Давай объясняй с примерами и как должно быть, очень интересно.
Должно соответствовать сегодняшнему дню...ну хотя бы вчерашнему! Шимана ставит цельнометаллическую дужку на катухи начиная практически со 120 дол уже лет 5. Можно глянуть на то как это выглядит... Выглядит и работает безупречно! Вопрос: А нафига это для фидера? Ответ: Это технология, которую невозможно просто повторить на коленке где попало! Эта технология - как раз показатель уровня катухи... по нему можно понять и предположить, что и с остальными составляющими цена-качество, всё нормально.
За что же мы платим деньги? Мы их платим за продукт состоящий из современных материалов и технологий. Для катухи уровня "от 150 дол..." материалы холоднокованный алюминий и цинк, магниевый сплав, сортовая нержавейка и латунь, оксиды титана и алюминия...а в последнее время уже и современные композиты - это норма. Когда смотришь на катушку 4000-ник весом в 240-320гр, то сразу видно где, что и как в ней решено... и когда смотришь на аналог весом в 360-420 гр - то же многое сразу видно! Если шимана делает выборки на шпуле для уменьшения веса, то это реальные выборки, а не породия с полосками на престоне или балзере!
Ниже я говорил про разницу стоимости мех обработки и штамповки... Она составляет до 10 и выше раз! К примеру, попробуйте снять шимановскую цельную дужку и заказать её в Питере на мехпроизводстве? Вы услышите цену 2-х готовых катушек с такими дужками! А попробуйте заказать сборную дужку? За 1000 руб вам сделают 20 комплектов подходящих отрезков нержавеющей проволоки и обоймы ролика... ибо это слесарка + простая токарка, фрезеровка.
Если у кого то есть фото главной пары престона - плиз его в студию! Я не нашёл... Не буду заранее хаять то, чего не видел... но для любой катушечной фирмы фото и описание главной пары - это как презентация очередного продукта для эпл или самсунга, т.е. обязательное условие продаж! Шимана заявила увеличение зубчатого колеса в своей линейке ванкьюш - и это понятно! Увеличив колесо они увеличивают толщину зуба, уменьшают длину зуба... возрастает надёжность и плавность без потери тягового усилия! Дайвовская латунь по нержавейке... с большим латунным колесом - так же технически безупречна и понятна! Одна эта просчитанная и изготовленная главная пара реально стоит как средняя катушка...
По этому, давайте обсудим что у престона внутри? Снаружи пока ничего убедительного я не увидел.
зы Ролик я трогать не стал, хотя к нему у меня то же есть вопросы... вначале хотелось бы посмотреть главную пару...