Машина для рыбалки

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Нет, противоречия нет. Обе характеристики автономны по своему.
Представь себе - группировка войск в Германии должна была сдержать первый натиск войск НАТО в течении 2-3 часов, группировка в Польше 2 дня. А там техники было немеряно. На кой черт она должна быть комфортной и качественной?

Так не качественная и 10 минут не продержится!:D

А вообще занятно, что военная техника должна быть некачественной! :eek:
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Так не качественная и 10 минут не продержится!:D

А вообще занятно, что военная техника должна быть некачественной! :eek:
Тот вопрос который задевается этими двумя терминами он немного диференциален. Есть среднее время жизни той или иной техники в время боевых действий. Так например время жизни танкового взвода 10 минут, во взводе 3 танка. Вопрос нафига делать очень дорогие танки, как Стоимость танка Абрамс 4,5 миллиона долларов, танка Т-90 составляет 118 мил. рублей или грубо 1,8 мил. долларов, ну добавим инфляцию получим 2 мил. долларов. Разница очевидна. Живучесть это не только броневая защита, но и возможность силами экипажа при помощи лома, кувалды и какой-то там матери поставить танк на ход в случае небольших повреждений. Это так описание в пару строк, чтобы не писать целую лекцию.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Вы сейчас пишете абстрактные вещи. Потому что культура производства (качество) продолжается на порядок "глубже" живучести и ценника.
Она сказывается на:
- надежности узлов до огневого контакта
- эффективности действий экипажа
- вероятности того, что стоящая на случай войны техника в "час N" вообще съедет своим ходом с колодок.
Так как "качество" отражает культуру производственного процесса. Не только сварку броневых листов (болт с ними, с красивыми швами и зазорами) - но и то, что внутрЕ.

Майор, если ты в прошлом - военный человек, то прекрасно знаеш, что того же козла в СА было положено обслуживать после 500-км. марша. Хрен с ним, 20 минут или два часа оно должно продержаться в боестолкновении - но доехать и довезти бойцов ему, возможно, "больше двух часов" ехать придется?
Или, возможно - не будучи "убитым" - отступить, не потеряв хода?

Я по своему крайне скудному опыту знаю - что "за речкой" наши машины с движками из "стран Варшавского договора" были на порядок надежней, чем такие с КРАЗ-овской начинкой. Первые надо подбить, вторые - и подбивать не обязательно. Может само "помереть".

Я не знаю, до каких пор идея стратегии победного выхода из потенциального конфликта у нас будет укладываться в архаичную формулу "бабы в тылу новых нарожают" (распространенную на все смыслы - от буквальных - до сугубо технических), но робко смею заметить - что "опыты" большевиков и их последователей весьма сильно (если не катастрофически) повышибли все ресурсы.
И - основные - и второстепенные.
И ни на что их больше, увы - не хватит.
Хотя к "машине для рыбалки" это имеет мало отношения... :(
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Это так описание в пару строк, чтобы не писать целую лекцию.
Женя тебе лекцию нормальную написал! Так ты в ХХI веке до лошадей дойдешь - даже лома не надо! И смех, и грех, прости Господи!!!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Да ну ее всё на хрен...
У меня "двоюродный дед" всю Отечественную в танках прошел. Горел не раз, возвращался в строй, потом в академии БТВ практически до смерти преподавал.
Сначала, конечно, молчал долго... Но на день Победы, когда они с дедом выпивали - прорывалось, конечно...
Вы бы послушали... Про "самые массовые и лучшие в мире танки" - и "культуру призводства"... И как под Прохоровкой один немецкий батальон целую нашу танковую армию (в которой он наступал и горел, а потом долго лечился) в хлам раздолбал...

Потому что нельзя делать машину "на 20 минут". Нель-зя (даже если ей 5 минут, может, не доведется). Делать надо как на века, даже если ей всего 20 минут достанется. Тогда на 20 минут - ее точно хватит. А если выживет - еще на 20 минут... И еще...
Тогда - не будет таких "прохоровок"... Или - грачевских "штурмов Грозного"...
Еще, замечу - генереалы любят готовиться к "прошлой войне". А следующая - путает все их стройные расчеты.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Да ну ее всё на хрен...
У меня "двоюродный дед" всю Отечественную в танках прошел. Горел не раз, возвращался в строй, потом в академии БТВ практически до смерти преподавал.
Сначала, конечно, молчал долго... Но на день Победы, когда они с дедом выпивали - прорывалось, конечно...
Вы бы послушали... Про "самые массовые и лучшие в мире танки" - и "культуру призводства"... И как под Прохоровкой один немецкий батальон целую нашу танковую армию (в которой он наступал и горел, а потом долго лечился) в хлам раздолбал...

Потому что нельзя делать машину "на 20 минут". Нель-зя (даже если ей 5 минут, может, не доведется). Делать надо как на века, даже если ей всего 20 минут достанется. Тогда на 20 минут - ее точно хватит. А если выживет - еще на 20 минут... И еще...
Тогда - не будет таких "прохоровок"... Или - грачевских "штурмов Грозного"...
Еще, замечу - генереалы любят готовиться к "прошлой войне". А следующая - путает все их стройные расчеты.
Согласен, Женя, с тобой! А в Войну действительно было не до "изысков"! Хорошо, что и такие танки не плохо получались!
А если в "Тигре" начинка, как ты сказал, то чем тогда "гордиться-то"? Научились за последние 15 лет только пальцы растопыривать!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Сейчас на тигр вроде как ставят тот же лицензионный движок, что и на ПАЗ... Фиг знает.. Это ж мпелкосерийная машина. Их немного есть для парадов, немного - у "спецуры", сколько-то - у олигархов с депутатами... Выпендриваться пока особо нечем. выпендриваться можно будет когда ими части укомплектуют (где они, в 21 веке, наверное, реально нужны).

Впрочем. все в мире взаимосвязано - смею предположить, что когда в наших войсках будут отечественные массовые внедорожники - то и для покупки машины "для рыбалки" наш автопром сможет предложить что-то достойное и конкурентоспособное.
А не "ведро с гайками" прошлого века, покрытое "гламурной патиной утиного помета" (с непременным кетайским планшетом и кетайскими же светодиодами, чей вклад в итоговый ценник тянет на четверть ляма). :)

Это абсолютно взаимосвязанные вещи. Со "сквозной логикой".
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Сейчас на тигр вроде как ставят тот же лицензионный движок, что и на ПАЗ... Фиг знает.. Это ж мпелкосерийная машина. Их немного есть для парадов, немного - у "спецуры", сколько-то - у олигархов с депутатами... Выпендриваться пока особо нечем. выпендриваться можно будет когда ими части укомплектуют (где они, в 21 веке, наверное, реально нужны).

Впрочем. все в мире взаимосвязано - смею предположить, что когда в наших войсках будут отечественные массовые внедорожники - то и для покупки машины "для рыбалки" наш автопром сможет предложить что-то достойное и конкурентоспособное.
А не "ведро с гайками" прошлого века, покрытое "гламурной патиной утиного помета" (с непременным кетайским планшетом и кетайскими же светодиодами, чей вклад в итоговый ценник тянет на четверть ляма). :)

Это абсолютно взаимосвязанные вещи. Со "сквозной логикой".

Согласен!
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
.........
- вероятности того, что стоящая на случай войны техника в "час N" вообще съедет своим ходом с колодок.
.........................
................ того же козла в СА было положено обслуживать после 500-км. марша....................
....................................
Я по своему крайне скудному опыту знаю - что "за речкой" наши машины с движками из "стран Варшавского договора" были на порядок надежней, чем такие с КРАЗ-овской начинкой. Первые надо подбить, вторые - и подбивать не обязательно. Может само "помереть".

..................
Хотя к "машине для рыбалки" это имеет мало отношения... :(
Здесь все, абсолютно, зависит от качества этого самого обслуживания!:cool:
К разработчикам, приемщикам и производителю это не имеет ни какого отношения. Лично я не видел ни одной единицы умершей от конструктива. Только убитые руками солдата!
Но по последнему пункту согласен абсолютно.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, по твоей логике выходит - что это солдат виноват, что изготовитель сделал технику, требующую обслуживания и ремонта после каждого непродолжительного марша? (с учетом, что изготовитель прекрасно знал, какие руки и уровень квалификации стоят за этим обслуживанием???) Именно не конструктор, а изготовитель (конструктор может и не знать, на каких соплях, из какого хлама и с каким уровнем брака его "конструкцию" слепят - и выпустят приемщики).
Ты никогда не видел, в каком полуубитом и разворованном виде та же техника бывает при отправке в части? Разворованное - понятно, но бракованное...
Или это тоже расчет "на 20 минут боя"? А как оно туда доехать должно?

Это. конечно, офф - но у нас на вторичке изредка продаются списанные пинзаугеры натовские, сейчас во Владике начали продавать отслужившие в Японской армии мегакруизеры - они ведь тоже "на 20 минут боя" рассчитаны... Но, блин, разница...
До появления хаммера (задолго) в штатовской армии и у рейнджеров "рабочей лошадкой" был шевроле К 5. Этим машинам не меньше 30 лет. Сейчас в РФ и Беларуси есть клубы фанатов этих машин - поинтересуйся их состоянием. По 2-3 с гаком ляма километров на кардан намотано - и все "родное" у большинства стоит. Хотя тоже - в бою - "20 минут".

Тот же старый ДЕФ или гелик начала восьмидесятых ничем (принципиально) по констукции не лучше 469. Ничем. Но можно ли сравнивать их надежность (если владелец - не фанат-Кулибин)?

И к "машине для рыбалке" пусть опосредованное отношение, но есть.
Так как любой, даже весьма удачный по конструкции автомобиль можно гарантированно "убить" при изготовлении.
Раньше, чем до него доберутся "руки солдата" или кого-либо еще.
И у наших замечательных заводов почему-то хроническая привычка поступать именно таким образом. Видимо, тоже - "на 20 минут боя" или "на два часа задержать наступление".
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, по твоей логике выходит - что это солдат виноват, что изготовитель сделал технику, требующую обслуживания и ремонта после каждого непродолжительного марша? (с учетом, что изготовитель прекрасно знал, какие руки и уровень квалификации стоят за этим обслуживанием???) Именно не конструктор, а изготовитель (конструктор может и не знать, на каких соплях, из какого хлама и с каким уровнем брака его "конструкцию" слепят - и выпустят приемщики).
Ты никогда не видел, в каком полуубитом и разворованном виде та же техника бывает при отправке в части? Разворованное - понятно, но бракованное...
Или это тоже расчет "на 20 минут боя"? А как оно туда доехать должно?

Это. конечно, офф - но у нас на вторичке изредка продаются списанные пинзаугеры натовские, сейчас во Владике начали продавать отслужившие в Японской армии мегакруизеры - они ведь тоже "на 20 минут боя" рассчитаны... Но, блин, разница...
До появления хаммера (задолго) в штатовской армии и у рейнджеров "рабочей лошадкой" был шевроле К 5. Этим машинам не меньше 30 лет. Сейчас в РФ и Беларуси есть клубы фанатов этих машин - поинтересуйся их состоянием. По 2-3 с гаком ляма километров на кардан намотано - и все "родное" у большинства стоит. Хотя тоже - в бою - "20 минут".

Тот же старый ДЕФ или гелик начала восьмидесятых ничем (принципиально) по констукции не лучше 469. Ничем. Но можно ли сравнивать их надежность (если владелец - не фанат-Кулибин)?

И к "машине для рыбалке" пусть опосредованное отношение, но есть.
Так как любой, даже весьма удачный по конструкции автомобиль можно гарантированно "убить" при изготовлении.
Раньше, чем до него доберутся "руки солдата" или кого-либо еще.
И у наших замечательных заводов почему-то хроническая привычка поступать именно таким образом. Видимо, тоже - "на 20 минут боя" или "на два часа задержать наступление".
Не знаю о чем ты тут говоришь. Может о своей патологической неприязни ко всему отечественному?
Лично я не видел ни разу бракованной автомобильной техники в войсках. А вот убитой руками бездарей - полным полно. И ТО после каждого чиха закладывает уж ни как не производитель, тем более не конструктор, а соответствующие приказы. Опять человеческий фактор.
Но ты спорить наверно не будешь, что на нашей технике мы войну выиграли. А импортные супер-пупер самолетытанкипулеметы, качественные и комфортные, качественно были уничтожены.

Для того что бы понять, на сколько бестолковые теже японские суперкрузаки, надо их поставить в нашу доблестную армию. Не думаю, что они долго протянут.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Неприязнь бывает к дуракам, хамам, ворам и бракоделам.
К "отечественности" это никакого отношения не имеет, исключая сугубо современные тенденции. Те же победы, старые волги и москвичи были прекрасно собранными и современными (для своего часа) автомобилями.
Потом что-то "разладилось" - а теперь катится по наклонной плоскости, с ускорением.
И, замечу - Великую Отечественную мы выиграли с каким соотношением потерь?
И сколько после нее войн - проиграли, включая самую позорную - чеченскую?
Видимо, все-таки расчет на "завалим телами" (а бабы в тылу новых нарожают), как это ни горько - больше работать не будет.
Так как после всех "надрывов и надломов" у нас просто нет даже достаточных мобилизационных ресурсов - 100 с небольшим миллионов для такого размера страны - "пустая земля" (к тому же часть этих "миллионов", на самом деле - даже не "потенциальный" противник, а самые настоящие бандформирования, в состоянии латентного хронического конфликта).

За "бестолковость" японского мегакрузера ты можешь абсолютно не волноваться.

Кайфа от этого всего - никакого. Но и выхода нет, в рамках действующей "воровской" системы. Выход возможен только при других общественных отношениях. И с совершенно по другому устроенной "головой" - которая не грабит и пальцы на всех кругом гнет, а созидает.
Как в той же России до революции было... Тоже воровали, бывало. куда без того... Но, как массовое явление - тогдашние правители и "олигархи" имения свои на родной земле приумножали, а детей если куда учиться и посылали - то не с тем, чтоб туда богатства вывезти - а чтобы они сюда вернулись. И богатство своей земли руками и головой - приумножили.
Вот тебе и весь "автомобиль".
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Если на автомобиле порвался приводной ремень, надо завязать в замен ему веревку и пусть едет. Если на автомобиле 10 колес и пробито 4 колеса, едим на 6 колесах, которые закреплены футорками. Если оборвало шатун, снимаем поддон, снимаем шатун, привариваем молоток в противовес шатуна, ставим поддон на место и едим дальше до места.
Майор, это крайне круто - но почему эти идеи не берет на вооружение в своем производстве, например, фольксваген? :)
Это добавило бы работы сервисменам и вообще внесло бы много новизны и живости в быт конечного пользователя.
Чего бы? Стесняются?
Или, выпуская машинки "под это дело" - боятся потерять рынок? :)

2 Олег:
Лично я не видел ни разу бракованной автомобильной техники в войсках.
Наверное, мы служили в армиях разных государств. Мне на службе всего однажды довелось поучаствовать в перегоне машин (получали в 85-ом трехосные камазы, которые шли на замену "остатним" 375-м уралам). Получали машины в Ногинске, потом они должны были своим ходом идти в Тверь, Мигалово.
То, что машины были разукомплектованы (без ЗИП-ов. канистр и т.п.) - "как бэ фигня". Из нескольких осмотренных старшими - одна не завелась. Потом кое-как укомплектовали колонну из более-менее "на ходу", у двух не работала элетрика (нарисовали мелом "стопов нет" и поставили в середку). Перегон превратился в ад по причине того, что у одной из машин по необъяснимым причинам периодически закипал движок (при наличии тосола и несмотря на "стандартные камлания" над термостатом и теми трубками, что вызывали подозрения). Поэтому ехали очень долго, короткими рывками, периодически стоя всей колонной и откинув "голову пострадавшего".
Почему-то ни веревки, ни какая-то мать ни все прочее - не помогли... :(
Я не интересовался дальнейшей судьбой машины - не исключено, что она в том же виде (только отпидоренная по уставу) стоит на колодках "на случай войны".
И не дай Бог - ежели ее, болезную, занесет в какую Сирию...
Машину 100% заточили под "5 минут боя" - пять минут она гарантированно ехала. И полчаса ехала (а иногда - и на час "настроения хватало")...

Алексеич, не наводи напраслину. И офицеры и солдаты бывают разные. И работа у них общая - Родину защищать. И хорошо бы - на исправной и безотказной технике. Да где ж ее только на всех взять - пока изготовитель ее, оказывается - "на пять минут рассчитывает".
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
На самом деле, философия "многоцелевой" техники (военной, спасательной) и ее же гражданских "родственников" (наиболее интересных для рыболовно-охотничьего туризма) должна быть общей.
И, как видим - есть два направления: "простота и предельная надежность" - и "расчет на пять минут" (веревку, кувалду и чью-то матерь).
При возможности выбора - на мой вкус, лучше руководствоваться "первой школой" (а не второй).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Машинка, видимо, "на пять минут".
[video]https://youtu.be/J6svzFhN4ng[/video]

и существует ли в Природе "тюнинг", которым можно это "вылечить"?
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Машинка, видимо, "на пять минут".
[video]https://youtu.be/J6svzFhN4ng[/video]

и существует ли в Природе "тюнинг", которым можно это "вылечить"?
Это прям печаль из прошлого.
 

Сандр

Участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
59
Адрес
Волжск
Это прям печаль из прошлого.
А кто заставляет покупать? Не нравится - идите в салон немецкого/японского производителя. Что? Денег нет? Ну так это Ваши проблемы. "Как поработал-так и полопал " (русск. нар. посл.):)
 
Сверху