Вкратце: дешевая отливка ведущего колеса, хилые подшипники, паровоз по конструкции очень напоминает дешевую дайву свипфаер за исключением наличия подшипника на паразитке и выступов на ней для уменьшения трения. Корпус легкий, конечно, и прочный.
Ну не нужно перегибать палку. ИМХО старый PXR своих денег стоит. Остальные модели уже нет. Ноги у нее и вправду кажись растут от Дайвы, потом переход на Корморан, потом к Престон. Конструкторов и вправду удавить бы, а вот технологам памятник из золота на родине хоть впору ставить. Объяснюсь:
1. Корпус неплохой, а вот много ли катушек есть с штифтовым позиционированием крышки? А тут есть, и для соосности это большое дело. Посмотрите на пятно контакта ГП.
2. Ведущее колесо и вправду дешевое литье, как впрочем у всего бюджета. Но материальчик хитрый, и зубья механически обработаны. Втулки (или трубка-ось, я так и не понял, т.к. на всю глубину они) стальные.
3. Везде, где нужно, сделана механическая обработка. Никакой ненужной штамповки и т.д. для экономии. И культура изготовления в общем неплохая в целом.
4. Про качество подшипников ничего не скажу. Но то, что б они выходили из строя не слышал. Но слышал, что косяки с правильной установкой не редкость. У меня с ними полный порядок. И сидят они в местах посадок с НАТЯГОМ, а не как в дешевых Ш и Д. На их количестве кстати тоже не съэкономили.
5. В PXR кстати бесконечник стоит.
6. То что у PXR не хватает тяги..., это по сравнению с чем интересно? И то, что два сезона живут?
7. Много ли катушек с брэндовым названием и ценой 150$ сопоставимых по качеству?
P.S. А вот узел ролика, там и вправду полное Г. Следить за ним нужно чаще.