Секретные спец.разработки Максима (БМВ). Про состав.....,это только к создателю.А какую прикормку использовали, если не секрет?
Секретные спец.разработки Максима (БМВ). Про состав.....,это только к создателю.А какую прикормку использовали, если не секрет?
Спасибо, будем пробовать )))Ты удивишься, но в любом - от Новосельцево до Дубны. И подъездов на этом протяжении немало.
Имхо , я бы пробовал от Москвы до Каналстроя примерно . И от Запрудни , Темпов до выхода в водохранилище.Спасибо, будем пробовать )))
спасибо!Имхо , я бы пробовал от Москвы до Каналстроя примерно . И от Запрудни , Темпов до выхода в водохранилище.
А можно мне там свои смеси проверить? Что-то с трудом верится, что ВДЕ такая уж плохая прикормка.Буду переходить на прикормки Максима.
Да ни в коем разе! Я уверен,что прикормка отличная и сочетание то,что надо.Видимо это у меня опыта мало или клева не было.Я кидать точно еще не умею,возможно в этом дело.Тот же Максим кидает точно в одно и то-же место без погрешностей вообще!! а у меня то вправо на два метра то влево на три,и течение меняется постоянно,не знаешь куда кормушка ляжет.Вот,кстати то-же проблема расчитать относительно течения точку падения кормушки на дно.Как?Соседи с колокольчиками то-же ни чего не поймали,но говорили,что два дня назад пару карпов вытащили,хороших.А можно мне там свои смеси проверить? Что-то с трудом верится, что ВДЕ такая уж плохая прикормка.
если этов районе первого парома, то это будут условия ловли, такие как на прошедшем 22-23 августа чемпионате москвы по донной ловле.Пригласили меня в воскресенье на канал под Дубну,ни разу там не ловил.Кормухи каких весов брать с собой???.
Обязательно читать по этим ссылкам!Пригласили меня в воскресенье на канал под Дубну,ни разу там не ловил.Кормухи каких весов брать с собой??? Говорят там две бровки,какую прикармливать дальнюю или ближнюю???.Фидер у меня один.