Машина для рыбалки

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
чтобы мерятся длинной...
Ну да... Ну да... Жене вот купить можно, чтобы она мерилась, чем они там меряются... А себе-то, в лес, об сосну обкорябывать, зачем? С кем там мериться? С бобрами? Так у них, по любому, длинее, уронят осину на твой супер-кар, и всех дел, и не предъявишь ничего :)
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
2006 год, Нива, трёхдверка, установлен навигатор стоимостью 140 тыс руб!. Зачем?....
Это что за навигатор такой?
Даже сейчас яндекс-маркет выдает самый дорогой навик за 172 т.р., на втором месте за 112 т.р.
Степаныч, видимо, тебе натрынделе, чтобы у трындельщика кардан казался длиннее и толще всех. :))))
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
установлен навигатор стоимостью 140 тыс руб!. Зачем?....
Это, как раз, понятно - для задач навигации и картографии... Машина - это ведь просто инструмент для выполнения каких либо задач. Для определенных требуется и определенное доп. оборудование. У машины - пройти по маршруту. У навигатора - сопровождать прохождение по маршруту, а, возможно, строить карту, или привязывать карту к местности, или еще чего... Также, как и на покоцанной казанке эхолот HDS-12 - зачем? А чтобы хорошо видеть, что под лодкой, и наловить мешок рыбы. А лодка, ее задача лишь идти по акватории, и она ее выполняет в достаточном объеме.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
По поводу коцанной казанки. Кто видел моего Патриота, то не даст соврать, что он заслуженный боец. И мне глубоко плевать, что на нем царапины и вмятины пр всему кузову. Он для этого и был куплен. А если бы я взял японца за 2 ляма?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, в твоем случае - драть об ветки (или биться уроненной бобром сосной) будет машина, хоть и из говенного (после Украины), ржавого уже под заводской краской проката - но ценой в 700-900 т.р. (именно за столько можно взять живую машину сейчас), в зависимости от комплектации.
И бобру совершенно безразлично, надо ли это добро за такие деньги "ловить" на асфальте, заправлять в два бака (и жрать она, если не дизель - будет непостижимо, по сравнению с "ехать") и терпеть ее возможные (если не повезет сказочно) постоянные фокусы.
Бобру (а так же елкам, осинам и прочей флоре и фауне на это дело - на...ть). Выбор только за тобой. :)

В сети есть замечательная статья - человек из Владика сравнивает 70-ый крузак с патриотом. Почему так? Потому что именно столько (с небольшим плюс-минус), сколько новый 70 крузак обходится новый патриот, переделанный до уровня "так же поехал и так же надежно". Плюс время и хлопоты.
Сравнение, замечу - в пользу патриота. При одинаковом объеме багажника у него лодка с мотором в патриоте лежала хорошо, а в 70-ке - "плохо".
Почему он все-таки через некоторое время вернулся с переделанного патриота (которым был доволен, как слон) опять на 70-ку - там написано...
Быстро "зацвел". Это, в отличие от много другого - там не "переделаешь".

2 Казак - а зачем "за два ляма"? Сравнивать надо сравнимое. ;)
Сопостовимого уровня, как патриот (по остаточному ресурсу, общей надежности и "технической спелости", хотя "такой же" - она не будет, бак там будет один, управляемолсть и динамика - иные) машина стоит в полтора-два раза дешевле патриота. И от некоторых из них можно домкратом профиль гнутый отжимать (я писал выше) - и металл с ЛКП покрепче будут. :)
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Быстро "зацвел". Это, в отличие от много другого - там не "переделаешь".
Вот это, да. Это бесспорно. И в ниве тоже самое. Но за свои деньги они свой срок отлично отрабатывают. Это вопрос довольно спорный, стоит ли вкладывать сразу 1.5 ляма (допустим, L-200), но на 10 лет, или два раза по 600, раз в пять лет (б/у машины не рассматриваются в принципе и вообще)... Хотя вот моей "рыси" в марте как раз 5 исполнится, да, зацвела, но еще далеко не на столько, чтобы уже ее менять. Предыдущая нива отъездила лет 10-12.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Сомневаюсь, что к планируемой тобой смене машины рысь будет стоить "600" - патриот с дизелем сейчас стоит около 900 (и ты захочешь к нему самоблок сзади - иначе, после нивы - он потрясет тебя тем, что "съехав - он не едет", и хотя ты будешь не одинок в этом потрясении - легче не станет, ты захочешь нормальные колеса и почти наверняка - переделать передок, чтобы "держак" был хотя бы на уровне нивского - и тогда это будет как раз "лям", на круг).
При этом устранение "коцек" ЛКП стоит абсолютно однофигственно, что на нашу машину - что на не нашу (краска, подбор, работа), если побъешь оптику - рыдай, так как 1 (одна) фара нового патриота бывает только в оригинале и стоит столько же, сколько новая оптика на джип (или исузу, мицубиси) неоригинал по кругу, детали ходовой - по ценнику близки к субаровским (но служат честно - как уазкины, никаких японских понтов), а ежели с дизелем чего - так чего уж там, он импортный дизель и есть. Хоть в какой машине - в одни деньги...
И так же, как Казаку - тебе уже "не повезет". Так как шесть лет назад их делали все-таки из Крменчугского проката... Они под краской были - не ржавые тогда.
Вот так тебе будет правильней считать.;)
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ну я планирую, пока что, опять "рысь", а не патриота. С патриотом, возможно, мой расчет и неправильный, я ничего утверждать не буду, так как не знаю. Я просто подозревал, что цена должна быть равнозначна с рысью, нет, так нет. А вот с рысью - точно правильный. Если предыдущая стоила 460, сейчас стоит 620, ну через год-два будет стоить пусть 700. Средняя цена так и будет - по 600 за обе. Ну пусть даже 700. Все равно пол-L-200. Из доработок ничего не надо (это уже из опыта - ну, может, захочу жесткий блок назад, управляемый пневмоприводом, вместо винтового самоблока, плюс правильные полуоси для этого блока, а спереди родной винтовой оставлю, и то, это так, для понтов больше, нежели для дела). А вот L-200 надо будет еще и лифтануть до 25-27 см, с сопутствующим слетом с гарантии. Покоцанное ЛКП я не чиню, ибо ни на скорость, ни на проходимость не влияет. Да и смысл-то, если в следующую поездку опять что нибудь покоцаю :). Ну, может быть, когда докоцаю до безобразия, сделаю оптом по кругу, как с предыдущей поступил. Да и продал потом через пару месяцев... Фары-бампера - так вообще по три копейки.

Ну и считаем заодно вот что - 1.5 ляма - 600 рублей = 900 рублей. 5 лет под 10% годовых (с перекладыванием суммы с процентами раз в год) - это 550 тыр только процентов. Почти новая "рысь" за эти пять лет, совершенно на халяву. А можно и побольше, чем 10% годовых найти. Не говоря уже, если они будут в твоем собственном деле работать.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Если "только новая" и "до 700" - как говорит мой друг Олег - "хуже нивы лучше нет". И чтоб попалась удачная (а не как у него - рассыпалась раздатка на почти новой машине и еще какие-то мелочи). :D
В качестве "капиталовложений" машину для частых съездов с асфальта я никогда не рассматривал (в этом есть что-то очень свежее, ибо потом, на финише карьеры - она стоит как недорогой ноутбук, а в процессе - неизбежно и любая "что-то просит"), но - "мей би"...
Главное - если она не утомляет (и всем устраивает) - альтернативы нет. И по приведенным выше резонам - ульяновская продукция (особенно - дизельный рестайл, обычный или пикап) - совершенно не альтернатива.

ЗЫ. И почти 700 (690-с чем-то) рысь пятидвека сейчас стоит сегодня, отпускная.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
В качестве "капиталовложений" машину для частых съездов с асфальта я никогда не рассматривал
Так и я не рассматриваю. Я считаю, что через пять лет у нашей, и через 10 у иномарки, будет износ до нуля по стоимости. Чистый капиталорасход :) А вот разница в деньгах - это уже капиталовложение. Куда нибудь, не в авто, разумеется.

ЗЫ. И почти 700 (690-с чем-то) рысь пятидвека сейчас стоит сегодня, отпускная.
618. Я у них неделю назад был, по вопросам, с этой машиной не связанным, заодно интересовался, что нынче почем. Правда, там еще накрутится доставка из тольятти автовозом. Это уже мелочи, относительно общей картины. У них хантер, оттюнингованный под рыбалку, с 33-ми колесами, сейчас 700 стоит. И рысь-2, если в камуфляжной расцветке.
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,320
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Это что за навигатор такой?
Даже сейчас яндекс-маркет выдает самый дорогой навик за 172 т.р., на втором месте за 112 т.р.
Степаныч, видимо, тебе натрынделе, чтобы у трындельщика кардан казался длиннее и толще всех. :))))
Нее, в Лондоне покупал самый дорогой. Три службы потом работали над ним, айтишники ПО, стратеги - перевод, связисты устанавливали. Плюс потом "кенвуд" стационарный с пятью носимыми рациями.
Им уже меряться нечем, у жён "лексы", у самих мерины, фольцы, "Победы", "21". Но для рыбалок и охоты у них "нивы".
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Нее, в Лондоне покупал самый дорогой. Три службы потом работали над ним, айтишники ПО, стратеги - перевод, связисты устанавливали. Плюс потом "кенвуд" стационарный с пятью носимыми рациями.
Им уже меряться нечем, у жён "лексы", у самих мерины, фольцы, "Победы", "21". Но для рыбалок и охоты у них "нивы".
Аааа... понятно.
Ну если есть возможность, и покупка карман не жмет, то почему и нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Степаныч - это определяется "пробегом до угодий". ;)
У меня в Туле есть знакомый, у него уаз 469, подготовленный, на 33 тапках для охоты - и паркетник. На уазе он только "вокруг дома" охотится, а если далеко куда - на паркете, а потом - пассажиром. Потому что не уверен в "доедет" - и неудобно в уазке.
Исузу я брал у человека, который держал его в Максатихе для охоты-рыбалки. Сейчас у него 80-ка крузак. У другого знакомого - для охоты-рыбалки - старая тоета, хотя есть и "боевая" нева - но она строго для "покатушек"...
Сын средний хотел взять неву второй машиной для деревни (450 км, Волго), но по здравому разумению (900 верст туда-обратно кататься) - решил все-таки брать что-то типа моего или японца. У знакомых по охоте, если раньше много нив было - почти ни у кого не осталось (и если несколько машин в семье).
Причина проста - нет смысла, конкретно - для Москвы, вокруг которой все освоено, "тайги под боком" - нету и перегоны до места - весьма приличные.
Ниву или козлика хороршо держать "фэн-транспортом" где-нибудь для катания "накоротке", вокруг базы - тогда оно не так утомляет своей выдающейся эргонмикой и не так много жрет и подводит при пробегах на "дальнобое".
Разные реалии, а вовсе не диктуется тайными "преимуществами" автомобиля.
Километров 20-30 в бухани или ниве для привыкшего к нормальной езде проехать - аттракцион (особенно - "на стакане", по сельским дорожкам), за это и деньги можно брать, как за карусель или колесо обозрения.
А 250 или 300 на ней до "направлений" чесать - не развлечение уже (на ниве - еще более-менее, на бухани - "галеры"). За это, особенно если в пути что загремит или отвалится - убить хочется, а не деньги платить.
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,320
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Женя, так ты и пиши в своих постах - для москвичей.
В одну сторону - через полсотню тайга, в другую через сорок - горы. Нивы карбюраторные, зажигание не электронное (это я знаю несколько человек, любителей попутешествовать по Башкирии и по области). В любой башкирской деревне хозяин за денюжку снимет со своей Нивы любую запчасть. Максимум 150 км от города в любую сторону можно найти достойную рыбалку и охоту.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Я это уже несколько раз это писал (крайний раз - на абзац выше). :) Что если есть возможность держать машину "на базе" или "угодья" близко - пофиг на чем. Больше кайфа - вообще не на машине, а снегоходе-квадроцикле.
А когда надо ездить по твердым дорогам - и много - совсем не пофиг.

И "износ" учти - тот же пинин пробежал около 260 т.км. (из них - больше 200 - подо мной), у меня был 10 лет и в том виде, в каком был (с дырками насквозь, коцками, несколькими недетскими вмятинами и примотанным скотчем оторванным водительским зеркалом и раздавленным задним фонарем) продался за 140 т.р.
По моей эксплуатации - это две точно, а то и "почти три" квадратные нивы, изношенные до остаточной стоимости 20-30 т.р. А ему доставлось даже больше - так как не имея уже ноги - лез на нем там, где ниву можно бы и оставить и пешочком дойти... ;) За все время - одна серьезная поломка (замена двигателя, ставил контрактный, по деньгам - на 50% дороже замены движка на инжекторной ниве на новый, что есть "то на то" с учетом ресурса). Стоил он, четырехлетний и с пробегом 50-60 т. км (точно сейчас не помню) - близко к новой шниве.
Смысл?
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Я это уже несколько раз это писал (крайний раз - на абзац выше). :) Что если есть возможность держать машину "на базе" или "угодья" близко - пофиг на чем. Больше кайфа - вообще не на машине, а снегоходе-квадроцикле.
А когда надо ездить по твердым дорогам - и много - совсем не пофиг.

И "износ" учти - тот же пинин пробежал около 260 т.км. (из них - больше 200 - подо мной), у меня был 10 лет и в том виде, в каком был (с дырками насквозь, коцками, несколькими недетскими вмятинами и примотанным скотчем оторванным водительским зеркалом и раздавленным задним фонарем) продался за 140 т.р.
По моей эксплуатации - это две точно, а то и "почти три" квадратные нивы, изношенные до остаточной стоимости 20-30 т.р. А ему доставлось даже больше - так как не имея уже ноги - лез на нем там, где ниву можно бы и оставить и пешочком дойти... ;) За все время - одна серьезная поломка (замена двигателя, ставил контрактный, по деньгам - на 50% дороже замены движка на инжекторной ниве на новый, что есть "то на то" с учетом ресурса). Стоил он, четырехлетний и с пробегом 50-60 т. км (точно сейчас не помню) - близко к новой шниве.
Смысл?
Одна конкретная поломка - замена двигателя:eek: Как бы ты не хаял отечественный автопром, но я за , почти семь лет, на Патриоте поменял только датчик скорости. И бачок омывателя. Нет, вру тяги погнул об пеньки. А машинка-то и на охоту и на рыбалку. И 3-4 раза в год пробег до Волгоградской области и обратно. И места на кузове от царапин и потертостей от дубков почти не осталось. Ну и по кузову есть пяток пятаков цветущих. по весне зашкурим и подкрасим.
 
Сверху