Помогите с выбором катушки

1331

Участник
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
23
Адрес
Rus
Для такого фидера надо что-то бюджетное, а то будет золотая катушка на бюджетнике, баланс нарушится :)
скажем так: фидер будет позже не бюджетный, но в таком же классе-экстрахеви, поэтому Дмитрий по существу пож-та, чтобы потом бюджетную катушку тоже не пришлось менять, для баланса....)))

да, забыл уточнить, количество вымат.лески за оборот в районе 100см, бюджет до 10тр, но по дешевле приветствуется (главное рабочие характеристики и надежность), вообщем нужна ката чтоб руки не отваливались так или иначе и свинца швырять/выматывать 120-160гр без дополнительных трудностей)
насчет шиман незнаю, сколько кто мотает, а вот престон очень заманчиво.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
скажем так: фидер будет позже не бюджетный, но в таком же классе-экстрахеви, поэтому Дмитрий по существу пож-та, чтобы потом бюджетную катушку тоже не пришлось менять, для баланса....)))
По существу, выбранный престон отличный выбор
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
скажем так: фидер будет позже не бюджетный, но в таком же классе-экстрахеви, поэтому Дмитрий по существу пож-та, чтобы потом бюджетную катушку тоже не пришлось менять, для баланса....)))

да, забыл уточнить, количество вымат.лески за оборот в районе 100см, бюджет до 10тр, но по дешевле приветствуется (главное рабочие характеристики и надежность), вообщем нужна ката чтоб руки не отваливались так или иначе и свинца швырять/выматывать 120-160гр без дополнительных трудностей)
насчет шиман незнаю, сколько кто мотает, а вот престон очень заманчиво.
С таким бюджетом и на будущее лучше ультегру 5500 xsb взять, имхо.
 

1331

Участник
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
23
Адрес
Rus
А расскажите для общего развития, индексы XTA, XTB,XTC отличие от XSA,XSB,XSC, те 3й символ везде это типо серия, 1й хз, а 2й что значит, те T или S ?
CI4 тоже как то понятно, типо облегченные.
 

1331

Участник
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
23
Адрес
Rus
место и для шиманы найдется, а байтранер и нафиг ненужен, я так понял можно брать любую из xs, xsa,xsb,xsc-? или есть какие то еще нюансы?си4 не берем во внимание-эта облегченность очень о очень сомнительна, за такие деньги.
 

sinbad-morehod

Участник
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
81
Возраст
45
Адрес
нижний новгород
Добрый день всем! Кто -нибудь юзал такую катуху-Mitchell Compact LC Gold 7000? Хочу поставить на Бистмастер 3,9м-110гр- для использования на Волге с кормухами в 100 гр и на карповниках! По катушкам Митчел мало инфы!
 

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,663
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Добрый день всем! Кто -нибудь юзал такую катуху-Mitchell Compact LC Gold 7000? Хочу поставить на Бистмастер 3,9м-110гр- для использования на Волге с кормухами в 100 гр и на карповниках! По катушкам Митчел мало инфы!
Вот и не надо хвататься. ;)
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Престон своих денег абсолютно не стоит, имхо. Примитив полный.
Как владелец 2х пхр и 1 пср вынужден согласится.....катушки переоценены раза так в полтора. Ресурс катушек пара сезонов. Шимана техниум или дайва тьера за аналогичные деньги в разы более живучие. Размер престоновских катушек не соответсвует тяге... слабая она. Предпологаю что ваши выводы в отличии от моих основаны не субьективными ощущениями,а разборкой конструкции?! Если так то вкраце поделитесь какие минусы конструктивные обнаружили при разборке?
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
Как владелец 2х пхр и 1 пср вынужден согласится.....катушки переоценены раза так в полтора. Ресурс катушек пара сезонов. Шимана техниум или дайва тьера за аналогичные деньги в разы более живучие. Размер престоновских катушек не соответсвует тяге... слабая она. Предпологаю что ваши выводы в отличии от моих основаны не субьективными ощущениями,а разборкой конструкции?! Если так то вкраце поделитесь какие минусы конструктивные обнаружили при разборке?
Вкратце: дешевая отливка ведущего колеса, хилые подшипники, паровоз по конструкции очень напоминает дешевую дайву свипфаер за исключением наличия подшипника на паразитке и выступов на ней для уменьшения трения. Корпус легкий, конечно, и прочный. Но вот тут попался инсепшон, в котором подшипник паразитки просто не вставал в корпус, в итоге сборшики его туда вколотили, и он развалился соотв.
А из-за такого колеса ГП, отлитого абы как, идет преждевременный неравномерный износ. Но тут как повезет с конкретной катушкой. Впрочем, это относится ко многим бюджетным катушкам, но эта далеко не бюджетная вроде.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Вкратце: дешевая отливка ведущего колеса, хилые подшипники, паровоз по конструкции очень напоминает дешевую дайву свипфаер за исключением наличия подшипника на паразитке и выступов на ней для уменьшения трения. Корпус легкий, конечно, и прочный.
Ну не нужно перегибать палку. ИМХО старый PXR своих денег стоит. Остальные модели уже нет. Ноги у нее и вправду кажись растут от Дайвы, потом переход на Корморан, потом к Престон. Конструкторов и вправду удавить бы, а вот технологам памятник из золота на родине хоть впору ставить. Объяснюсь:

1. Корпус неплохой, а вот много ли катушек есть с штифтовым позиционированием крышки? А тут есть, и для соосности это большое дело. Посмотрите на пятно контакта ГП.
2. Ведущее колесо и вправду дешевое литье, как впрочем у всего бюджета. Но материальчик хитрый, и зубья механически обработаны. Втулки (или трубка-ось, я так и не понял, т.к. на всю глубину они) стальные.
3. Везде, где нужно, сделана механическая обработка. Никакой ненужной штамповки и т.д. для экономии. И культура изготовления в общем неплохая в целом.
4. Про качество подшипников ничего не скажу. Но то, что б они выходили из строя не слышал. Но слышал, что косяки с правильной установкой не редкость. У меня с ними полный порядок. И сидят они в местах посадок с НАТЯГОМ, а не как в дешевых Ш и Д. На их количестве кстати тоже не съэкономили.
5. В PXR кстати бесконечник стоит.
6. То что у PXR не хватает тяги..., это по сравнению с чем интересно? И то, что два сезона живут?
7. Много ли катушек с брэндовым названием и ценой 150$ сопоставимых по качеству?

P.S. А вот узел ролика, там и вправду полное Г. Следить за ним нужно чаще.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
место и для шиманы найдется, а байтранер и нафиг ненужен, я так понял можно брать любую из xs, xsa,xsb,xsc-? или есть какие то еще нюансы?си4 не берем во внимание-эта облегченность очень о очень сомнительна, за такие деньги.
Из трех бери XSC. Размер желательно 4500, бэкинга меньше мотать. Только подшипник на ведущую ось желательно доставить. Стоит копейки, работы на 10 минут.
 
Сверху