Резина хорошая для лета и тяжелой машины. 2 Дима - твое специфическое восприятие зимы на БФГ предполагает некоторую "некритичность". Уж извини...
При всем уважении...
2 Crazy Frog - я бы не ставил одинаковую резину на шниву и спортрейдж. Для спортрейджа предел разумной проходимости - то, что можно на йоке, дуэлере или тойо-ханкуках. Шнива может лезть и на гудриче, максисах, купере или контайр-экспедиции (кстати, очень хорошее соттношение цена-возможности, но, увы - нет больших размеров, мне они тупо - малы, если только на стоке ездить) - и даже если что-то по железу "порвется" - это не выльется в запредельный ценник.
Среди более-менее "злой" резины ничего годного для зимы - нет. Несмотря на всесезонную маркировку. Это не теорема даже, а аксиома. Сделать хорошую всесезонку из приличной внедорожной резины - неосуществимая технически задача. Так как зимняя (без шипов) - должна быть "липкой и мягкой". А внедорожная - цепкой. А цепкая в "липком и мягком" исполнении сотрется на хрен за сезон....
Либо, если это попытаться "совместить" - не сотрется за сезон, но не будет - цепкой.