В замен темы о поводках, в межсезонье, эти темы значительно поднялись в рейтинге. По мне лучше о поводках, сайт то рыболовный.чтобы мерятся длинной...
В замен темы о поводках, в межсезонье, эти темы значительно поднялись в рейтинге. По мне лучше о поводках, сайт то рыболовный.чтобы мерятся длинной...
Ну да... Ну да... Жене вот купить можно, чтобы она мерилась, чем они там меряются... А себе-то, в лес, об сосну обкорябывать, зачем? С кем там мериться? С бобрами? Так у них, по любому, длинее, уронят осину на твой супер-кар, и всех дел, и не предъявишь ничегочтобы мерятся длинной...
Это что за навигатор такой?2006 год, Нива, трёхдверка, установлен навигатор стоимостью 140 тыс руб!. Зачем?....
Это, как раз, понятно - для задач навигации и картографии... Машина - это ведь просто инструмент для выполнения каких либо задач. Для определенных требуется и определенное доп. оборудование. У машины - пройти по маршруту. У навигатора - сопровождать прохождение по маршруту, а, возможно, строить карту, или привязывать карту к местности, или еще чего... Также, как и на покоцанной казанке эхолот HDS-12 - зачем? А чтобы хорошо видеть, что под лодкой, и наловить мешок рыбы. А лодка, ее задача лишь идти по акватории, и она ее выполняет в достаточном объеме.установлен навигатор стоимостью 140 тыс руб!. Зачем?....
Вот это, да. Это бесспорно. И в ниве тоже самое. Но за свои деньги они свой срок отлично отрабатывают. Это вопрос довольно спорный, стоит ли вкладывать сразу 1.5 ляма (допустим, L-200), но на 10 лет, или два раза по 600, раз в пять лет (б/у машины не рассматриваются в принципе и вообще)... Хотя вот моей "рыси" в марте как раз 5 исполнится, да, зацвела, но еще далеко не на столько, чтобы уже ее менять. Предыдущая нива отъездила лет 10-12.Быстро "зацвел". Это, в отличие от много другого - там не "переделаешь".
Так и я не рассматриваю. Я считаю, что через пять лет у нашей, и через 10 у иномарки, будет износ до нуля по стоимости. Чистый капиталорасход А вот разница в деньгах - это уже капиталовложение. Куда нибудь, не в авто, разумеется.В качестве "капиталовложений" машину для частых съездов с асфальта я никогда не рассматривал
618. Я у них неделю назад был, по вопросам, с этой машиной не связанным, заодно интересовался, что нынче почем. Правда, там еще накрутится доставка из тольятти автовозом. Это уже мелочи, относительно общей картины. У них хантер, оттюнингованный под рыбалку, с 33-ми колесами, сейчас 700 стоит. И рысь-2, если в камуфляжной расцветке.ЗЫ. И почти 700 (690-с чем-то) рысь пятидвека сейчас стоит сегодня, отпускная.
Нее, в Лондоне покупал самый дорогой. Три службы потом работали над ним, айтишники ПО, стратеги - перевод, связисты устанавливали. Плюс потом "кенвуд" стационарный с пятью носимыми рациями.Это что за навигатор такой?
Даже сейчас яндекс-маркет выдает самый дорогой навик за 172 т.р., на втором месте за 112 т.р.
Степаныч, видимо, тебе натрынделе, чтобы у трындельщика кардан казался длиннее и толще всех. )))
Аааа... понятно.Нее, в Лондоне покупал самый дорогой. Три службы потом работали над ним, айтишники ПО, стратеги - перевод, связисты устанавливали. Плюс потом "кенвуд" стационарный с пятью носимыми рациями.
Им уже меряться нечем, у жён "лексы", у самих мерины, фольцы, "Победы", "21". Но для рыбалок и охоты у них "нивы".
Одна конкретная поломка - замена двигателя Как бы ты не хаял отечественный автопром, но я за , почти семь лет, на Патриоте поменял только датчик скорости. И бачок омывателя. Нет, вру тяги погнул об пеньки. А машинка-то и на охоту и на рыбалку. И 3-4 раза в год пробег до Волгоградской области и обратно. И места на кузове от царапин и потертостей от дубков почти не осталось. Ну и по кузову есть пяток пятаков цветущих. по весне зашкурим и подкрасим.Я это уже несколько раз это писал (крайний раз - на абзац выше). Что если есть возможность держать машину "на базе" или "угодья" близко - пофиг на чем. Больше кайфа - вообще не на машине, а снегоходе-квадроцикле.
А когда надо ездить по твердым дорогам - и много - совсем не пофиг.
И "износ" учти - тот же пинин пробежал около 260 т.км. (из них - больше 200 - подо мной), у меня был 10 лет и в том виде, в каком был (с дырками насквозь, коцками, несколькими недетскими вмятинами и примотанным скотчем оторванным водительским зеркалом и раздавленным задним фонарем) продался за 140 т.р.
По моей эксплуатации - это две точно, а то и "почти три" квадратные нивы, изношенные до остаточной стоимости 20-30 т.р. А ему доставлось даже больше - так как не имея уже ноги - лез на нем там, где ниву можно бы и оставить и пешочком дойти... За все время - одна серьезная поломка (замена двигателя, ставил контрактный, по деньгам - на 50% дороже замены движка на инжекторной ниве на новый, что есть "то на то" с учетом ресурса). Стоил он, четырехлетний и с пробегом 50-60 т. км (точно сейчас не помню) - близко к новой шниве.
Смысл?