Вы сейчас пишете абстрактные вещи. Потому что культура производства (качество) продолжается на порядок "глубже" живучести и ценника.
Она сказывается на:
- надежности узлов до огневого контакта
- эффективности действий экипажа
- вероятности того, что стоящая на случай войны техника в "час N" вообще съедет своим ходом с колодок.
Так как "качество" отражает культуру производственного процесса. Не только сварку броневых листов (болт с ними, с красивыми швами и зазорами) - но и то, что внутрЕ.
Майор, если ты в прошлом - военный человек, то прекрасно знаеш, что того же козла в СА было положено обслуживать после 500-км. марша. Хрен с ним, 20 минут или два часа оно должно продержаться в боестолкновении - но доехать и довезти бойцов ему, возможно, "больше двух часов" ехать придется?
Или, возможно - не будучи "убитым" - отступить, не потеряв хода?
Я по своему крайне скудному опыту знаю - что "за речкой" наши машины с движками из "стран Варшавского договора" были на порядок надежней, чем такие с КРАЗ-овской начинкой. Первые надо подбить, вторые - и подбивать не обязательно. Может само "помереть".
Я не знаю, до каких пор идея стратегии победного выхода из потенциального конфликта у нас будет укладываться в архаичную формулу "бабы в тылу новых нарожают" (распространенную на все смыслы - от буквальных - до сугубо технических), но робко смею заметить - что "опыты" большевиков и их последователей весьма сильно (если не катастрофически) повышибли все ресурсы.
И - основные - и второстепенные.
И ни на что их больше, увы - не хватит.
Хотя к "машине для рыбалки" это имеет мало отношения...