Мне интересно. Расскажи мне. Можно в приват. Сыну выбираем машину. Одна из претендентов Витара. Вот и хочу от, так сказать, реального человека узнать как можно больше. Если не затруднит.
Могу и не в приват, стыдится нечего )
Машину покупал как вторую в семью, в будни ездит жена, в выходные дача всей семьей или в одинаре на рыбалку.
При выборе мне было важно чтобы был клиренс повыше (первая машина жены 2115, я на ней на рыблку ездил, не жалко), хотелось попробовать полный привод, до этого своей машины на полном приводе не было. Архаичная конструкция меня лично больше привлекает в бу машине, чем отталкивает. Раздатка механика (не муфта), коробка старый добрый гидротрансформатор (не вариатор), мотор атмосферный (нет турбины).
Брал в 2011 у первого хозяина, перед продажей загонял в сервис на полную диагностику и сход развал. Проверял документы и пробег у офицалов, при покупке было 60 тыс км. Стоила 700 тыс руб.
За первый год проехал 20 тыс, делал сам регламентные работы, за год обошлось в 12 тыс руб (без бензина и страховки)
Второй год проехал 13 тыс, обошлось в 64 тыс руб (брал новую резины 24 тыс руб), купил новый аккумулятор, тормозные диски передние, 1 опора двигателя, замена сальников в раздатке.
Третий год, пробег 14 тыс км. 35 тыс руб. Из ремонта 2 задние ступицы, сальник переднего дифа. Сейчас пробег 110 тыс км.
Из минусов маленький багажник, в котором все лето живет платформа, поэтому куплен бокс на крышу, в котором тоже рыбалка и детская коляска при необходимости. С двухлитровым мотором, который динамичным не назовешь, она тупо не едет )) Надо привыкать, я привык только к третьему году, встал на трассу 110 и тошни себе по тихоньку. Первые 2 года летал 140-150, может поэтому и редкутор потек и в раздатке сальники потекли. Вообщем рекомендую пересматривать стиль вождения, после легковых машин.
Из общеизвестных болячек, это передний редуктор, из-за течи в сальнике начинает гудеть. Решение заказать в Новосибе перебранный, почему то в Москве эту проблему никак решать не научились, бюджет 25 тыс. Сальники раздатки, дорогостоющая замена, надо снимать раздатку. Вроде все, больше на ум ничего не приходит.
Автомат у Витары все хвалят, движки цепные, вроде тоже много выхаживают.
Расход по трассе при скорости 100-110 около 10-11 литров
При 120-140 около 12 литров.
По пробкам в городе не ездил, на работу Черемушки Шереметьево и обратно получается около 12 литров. Средняя скорость около 35 км/ч.
Если чего забыл или еще интересует, спрашивай.
PS Для козаслонова, Витара это не супер тачка, это просто машина которая мне нравится, на истину в последней инстанции не претендую.
ps ps В порядке личной статистики (лучше наверно по пробегу сравнивать, так примерно можно возвраст представить):
Витара бу 60 тыс км- 110 тыс км -- 120 т руб
Фабия 0 км - 55 тыс км -- 51 тыс руб
Мондео 108 тыс км - 220 тыс км - 187 т руб
Ваз 2115 51 тыс км - 100 тыс км -- 67 Т РУБ
Пассат 200 тыс км - 325 тыс км -- 8800 дол