Нормально себя автомат ведет. Если нет опыта - лучше механики (прощает ошибки с тягой). Единственное, чего не может автомат - раскачка (правда и с ручкой легко спалить сцепление на этом деле), так что если сел - не качайся, а домкраться или - лебедой.кто поделится полезным опытом (желательно личным) применения автомата для поездок "не по городу"
Но садишься с ним там же, где сидел бы и с механикой.
С мозгами современных автоматов в грязи и песке абсолютно ничего не делается, "мешать и душить" может иная электроника (системы, нужныые для повышения безопасности вождения на асфальте, душашие мотор при пробуксовке колес, "антизанос"), не имеющая отношения к коробке, но обычно при движении в сложных условиях на малых скоростях ее можно принудительно отключить (если она есть у внедорожника, оно есть не у всех и не во всех комплектациях).
Главное - не забыть это сделать (а то она реально посадит там, где можно было бы ехать и ехать).
Так же полезно автомат не насиловать - в тяжелых условиях во-время подтыкать понижайку или, хотя бы (если рано ее еще) - переводить его в режим L или 2 (если эти режимы есть), перевод в ручной режим - ненадежнее, так как не всегда работает честно (на многих автоматах - вообще честно не работает). Особенно это актуально для старых американцев - их автоматы в затяжных поганках в режиме "драйв" можно легко и незаметно перегреть, а они очень этого не любят. "Незаметно" это еще и потому, что, казалось бы - оно прет и прет как танк (дури-то - немеряно), а коробке после серии таких заездов настает пушной зверек, какая бы она ни была кондовая и чугунная.
Для говнолина на эти машины вообще полезно поставить для коробки доп. охлаждение (небольшой "змеевичок" какого-нибудь подходящего масляного радиатора, цена - копейки вместе с работой, а польза - неоценима).
Насчет "лучшего вездехода нива" - чума. Я когда пересел с невы на паджерик (с автоматом) и проехавшись по тем же маршрутам, первое что заметил - исчез адреналин.
Так как там, где нева надрывалась на пределе (и это физически ощущалось всем телом) японец едет просто спокойно, вполпедали, часто - даже понижайку "не просит".
Фигня все эти истории.
Просто неву - не жалко было (откатал-выкинул, новую купил), а на нем как-то больше "с оглядкой".
Единственное, что не надо забывать - резина.
Все эти бесконечные истории про немочь иностранцев перед нашими ведрами происходят оттого, что очень многие лезут на джипе в говнолин на качественных, шоссейных катках.
Это тоже самое, что пойти по расквашенному проселку на шпильках. Обувай машину адекватно - и она поедет. А здоровья у большинства импортных джипов не в пример больше. И геометрия - не хуже.
Последнее редактирование: