Можно, только думаю врядли ты заинтересуешься катушкой за 1,5 килорубляа разобрать можешь и внутренности сфоткать?
Можно, только думаю врядли ты заинтересуешься катушкой за 1,5 килорубляа разобрать можешь и внутренности сфоткать?
да мне внутрянка интересна,как будешь вскрывать сфотай.Я с тикой дел не имел просто.Можно, только думаю врядли ты заинтересуешься катушкой за 1,5 килорубля
Пожалуйста не мыто правда, как естьда мне внутрянка интересна,как будешь вскрывать сфотай.Я с тикой дел не имел просто.
бесконечник стоит,конструкция почти шимано,для 1500р,довольно неплохо,единтственный минус на первый взгляд,слабоватый опорный подшипник под ручкой,судя по выработке на рабочей поверхности гл.шестерни ,где он стоит, люфт в нем уже есть.Пожалуйста не мыто правда, как есть
Можно. Откручиваешь крышку на шпуле и перекладываешь регулировачные шайбы под пружинку, которая фиксирует шпулю.кстати, можно ли как-то подправить намотку на заднефрикционной катушке? упрямая катушка нагло мотает обратный конус, а я хочу цилиндр...(( или забить?
Хочу уточнить: подкладываешь или убираешь? Где-то читал про зависимость от этого какой конус будет получаться и теперь не могу найти (только помню точно, что у переднефрикционных эта процедура делается наоборот).Откручиваешь крышку на шпуле и перекладываешь регулировачные шайбы под пружинку, которая фиксирует шпулю.
В гр. много потеряла?тюннинг
4грВ гр. много потеряла?
На переднефрикционных катушках:подкладывая доп.шайбы(на шток шпули),делаем посадку шпули на шток более высокой-прямой конус.Наоборот,убирая шайбы из под шпули-посадка шпули более глубокая -обратный конус.На катушках с задним фрикционом в точности наоборот(в самой шпуле).Хочу уточнить: подкладываешь или убираешь? Где-то читал про зависимость от этого какой конус будет получаться и теперь не могу найти (только помню точно, что у переднефрикционных эта процедура делается наоборот).
2 grand: Виталий, я вот катушки разбирать боюсь (боюсь, что не соберу обратно), ибо имею печальный (но в итоге благополучный) опыт вставления обратно дужки с роликом лескоукладывателя (там такая пружинка вредная). Поэтому в катушки не лезу годами. Но это в дешёвые (сломаются и ладно). В этом сезоне потихоньку прибарахлился среднеценовыми Шиманами (Sahara, Exage, Super GTM) и опасаюсь, так сказать, за ихнюю судьбу.
На профилактику планирую отдавать умельцам, но возникают такие вопросы:
1.Реально ли чайнику, у которого руки кривые, но не совсем из задницы растут, самому сделать профилактику?
2.Если нет, то хотя бы вскрыть самому и определить необходимость этой самой профилактики возможно? Там ничего сразу не выскакивает, как та пресловутая пружина?
реально более чем,вон Dalexer разобрал же видишь сзади механизм фрикциона,вот в него тебе лутше не лезть,а остальное сделаешь влегкую,вот единственный совет,желательно на таких кактушках если появился люфтик в подшипниках,их лутше поменять на новые.Ролик лессоукладывателя подлежит профилактики в обязательном порядке в первую очередь,так как это самое уязвимое место попадания грязи,тому способствует как пыль попадающая через зазоры,так и грязь с наматываемой лески или шнура,так что с пружинкой придеться потренироваться.Перед разборкой приготовь инструкцию,и первый раз разбирай где нить в местах без скопления разной мебели куда это все может закатиться,подложи белую!!!тряпку или полотенце.если что соберем небойся,главное ничего не посейНа профилактику планирую отдавать умельцам, но возникают такие вопросы:
1.Реально ли чайнику, у которого руки кривые, но не совсем из задницы растут, самому сделать профилактику?
На всякий случАй, подтвердим термины:...прямой конус...
...обратный конус...
Очень даже реально
Спасибо, воодушевили, бум пробовать! Но сначала - на кошечках!реально более чем
Не боишься, что я в Питер (аки Брат-1) с сиротливым узелком из белой тряпочки заявлюсь?...если что соберем...
Жень, про калошу не понял...бензин-калоша
Именно так.Все промывай в калоше(закрытые подшипники-не надо),в любом хозмаге-хоть жопой ешь.Не тушуйся и дело пойдет ,если чё подскажем.На всякий случАй, подтвердим термины:
"прямой конус" - основание конуса (больше лески) возле заднего бортика шпули, "обратный" - соотв. возле переднего (ближе к вершинке)?:
бензин-галоша это его полное название,продаеться во всех строймагазинахЖень, про калошу не понял...
тупой?