я на своей шеви отездил 71 тыс. км. не считаяя бензина ее содержание ( ТО + ПОЛОМКИ) это меньше 40 тыс. руб.!)
пос считай во сколько выйдет тебе содержание витары за 3.5 года ( в среднем считаем что за год наезжаем 20 тыс.) и аналогичный пробег.
уверен что еслиб на витаре ездил по тем местам по которым я ездил на ниве и в таком же ритме...уже бы подвеску дважды всю перетряхнул бы....а на ниве она до сих пор родная!
Вот зарекался я с тобой спорить и опять влез .....
Обсуждаем, что стоимость владения новой машиной равна нулю, пока гарантия не кончилась..., это чтоб ты не забыл, с чего все началось ))
Нива, ТО, 70000 км. = 40 тыс руб.
Стесняюсь спросить колеса мудовые, диски под них и зимняя резина сюда входит?
Не знаю периодичность ТО у Нивы, ну допустим 10000 тыс км, т.е. 7 ТО надо пройти, получается 5700 руб за одно ТО.
Плюс к этому ты говоришь она у тебя ломалась....
Недавно видел ты генератор выбирал...
Вот все это сложи, раздели на года/км и получишь стоимость владения.
По подвеске, и говнам которым ты ездил. Не давно ты писал, что забыл когда последний раз ты понижайку включал....
Перетряхнул подвеску..., ты по говнам скачешь, что подвеска разбивается? Или предполагается что я буду прыгать как сайгак по буеракам и убивать подвеску на Витаре? У меня вся подвеска родная, пробег 110 тыс.
Вообщем все у тебя как обычно черно-белое и категоричное.... закончил спор.
В очередной раз зарекся на твои посты реагировать.