на этот фидер было желающих минимум 5 человек,а фидер один.
Я, кстати, был двумя из этих 5
Вначале по моей просьбе фидер пытался заказать магазин РыбаКлюй, когда им отказали - решил сам попробовать, вдруг повезет.
Заказ приняли запросто, я несколько раз просил уточнить - действительно ли этот фидер есть в наличии. Несколько раз подтвердили, что все стопудово есть и можно приезжать.
Я озадачил московского приятеля, чтобы готовился к получению, сам начал планировать командировку в Москву, чтобы побыстрее забрать
В итоге - после очередного моего звонка выяснилась вся горькая правда про заказ на субботу и пр.
Правда, в отличие от товарища, которому любезно перезвонили из магазина и проинформировали о том, что все пропало, мне было предложено звонить самому в понедельник.
Так что клиентский сервис и впрямь пока слабоват.
Но, возможно, мы сами виноваты - такое обилие заявок на дорогой товар создает иллюзию дефицита и того, что самый главный - это продавец
Сразу забываются жестокие реалии рынка и конкуренции, кризис и прочие ужасы. Кажется, что так будет всегда, такой ажиотаж поневоле расслабляет, уже лениво думать о том, придет ли покупатель снова, станет ли он постоянным, приведет ли своих знакомых....
Хотя все вроде бы хорошо знают, что самый главный в магазине даже не директор, а все тот же покупатель, которого надо терпеть, холить и лелеять, дуть ему в ... разные места и ублажать всячески.
И главное - не мешать ему нести деньги в ваш магазин, а даже помогать в этом.
Но несмотря на вышеизложенное - магазин мне нравится, по крайней мере с точки зрения ассортимента.