Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
PS
Согласен, что для большинства пользователей и если не лезть особо в "экстрим" - с "вставными электро-мозгами" - проще.
Но лучше тренировать свой мозг и научиться ездить самому. Это не так сложно, в сущности.
Тогда более простая машина подарит больше удовольствия и имеет в руках - больше возможностей.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Сравнивать третий диско можно (и нужно), например - с первым. :) Товарищ пересел с первого на третий - косяков с надежностью - примерно равноценно, проходимость у третьего - хуже.
Точнее первый можно сравнивать со вторым, но у второго всего немоного побольше и получше, третий принципиально другая машина, а проходимость у нее значительно хуже чем у первого и второго.
И бензина он выпивал - не по нынешним временам, неприлично сейчас так пить уже.
Правда - и ехал на все деньги. ;)
Незнаю как первый, не был в личном пользовании, но второй кушал где то с 4-х литровым двиглом 27, а с включеным кондиционером под 40 (все это режим город, по трассе поменьше), первый раз понял пословицу от заправки до заправки. Если я куда то собирался ехать то первым делом изучал на маршруте расположение заправок. :D

Возвращаясь к лебедкам.
Тем, кто только задумывается о необходимости ручной лебеды - покупайте ее не в автомагазине, а там, где продают такелаж (даже на стройрынке). Это элементарно дешевле.
Там же покупаются шаклы и, если соберетесь потратить вечер на изготовление - материал для динамического троса (эластичного, чтобы севшую машину безопасно вытащить, не "порвать").
Заодно узнаете много нового - например, почему купленный в автозапчастях трех-пяти тонный "трос" рвется в гавно при вытягивании нетяжелой нивки...
Потому что материал этого троса по строительным ГОСТам - на тонну-полторы, максимум...
Самодельный такой "шнурок" (а в говнах - штука архиполезная) стоит в 5-10 раз меньше приобретенного в каком-нибудь "4х4". Он, конечно, выйдет попроще и быстрее потребует замены, но для "гражданских" (непокатушечных) нужд, при нечастом использовании - его на годы выше головы хватит.
А можно поподробнее, и если можно с фотками, особенно про динамический тросс, а также при помощи каких акксесуаров его можно собрать. Учитывая что в 4х4 такой тросс длиною 9 метров стоит 2 рубля, то во сколько же он может обойтись на рынке.
Почему рвутся троссы купленные в автомагазиная, это понятно. Даже если он 6-ти тонник, усилие на него приходится в десятки раз больше при засаженной машине на мосты, с рывком. тут конечно может помочь либо динамика, если нет то только лебедь. А в идеале трактор, и то если машина рамная, если нет то при рывке морда может просто уехать а жопа остаться.
 
Последнее редактирование:

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Вы не забыли, с чего начали? Машина для Рыбалки, а не преодоления отвесных стен Эвереста и Марианской впадины.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Вы не забыли, с чего начали? Машина для Рыбалки, а не преодоления отвесных стен Эвереста и Марианской впадины.
Ну что же сделаешь если диалог движется в определенном направление. Хотя не поверишь, но для моей рыбалки то что щас обсуждается актуально, ну если хочешь порыбачить, точнее доехать до места где потом порыбачишь. Придет весна сниму на фото или видео и выложу.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Ну что же сделаешь если диалог движется в определенном направление. Хотя не поверишь, но для моей рыбалки то что щас обсуждается актуально, ну если хочешь порыбачить, точнее доехать до места где потом порыбачишь. Придет весна сниму на фото или видео и выложу.
Диалог ведется к мерянью карданами. Это уже не рыболовный скарб, это уже оффтоп. Туда и переносится тема, флудите на здоровье ;) :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Более-менее пригодная динамическая стропа для среднеразмерника там стоит все-таки от 4-х.
Делается просто: для среднеразмерника или тяжа берется 10 м. полиамидного троса диаметром 22 мм. (для невы и иже с ней - 16 мм), сшивается с двух концов на петли (спортсмены профессиональный трос расплетают и сплетают в петлю, это надежней, но гиморно и для редкого пользования - избыточно) каким-нибудь недорогим (ненужным) толстым шнуром или крепкой капроновой нитью и ими же оплетается (бандаж). К петлям прикупаются шаклы (там же, где сам канат).
Возни - на вечер (важно сделать соединения длинными).
Давно (под тем же ником) на "фионе" валялся фотоотчет (там я еще для удобства хомуты ставил - с ними удобнее прошивать, когда ими "схвачено").

"Машина для рыбалки" у всех разная. Как и сама рыбалка. Иногда - любая годится, иногда - способная преодолевать серьезное бездорожье. Кому как.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
"Машина для рыбалки" у всех разная. Как и сама рыбалка. Иногда - любая годится, иногда - способная преодолевать серьезное бездорожье. Кому как.
Это точно, в подтверждение этому даже нашел видос, особенно понравился момент с лодочным мотором :D
http://www.youtube.com/watch?v=uRXmNXeheN0
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Постебиться тож знатно люблю. :D

А кто-нить пробовал сформулировать, какую, в действительности, тачку брать рыболову под те или иные нужды? Время-то наше суровое: под некоторые виды рыбалки - машина штука едва не менее необходимая, чем снасть (то же фидерное - не в руке тащить - везти сподручнее), а моногообразие "выборов" и оголтелый "бизнес-маркетинг" любой мозг порвут, как тузик грелку.
И как понять, когда надо выложиться за модный паркетник - а когда - на слегка приподнятом переднем приводе реально
дальше проедешь?
И стоит ли вкладываться в джип, если можно купить французский "каблук" с нивским клиренсом и передним самоблоком?
Потому что, на самом деле, у многих рыболовов круг "рыбацких интересов" бывает более-менее постоянен и определен, а от выбора, советов и "смотри, какая штука!" - голова идет кругом...
Хотя, конечно, все кому надо - до воды в итоге добираются. С матами - или без... :)
 

Sevrer

Бывалый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
Питер
Постебиться тож знатно люблю. :D

А кто-нить пробовал сформулировать, какую, в действительности, тачку брать рыболову под те или иные нужды? Время-то наше суровое: под некоторые виды рыбалки - машина штука едва не менее необходимая, чем снасть (то же фидерное - не в руке тащить - везти сподручнее), а моногообразие "выборов" и оголтелый "бизнес-маркетинг" любой мозг порвут, как тузик грелку.
И как понять, когда надо выложиться за модный паркетник - а когда - на слегка приподнятом переднем приводе реально
дальше проедешь?
И стоит ли вкладываться в джип, если можно купить французский "каблук" с нивским клиренсом и передним самоблоком?
Потому что, на самом деле, у многих рыболовов круг "рыбацких интересов" бывает более-менее постоянен и определен, а от выбора, советов и "смотри, какая штука!" - голова идет кругом...
Хотя, конечно, все кому надо - до воды в итоге добираются. С матами - или без... :)
Вооот. Именно поэтому для себя решил так: возьму переднеприводный Тигго. Если почувствую, что мне его реально не хватает, то тогда буду думать о замене. Ведь с Ланосом его сравнивать не надо :), а мои места и ланосу были по зубам.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Прежде чем думать о замене - можно купить к нему хорошие цепи. Тогда там, где его не будет "хватать" после пятиминутной возни вы уедете дальше полноприводного тигго, так как цепи. в отличие от муфты - не перегреются и не "откажут". :)
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Прежде чем думать о замене - можно купить к нему хорошие цепи. Тогда там, где его не будет "хватать" после пятиминутной возни вы уедете дальше полноприводного тигго, так как цепи. в отличие от муфты - не перегреются и не "откажут". :)
Если влезут в межпрочное пространство и на кочке не вырвут крыло. Но я могу сказать абсолютно точно что на инокаблуке ездить точно более комфортно по сухому бездорожью чем на любой легковушке. Я купил себе фиат добло, объем багажника 3000 литров, спокойно влазиет мотор в коробке, лодка, пол, весь фидерный скарб (которого поверьте не мало) и машина даже не проседает, т.к. находится на спец. пластиковой рессоре. Вообщем ни секунду не пожалел когда ее купил до сегодняшнего момента.

 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
Я купил себе фиат добло, объем багажника 3000 литров, спокойно влазиет мотор в коробке, лодка, пол, весь фидерный скарб (которого поверьте не мало) и машина даже не проседает, т.к. находится на спец. пластиковой рессоре. Вообщем ни секунду не пожалел когда ее купил до сегодняшнего момента.
[/IMG]
Два дискаря продал и купил:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Если купит хорошие - не "влезут".

Похожий каблук сейчас в очень интересной комплектации продает ситроен. Он поднят до 20 см. и впереди - самоблок. Железный. Лазает он лучше многих паркетников с муфтой. Настолько неплохо лазает, что его приобретение рассматривают в качестве технички для офф-роудных состязаний.
Но у него есть две особенности:
- надо приноровиться к особенностям управляемости;
- ценник от 800 - дешевле, чем многие "паркетники" (и места в нем больше и проходимость достойная), но дороже тигги, дастера и моноприводных кашкаев-корейцев всяких.
Более "специальная", что ли машина... Но - интересная.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Если купит хорошие - не "влезут".

Похожий каблук сейчас в очень интересной комплектации продает ситроен. Он поднят до 20 см. и впереди - самоблок. Железный. Лазает он лучше многих паркетников с муфтой. Настолько неплохо лазает, что его приобретение рассматривают в качестве технички для офф-роудных состязаний.
Но у него есть две особенности:
- надо приноровиться к особенностям управляемости;
- ценник от 800 - дешевле, чем многие "паркетники" (и места в нем больше и проходимость достойная), но дороже тигги, дастера и моноприводных кашкаев-корейцев всяких.
Более "специальная", что ли машина... Но - интересная.
Ситроен берлинго трек, имеется в виду геометрический клиренс (до порогов) У меня он тоже 20 сантимов, но на кочках когда по сухому бездорожью едешь, иногда соравно днищем долбишся, а сердце кровью обливается (потому что знаешь сколько стоят на него запчасти) в противовес буханке, где за одну деталь ситроена или фиата ножно перетряхнуть всю подвеску в сборе :p
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
Нет после дискавери была Камри

потом был мондео

А вот после него когда был на грани убития купил Добло, и очень даже доволен :thumbup:
После лучшей машины садится на худшую, это выше моего понимания. Деградация, Дискавери-Камри-Мондео-Диабло. Скоро Калина не за горами.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
После лучшей машины садится на худшую, это выше моего понимания. Деградация, Дискавери-Камри-Мондео-Диабло. Скоро Калина не за горами.
У меня есть пара знакомых, которые для рыбалки пересели с TLC на УАЗ Патриот и Хантер. Пока вроде бы не деградировали.8-D А денех у них есть еще на десяток Крузаков.:eek:
 
Сверху