тюннинг
Маньяк!
Мир не без добрых людей djon_ik_21 (Евгений) помогал первый раз, за что ему респект!реально более чем,вон Dalexer разобрал же ...
тюннинг
Маньяк!
Мир не без добрых людей djon_ik_21 (Евгений) помогал первый раз, за что ему респект!реально более чем,вон Dalexer разобрал же ...
Все промывай в калоше(закрытые подшипники-не надо),в любом хозмаге-хоть жопой ешь.
бензин-галоша это его полное название,продаеться во всех строймагазинах
Минуточку... Смущён...:oцеликом катушку в калошу эту не запихивать
ненадо или.это название какого-то спецбензина или ?
в конце сезона,если рыбалки интенсивные то два раза в сезон,если катушка упала в воду, то сразу же по приезду домой,особенно подшипник лессоукладывателя.а если там закрытые подшипники, то их выпрессовывать что ли надо перед мытьем? Или тогда мыть только то, что выковыривается из корпуса, а целиком катушку в калошу эту не запихивать? И как определить, пора уже ТО делать или рано еще?
Минуточку... Смущён...:o
Всё-таки, "калоша" - это название какого-то спецбензина или реальная галоша (которую на валенок обувают)?
Какие люди! Весьма рад!
т.е., сначала керосином моем, а потом, перед смазкой, ещё бензином протираем?а потом, при нанесении новой можно и бензинчиком обезжирить.
Привет.Какие люди! Весьма рад!
Неужто лишь межсезонье заставило вернуться в пенаты? Али в тайге обреталси?
т.е., сначала керосином моем, а потом, перед смазкой, ещё бензином протираем?
А авиационный керосин - гуд?
пневмонию какую-то редкую подхватил. Врачиха сказала, что за ее практику она такое впервые видит, даже студентам мои снимки показывали. Пять дней в реанимации провалялся. Ну вроде пронесло, без последствий, сейчас по новой учусь ходить.
Вот вопрос в тему, насчёт ролика, главным катушкомеханикам На моём стареньком банаксе бтр, при выматывании, этот подшипник в ролике, стал очень неприятно визгливо жужжать. После рыбалок на песках. Причём визжить только под нагрузкой, на рыбе, волочащейся по мели кормушке и т.д. Вот подумываю, а не подкрался ли к этому подшипнику известный неприятный зверь, в смысле песец. Промывал, крутил, смазывал- не визжит. Как нагрузки- опять визг. Что делать? Менять? Если ДА, то где взять этот подшипник??вот единственный совет,желательно на таких кактушках если появился люфтик в подшипниках,их лутше поменять на новые.Ролик лессоукладывателя подлежит профилактики в обязательном порядке в первую очередь,так как это самое уязвимое место попадания грязи,тому способствует как пыль попадающая через зазоры,так и грязь с наматываемой лески или шнура,так что с пружинкой придеться потренироваться.
по объяснению на пальцах не понять,но скорее всего появился люфт выше допустимого в обойме,визг появляеться когда его реально начинает подклинивать при нагрузках.Как нагрузки- опять визг. Что делать? Менять? Если ДА, то где взять этот подшипник??
О, плин.. Подскажу конечно, только лезть нужно за катушкой, разбирать. Подшипник стоит цельный, в смысле не разборный. В смысле тело ролика, потом мет. кольцо, в нём уже подшипник. Вот это кольцо- часть подшипника, может оно зеркало утратило, или я смазку не ту заложил или не так? Может просто смазка старая выработалась, а новая не в тему? Закладывал циатим..по объяснению на пальцах не понять,но скорее всего появился люфт выше допустимого в обойме,визг появляеться когда его реально начинает подклинивать при нагрузках.
размер скажи я попробую подсказать.
возможна и выработка в посадочном месте.для проверки возьми карандаш,на конус посади подшипник и аккуратно его покачай двумя пальцами,люфт будет чувствоватьсяО, плин.. Подскажу конечно, только лезть нужно за катушкой, разбирать. Подшипник стоит цельный, в смысле не разборный. В смысле тело ролика, потом мет. кольцо, в нём уже подшипник. Вот это кольцо- часть подшипника, может оно зеркало утратило, или я смазку не ту заложил или не так? Может просто смазка старая выработалась, а новая не в тему? Закладывал циатим..
Погоди, сначала прокачать сам подшипник, а потом с кольцами? Или эти кольца и люф в них- малозначимый факт и важен лишь люфт в подшипнике?возможна и выработка в посадочном месте.для проверки возьми карандаш,на конус посади подшипник и аккуратно его покачай двумя пальцами,люфт будет чувствоваться
я сказал для начала подшипник проверь.Погоди, сначала прокачать сам подшипник, а потом с кольцами? Или эти кольца и люф в них- малозначимый факт и важен лишь люфт в подшипнике?
ЕсТ!я сказал для начала подшипник проверь.
выполняй! и доложи результаты.
имеет место какое то трение,может пережимаешь при закручивании,но это можно устранить,главное найти причину почему трет и обо что? сфоткай весь причастный к ролику узел,возможно при сборке что нить упустил из видуСначала не мог понять её происхождение, поверхности вроде везде в норме. Потом пригляделся к торцу подшипника- оказалось выкрашивается оттуда? Причём с двух сторон. Трётся похоже об шайбочку, держащую ось? Хотя этож подшипник, как он может терется с торца? Пока в раздумьях..