоомагазины и различные торговые точки корма для животных. На мой взгляд есть смысл посотрудничать с "каким- нибудь" крупным дистрибьютором в этой сфере и... к сезону несколько десятков тонн (плотвы, леща и карпа) моглобы оказаться на прилавках огромного количества магазинов по всей стране.