Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
кто поделится полезным опытом (желательно личным) применения автомата для поездок "не по городу"
Нормально себя автомат ведет. Если нет опыта - лучше механики (прощает ошибки с тягой). Единственное, чего не может автомат - раскачка (правда и с ручкой легко спалить сцепление на этом деле), так что если сел - не качайся, а домкраться или - лебедой.

Но садишься с ним там же, где сидел бы и с механикой.

С мозгами современных автоматов в грязи и песке абсолютно ничего не делается, "мешать и душить" может иная электроника (системы, нужныые для повышения безопасности вождения на асфальте, душашие мотор при пробуксовке колес, "антизанос"), не имеющая отношения к коробке, но обычно при движении в сложных условиях на малых скоростях ее можно принудительно отключить (если она есть у внедорожника, оно есть не у всех и не во всех комплектациях).
Главное - не забыть это сделать (а то она реально посадит там, где можно было бы ехать и ехать).

Так же полезно автомат не насиловать - в тяжелых условиях во-время подтыкать понижайку или, хотя бы (если рано ее еще) - переводить его в режим L или 2 (если эти режимы есть), перевод в ручной режим - ненадежнее, так как не всегда работает честно (на многих автоматах - вообще честно не работает). Особенно это актуально для старых американцев - их автоматы в затяжных поганках в режиме "драйв" можно легко и незаметно перегреть, а они очень этого не любят. "Незаметно" это еще и потому, что, казалось бы - оно прет и прет как танк (дури-то - немеряно), а коробке после серии таких заездов настает пушной зверек, какая бы она ни была кондовая и чугунная.
Для говнолина на эти машины вообще полезно поставить для коробки доп. охлаждение (небольшой "змеевичок" какого-нибудь подходящего масляного радиатора, цена - копейки вместе с работой, а польза - неоценима).

Насчет "лучшего вездехода нива" - чума. Я когда пересел с невы на паджерик (с автоматом) и проехавшись по тем же маршрутам, первое что заметил - исчез адреналин.
Так как там, где нева надрывалась на пределе (и это физически ощущалось всем телом) японец едет просто спокойно, вполпедали, часто - даже понижайку "не просит".
Фигня все эти истории.
Просто неву - не жалко было (откатал-выкинул, новую купил), а на нем как-то больше "с оглядкой".
Единственное, что не надо забывать - резина.
Все эти бесконечные истории про немочь иностранцев перед нашими ведрами происходят оттого, что очень многие лезут на джипе в говнолин на качественных, шоссейных катках.
Это тоже самое, что пойти по расквашенному проселку на шпильках. Обувай машину адекватно - и она поедет. А здоровья у большинства импортных джипов не в пример больше. И геометрия - не хуже.
 
Последнее редактирование:

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
доброго дня!если знаешь ответь по этим блокировкам??http://www.dak4x4.com/produkt/avtosport отзывы раные !думаю брать или нет?
Видиш ли сказать тебе брать или не брать те или иные блокировки я не могу. Слишком большая ответственность, принять решение ты должен сам. А вот где про них почитать могу дать ссылку
ДАКИ:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&highlight=%C1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E8

Я остановился на БТРовских, считаю их надежнее, почитать про них можно:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80196&highlight=%C1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E8
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
+ с механической коробкой.
А вообще, кто поделится полезным опытом (желательно личным) применения автомата для поездок "не по городу"?
Ездил на дискавери2, и дискавери3 выше всяких похвал, особенно 2
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
не хватает:
компрессор для поднятия баллонов, после стравливания.
и сенд-траки три штуки.
Щас выбираю компрессор, думую взять с ресивером на 6 литров, траки же жалко покупать , думаю сколотить их 4 шт из 2-Х 50-тых досок длинною метр, хайджек тоже щас выбираю, думаю не мелочиться и взять хай лифт
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
С вашими катками лучше лифт. А если деньги позволяют - посмотрите в сторону пневматики (стала появляться интересная для офф-роуда). Ее нельзя использовать как эрзац-лебедку, но для водителя и авто на порядок безопаснее джеков-лифтов и работает в любом месте.

По поводу коробок добавлю - все, написанное выше не относится к вариаторам и коробкам DSG (из последних - к "сухим"). Они очень не любят длительной езды с пробуксовкой.

И то, что проходимость паркетника "ограничена" только резиной, геометрией и "прокладкой" - неверно. Это справедливо только для относительно коротких поганых участков, которые обычно проскакивают ходом, а потом машина едет и отдыхает.
Так как их ахиллесова пята - муфта.
Ходом приличный паркетник (будучи легким и неплохо энерговооруженным для своей массы) может легко проскочить поганку, сложную для "настоящего джипа". Может. Разок, другой, третий... Но если "рубилово" растягивается на километры - ему трындец. Так как муфта перегревается. И ее либо отрубает электроника (и не факт, что она не отрубит ее так, что постояв-остынув вообще получится тронуться), либо, если этой "страховки" нет - ее можно просто спалить. И попасть на хорошие бабки.
 

Янеж

Бывалый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
397
Адрес
Липецк
По поводу коробок добавлю - все, написанное выше не относится к вариаторам и коробкам DSG (из последних - к "сухим"). Они очень не любят длительной езды с пробуксовкой.
а можешь по поводу вариков просветить..... у меня икстрейл 2,5 на варике... сильно плохо ему вне дороги????
воняет все время... когда в говнах или глубоком снегу или большая скорость....
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Вариаторы могут выть, но не пахнут. Вонять может муфта, умирающий генератор (недолго)...

А так - да, на икс-трейле вариатору вне дорог не здорово (даже несмотря на электронику, душашую движок во избежание перегрузок трансмиссии). Если часто в говны - икса лучше брать с ручкой. Вариаторов, которые хорошо переносят оф-роуд для машин еще не изобрели.
Хотя, возможно - изобретут, так как еще совсем недавно считалось, что нельзя сделать вариатор, хорошо "переваривающий" высокие значения крутящего момента (поэтому их ставили только на микролитражки и легкую технику) - а сейчас - справились. Ставят на достаточно мощные машины.
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,396
Возраст
45
Адрес
Тульская губерния
По поводу коробок добавлю - все, написанное выше не относится к вариаторам и коробкам DSG (из последних - к "сухим"). Они очень не любят длительной езды с пробуксовкой.
О как... А мне наоборот думалось, что вариатор продвинутее и умнее автомата...
Век живи, век учись!
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
воняет все время... когда в говнах или глубоком снегу или большая скорость....
А ты уверен, что воняет не грязь на выхлопной???? На еноте поставили на уши диллера из за вони в салоне, в итоге выяснили, что вонял рассол лужкова на выпускном :)
 

Янеж

Бывалый
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
397
Адрес
Липецк
А ты уверен, что воняет не грязь на выхлопной???? На еноте поставили на уши диллера из за вони в салоне, в итоге выяснили, что вонял рассол лужкова на выпускном :)
уверен.... у нас ни лужкова.... ни рассола.... :crazy:
а воняет всегда.... и когда сухо и когда мокро.... при описанных ниже событиях....
может и правда муфта??? надо погонять на 2 вд шустро по трассе....
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
мне наоборот думалось, что вариатор продвинутее и умнее автомата...
Он действительно в чем-то "продвинутее и умнее". Легче, передает тягу ровнее и экономичнее по топливу.
Но для "букса" приспосблен очень плохо - ремни (они там из металла) тянутся, износ идет быстрее, чем в старых гидротрансорматорных автоматах, к тому же "мозги", оберегая вариатор, начинают "душить" двигатель и машина просто не едет.

Для лазания по поганкам все-таки в большинстве случаев больше подходит то, что "без мозгов", честно едущее. Из новых - те же паджеро спорт или дефендер уезжает дальше, чем скрипящий своими "терран респонсами" пафосный рейндж или дискавери.
Эти модные штучки хороши на среднем бездорожье или для блондинки, которая не умеет ездить (и без них - танк на газоне сможет намертво засадить).
Практически - кроме тоетовского краул контроля для тяжелых условий мало что придумано полезного. Все эти "электронные блокитровки" и "интеллектуальные помощники" часто беспомощны или работают по странному алгоритму, подчас просто мешая вылезти.
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Раз пошла такая пьянка. Подскажите, существуют ли приличные ручные лебедки?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Они все, даже самые недорогие - рабочие. Только нужно брать с учетом массы машины или комплект лебедка+блок (тогда можно, например, для двух с лишним тонного аппарата обойтись полуторатонной лебедой). У меня много лет самая простая ручная. От нив еще. И ничего ей не делается.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Для лазания по поганкам все-таки в большинстве случаев больше подходит то, что "без мозгов", честно едущее. Из новых - те же паджеро спорт или дефендер уезжает дальше, чем скрипящий своими "терран респонсами" пафосный рейндж или дискавери.
Эти модные штучки хороши на среднем бездорожье или для блондинки, которая не умеет ездить (и без них - танк на газоне сможет намертво засадить).
Пожалуй вступлюсь за дискавери. Полностью с тобой не согласен. Владел и вторым и третьим на автоматах, и по несколько часов в говнах колупался и в астрахани по болотистым месностям лазил и где я его тока не мусолил. В чувашских пашнях пытался засадить, скрипит разной автоматикой, трещит в колесной зоне разными блокировками но гребет. В общем 2 ой я ни разу не смог засадить, а третий конечно по проще в плане проходимости но засаживал я его тока раз, и то через какое то время сам выбрался.
По поводу долгой работе на буксе колес, я раз в чувашие увидел чуваша который на шниве улетел в 2-х метровый кювет, зацепил его и полчаса я пытался его вытащить на второй пониженной буксуя на ледяном асфальте и в итоге вытащил и никаких проблем не случилось.
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Они все, даже самые недорогие - рабочие. Только нужно брать с учетом массы машины или комплект лебедка+блок (тогда можно, например, для двух с лишним тонного аппарата обойтись полуторатонной лебедой). У меня много лет самая простая ручная. От нив еще. И ничего ей не делается.
Спасибо за разъяснение. Нивы были не думал об этом. В принципе и садился только два раза и оба по глупости.
 

JekRouder

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
215
Адрес
Балашиха
Пожалуй вступлюсь за дискавери. Полностью с тобой не согласен. Владел и вторым и третьим на автоматах, и по несколько часов в говнах колупался и в астрахани по болотистым месностям лазил и где я его тока не мусолил. В чувашских пашнях пытался засадить, скрипит разной автоматикой, трещит в колесной зоне разными блокировками но гребет. В общем 2 ой я ни разу не смог засадить, а третий конечно по проще в плане проходимости но засаживал я его тока раз, и то через какое то время сам выбрался.
По поводу долгой работе на буксе колес, я раз в чувашие увидел чуваша который на шниве улетел в 2-х метровый кювет, зацепил его и полчаса я пытался его вытащить на второй пониженной буксуя на ледяном асфальте и в итоге вытащил и никаких проблем не случилось.
С чем сравниваете?
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
С чем сравниваете?
Я не сравниваю, я опровергаю вот это:

Для лазания по поганкам все-таки в большинстве случаев больше подходит то, что "без мозгов", честно едущее. Из новых - те же паджеро спорт или дефендер уезжает дальше, чем скрипящий своими "терран респонсами" пафосный рейндж или дискавери.
Эти модные штучки хороши на среднем бездорожье или для блондинки, которая не умеет ездить (и без них - танк на газоне сможет намертво засадить).
Все эти штучки помогают безболезненно и качественно предолеть то бездорожье до цели, а если нужен драйф и адреналин, нужно взять ниву заколбасить ее по полной и поставить на 40 катки и получать вливание в кровь адреналина, вот так например:

 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Сравнивать третий диско можно (и нужно), например - с первым. :) Товарищ пересел с первого на третий - косяков с надежностью - примерно равноценно, проходимость у третьего - хуже.
По впечатлению человека опытного и не склонного врать - виноват именно терран респонс, который дуркует и не дает машине ехать там, где это еще возможно.
Слегка помучавшись с этим электронным гаджетом он пересел на последнего спорта.
Эргономика - чуть лучше, чем в собачьей будке (и асфальтовые манеры заставляют вспомнить 90-ые), но оно без мозгов - и потому едет. Не нервируя владельца. Где можно проехать - там и проезжает. И делает то, что "папа велел", а не живет под тобой отдельной жизнью.
Как-то так. :)
Если сравнивать. Первый диско был такой же, честный. без особых мозгов, но у него врожденных болячек было больше, чем у японца. И стоили они - дороже. И бензина он выпивал - не по нынешним временам, неприлично сейчас так пить уже.
Правда - и ехал на все деньги. ;)

Возвращаясь к лебедкам.
Тем, кто только задумывается о необходимости ручной лебеды - покупайте ее не в автомагазине, а там, где продают такелаж (даже на стройрынке). Это элементарно дешевле.
Там же покупаются шаклы и, если соберетесь потратить вечер на изготовление - материал для динамического троса (эластичного, чтобы севшую машину безопасно вытащить, не "порвать").
Заодно узнаете много нового - например, почему купленный в автозапчастях трех-пяти тонный "трос" рвется в гавно при вытягивании нетяжелой нивки...
Потому что материал этого троса по строительным ГОСТам - на тонну-полторы, максимум...
Самодельный такой "шнурок" (а в говнах - штука архиполезная) стоит в 5-10 раз меньше приобретенного в каком-нибудь "4х4". Он, конечно, выйдет попроще и быстрее потребует замены, но для "гражданских" (непокатушечных) нужд, при нечастом использовании - его на годы выше головы хватит.
 
Последнее редактирование:
Сверху