Дмитрий, на самом деле - "пятая дверь" - очень распространенное "слабое место" у очень разных автомобилей многих производителей.
Объяснимо, в некоторой степени, нормальной физикой (замечу - на моем, весьма пожилом авто - эта дверь, из всех ее ровесников с одинаковой судьбой - единственная, имеющая очаги коррозии по краю, но я их "лечить" не буду - просто, со временем - поменяю).
Хотя, конечно, для двухлетнего японского автомобиля это - "за гранью допкустимого". Думаю, ваш случай - сочетание "тенденция+брак" (знаю немало владельцев элек и спортов, весьма ими довольных и, несмотря на отмечаемый всеми "слабый металл" - без жалоб на коррозию, во всяком случае - ниссаны и корейцы в этом смысле преподносят больше сюрпрайзов, не говоря про наши и китаезы - эти с конвейра со ржой идут).
Кому нужно, чтобы ты владел машиной 10 лет??? Надо продавать новые
Оно самое. Это то, что погубит, в итоге, человечество (ежели сохранитмся вектор развития, как сейчас)... Так как, ежели глобально - чем сейчас заняты производители и "лучшие умы"? - делать все так, чтобы оно, послужив некоторое, весьма короткое время - отправлялось прямиком в утиль... При том, что производство этого "скороспелого утиля" постоянно требует расхода невосполнимых ресурсов...
"Не про железо" (мысли вслух).
По теме светодиодов.
Я это дело "отслеживаю" давно (больше пяти лет, на уровне "хобби" - "внедрял" их в своих и "знакомых" аквариумах, консультировал разработку светильников и давно перевел на них освещение дома), но именно в автосвете, кроме "салона и допов" - не видел им особого применения (в особенности - с учетом специфики эксплуатации внедорожника).
В "салоне и допах" - светодиоды "выносят" любые другие источники света уже весьма давно, но головной свет, в силу ряда специфических условий, с ЛЕД-лампами был либо - неэффективен, либо - заоблачно дорог и ненадежен.
Это упиралось в светооотдачу передовых, до недавнего времени диодов - хорошую лампу можно было реализовать только при наличии активного охлаждения.
Что влекло за собой сложность, громоздкость и механическую недолговечность источника света - так как, если на легковой - "оно еще походит" - в джипе это будет запылено, залито, засрано и выйдет из строя в десять раз быстрее, чем мог бы служить сам диод в хороших условиях.
Сейчас, когда стали более доступны диоды со светоотдачей 100-150 лм. ватт (и даже самые "беспонтовые" китайцы редко имеют показатели хуже 50-60 лм. на ватт потребления - появились очень интересные решения. Себе присмотрел лампы до 30 ватт пиковой мощности (3600 лм. в режиме дпльнего света, регулируется количеством задействованных диодов), пока не поставил, так как на "америку" они поставляются только под заказ (распространенные стандарты всегда есть в наличии, ценник - 4-5 рублей за пару - реален) - лампы с системой пассивного охлаждения. Оно, конечно, немного потребует ухода... И просто "тряпочкой протереть" - не получится. Но это решаемо (а если делается периодическая "паромойка" двигла, в маскве это стоит 2 рубля, раз в сезон-два - оно им будет "выше крыши").
Ценник на такие лампы только на первый взгляд не гуманный - так как даже галогенки, сделанные по технологии IRC (то есть - хорошие галогенки) сейчас идут от полутора до двух рублей за пару... Ксенон, на круг - вообще дороже (и незаконен к тому же)...
Так что - есть повод смотреть уже в строну диодов в головной свет.
Только, заранее предупреждаю - СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ХАРАКТЕРИСТИКИ. И не только по мощности - прежде всего - по световому потоку. Так как если покупка галогенки определенной мощности "не сулит особых сюрпризов" (кроме, разве что - риска нарваться, купив "китайку-корейку +70%" - нарваться на стандартный свет или минимальные +30%), то диодные лампы одной и той же мощности могут различаться радикально. Более чем в три раза - легко.
И на саму лампу - смотрите. Если вам заявляют лампочку более 7-10 ватт с якобы "высокоэффективными диодами", а она не имеет развитой системы охлаждаанеия - это не лампа в головной свет или для ПТФ. Так как в лучшем случае - свету даст, как габарит...