Второй день рождения у тебя сегодня, а заодно и у машины.Морда лица немного пострадала. А машина нормально. С обочины на полном приводе выехали. Чернаяполоса- мать еее......
Ну и зачем столько буков писАть? Я спином отмахал х.ету тучу лет. И мне не надо доказывать, что Косадака лучше Мегабасса. Дешевле - да, но не лучше.Копия может быть "почти не хуже" (а отдельные "копии", в воблерах - случались и едва не "лучше") - но при этом - намного дешевле.
Обсуждение "морали", кажется, нужно оставить "дрочерам" (они больше всех любят "нагибать" за покупку клона вместо оригинала), а вообще - это нормальная практика сейчас. Земекс (и не только земекс) - респект им - но и других "чморить" - бессмысленно. Клонирование - "стандарт" большинства наших (косадак, серучей, аэлит, понтунов и т.п.) брендов - и не только наших.
И не только в снастях - это "сквозняк" везде (Вадим, твоя "вольво" - это освоенная шведами интернациональная платформа, те же ауди и фолькс - кто из них первичен-вторичен и кто больше заслуживает первую-вторую ценовую нишу? ).
Больше скажу - сам "свечку не держал", сын старший работал с китаезами - есть "тема" что... сами "бренды" поддерживают индустрию клонирования... Те же пресс-формы для воблеров - они, отработав положенное число изделий (после чего их надо списать) - перепродают во "второй эшелон", а те потом, совсем "в хлам ушатав" - "передвигают в третий"... И "всё всех устраивает"... И, к тому же - объясняет, почему "бренды первой величины" имеют туеву хучу клонов в крупных и средних размерах - и очень редкие удачные клонирования в УЛ... Так как там допуски - критичнее (при копировании с "нуля" этого бы не было системно).
По-любому, Вадим, извиняй - но - "не претензия"...
А, скорее, "эффект имени" (о психологических аспектах я писал) - будь оно не "волжанка", а какой-нибудь "volga-river" - "тревожило" бы - в разы меньше.
Как не волнует тебя бессовестное копирование у серуча, касадаки, полуживой питерской аквы и "многая-многая"...
Больше всего нас "тревожат" волжанка и сабаней. Исторические русские имена брендов.
И дай им Бог быть при наших внуках и правнуках (с издержками глобализации - и без нее, с клонированием или, если дорастут - "своими идеями") - просто, чтоб дожили...
При том, что я - не "поклонник обоих" (так как пока вижу более привлеательные альтернативы) - но, просто, даже в нынешней ситуации - будет очень грустно, если рыболов в России - будет выбирать только из нероссийских имен...
Кроме того, положа руку на то место, где у совсем не пьющих людей находится печень -бю сабанеев и волжанка делают очень и очень неплохие вещи. И "более бюджетные альтернативы" им находить не очень просто, они есть не везде и тут нужен определенный опыт и "въедливость" (если не закладывать сразу некотрую потерю "качества"). Не у всех сходу получается (да и выбор - "размыт").
Моя собрана на модернизированной платформе Вольвы 850. Потом Форд доработал эту платформу, когда купил Вольво и она пошла на Мондео и Мазду 6. Никаких секретов нет.Вспомни, на каких платформах теперь лепят твою вольву... Ездишь же, не "плюешься"?
То что пока не улетал - хорошо. Да будет так всегда.Казак, здоровья!
Вопрос ко всем,
как грамотно отдохнуть (где, как, когда, почем) в долгой дороге?
Сам замечал, еду на восток целый день - спать не хочецца, еду на запад (домой) перед Владимиром (после обеда) тянет ко сну.. Пока не улетал..
Да ведь дело то в том, что из российских вендоров только Волжанка претендует на аналоги Дреннанов и Престонов. Все остальные вендоры ( разработчики и держатели брендов) идут своим путем и не хвастаются близким родством с англичанами. Именно так а не наоборот.За уважение: конечно же к самостоятельному Производителю его больше. Но в таком случае самих Производителей было бы в разы меньше, а как следствие и возможности выбора.
Да какая разниться кто чем хвастает. Есть четкие "формулы", которые имперически построены, как создать удилище той или иной жесткости и веса из тех или иных материалов. Нам не известна вся кухня которая размещена между производителем - брендом - продавцом. И очень часто бывает тот самый бренд накручивает 4 конца на продукт.Да ведь дело то в том, что из российских вендоров только Волжанка претендует на аналоги Дреннанов и Престонов. Все остальные вендоры ( разработчики и держатели брендов) идут своим путем и не хвастаются близким родством с англичанами. Именно так а не наоборот.
Вам тогда на Тао-Бао, там Кэтайских Престонов хоть .опой ешь. Не беда что с ошибками написано название.Да какая разниться кто чем хвастает. Есть четкие "формулы", которые имперически построены, как создать удилище той или иной жесткости и веса из тех или иных материалов. Нам не известна вся кухня которая размещена между производителем - брендом - продавцом. И очень часто бывает тот самый бренд накручивает 4 конца на продукт.
У мужчин есть четыре затратных вредных привычки - женщины, водка, любимое хобби, курево. Избавься от двух и будут тебе лишние деньги.да и плетни жалко по нынешним ценам.