Автовопросы

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
807
Возраст
45
Адрес
Орехово-Зуево
Резина хорошая для лета и тяжелой машины. 2 Дима - твое специфическое восприятие зимы на БФГ предполагает некоторую "некритичность". Уж извини... ;) При всем уважении...

2 Crazy Frog - я бы не ставил одинаковую резину на шниву и спортрейдж. Для спортрейджа предел разумной проходимости - то, что можно на йоке, дуэлере или тойо-ханкуках. Шнива может лезть и на гудриче, максисах, купере или контайр-экспедиции (кстати, очень хорошее соттношение цена-возможности, но, увы - нет больших размеров, мне они тупо - малы, если только на стоке ездить) - и даже если что-то по железу "порвется" - это не выльется в запредельный ценник.

Среди более-менее "злой" резины ничего годного для зимы - нет. Несмотря на всесезонную маркировку. Это не теорема даже, а аксиома. Сделать хорошую всесезонку из приличной внедорожной резины - неосуществимая технически задача. Так как зимняя (без шипов) - должна быть "липкой и мягкой". А внедорожная - цепкой. А цепкая в "липком и мягком" исполнении сотрется на хрен за сезон....
Либо, если это попытаться "совместить" - не сотрется за сезон, но не будет - цепкой.
Ты знаешь, Жень, я прекрасно понимаю о чём ты, поэтому о БФГ даже не думаю))) Вопрос был поставлен проходимость, цена, управляемость. Хотя Конти КроссКонтакт с удовольствием бы поюзал на Спортаже))) Это предыдущая резина на Ниве жены))) Если жизнь сложиться, то в планах покупка жене другой машины, а ШНиву на чистую бездорогу на злющей резине, благо шноркель стоит, будем экстремалить))) Правда в этом году она не решилась, нет опыта, но полазев по малой грязи её зацепило)))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Посмотри на неву контайры экспедишн -очень неплохо лезут за вменяемые деньги и по их верхнему размеру - как раз на неву. Или недорогой клон симекса, как у сына на джиме (но это будет очень грустно на асфальте и точно - только летом и для "направлений", форвард сафари, по сравнению с оригиналом - 4 по цене 2-х, тяжелые, плохо балансируются, но оригинал не сильно легче и проще в эксплуатации). Как компромисс - можно максисы, как у меня или кумхо МТ (на самом деле - аналог максисов или купера, она скорее "между АТ и МТ").
Кросс на спортрейдж - говно, довольно тяжелая и не особо цепкая кирза, которая не уедет дальше йоки или бриджей, но точно - хуже на больше, чем дешевле. На йоке или бриджах хоть зимой - более-менее...
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Резина хорошая для лета и тяжелой машины. 2 Дима - твое специфическое восприятие зимы на БФГ предполагает некоторую "некритичность". Уж извини... ;) При всем уважении...
Ну на бфг я две всего зимы откатал, может быть три, точно не помню. Остальные на опятах, они получше конечно, без вариантов.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Тойо АТ очень слабые в грязи (хотя среди атишек - очень хороши на асфальте и реально всесезонны), более-менее что-то могут только их муды - сливающие многим другим мудам в грязи, но весьма приятные на асфальте, как и другие именитые корейцы (ханкук) и более дорогие куперы - резина "между АТ и МТ", как и ханкук МТ, но более тяжелая и с более прочной боковиной.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Женя, прежде всего надо убеждать сенсея (это я про Салапина) в том, что на его теперешнем джипе зимой нужно ездить на зимней резине. Он пару зим откатал на БФГ АТ, ну как откатал, раз в неделю выезжал за город - теперь считает, что зимняя ему по большому счету не нужна. С чем лично я не согласен.
Нужно беречь нашего гуру, беречь его для себя и потомков. От сюда и обзоры и советы. Нужно добиться формирования устойчивого мнения у него, что всяк сезону своя резина. Любое универсальное решение - есть зло, полностью не выполняющее задач по сезону.
Ну и это ... эээ ... не полезет Дима в говна. Он просто их или объедет или выберет другую точку. В принципе как и я.
 
  • Like
Реакции: Disa

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, я зимой уже несколько лет никуда особо из города не выезжаю (поездки в другие города - все больше самолетом и поездом) - и, после того, как укатал и выбросил 4 года назад свои последние шипованные зимние - обхожусь АТ всесезонкой. При наличии постоянного полного и понимания, во что обут - ездить можно.
Хотя если бы катался время от времени, как раньше - в Ярославль, Кострому и т.д. - непременно переобувался бы на зиму. В городе теперь за зиму - считанные дни, когда это критично. А за городом - почти весь зимний период так... В этом году вот думаю, на чем в Кострому ехать в феврале (резины зимней нет), но определюсь ближе к делу.
Так что все зависит от того, где ездить... Другой вопрос - мы здесь все из разных городов. И то, что "прокатывает" в Москве и обжитой области - совершенно не "прокатит" в 100+ верстах при регулярных съездах с федеральных трасс и повседневной эксплуатации...
Это тоже важно. По чищенной-посыпанной химией Москве и ближней области сейчас зиму на чем угодно можно откатать - и только в считанные дни будет некомфортно и стремно.
 
Последнее редактирование:

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
Кто побывает на новой трассе М11 сообщите какие там тарифы.
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
спасибо, получается копишь баллы и потом сгорают если вдруг колеса не активные. Если календарного года, то за месяц какие там скидки...
А с пятницей сделали всех... французы не дураки, у них съэкономить на бесплатке не получится так как одна вспышка и всё.
 
Последнее редактирование:

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
807
Возраст
45
Адрес
Орехово-Зуево
Если я всё правильно понял, то поездка от Москвы до Питера по М-11 обойдется мне в 1300???
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
Да, если нет транспондера ( а нафик он нужен если не живешь на два мегаполиса), если не потеряешь талон от предыдущего участка, если не попадешь на вспышку на бесплатном участке.
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
Вот грядут новогодние посиделки у дальних родственников, все покупают целые купе чтобы без стрессов доехать. Но дополнительных мало а на фирменные все раскуплено, тогда садишь всех на зимнюю резину и надеешься, что везде расчищено от снега и уже фуры не играют в шашечки с тобой. Да отдадут любые деньги за комфорт)))
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Да, если нет транспондера ( а нафик он нужен если не живешь на два мегаполиса), если не потеряешь талон от предыдущего участка, если не попадешь на вспышку на бесплатном участке.
Транспондер - наше фсё! Отобьется за пару поездок. Ни каких очередей. При чем не только на М-11 но и на других трассах и в Питере тоже.
Вообще транспондер очень удобная штука за зеркалом. Его не видно. Перед поездкой только в личном кабинете счет поправил и в путь.
Третий год катаюсь с ним, только положительные эмоции.
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
Транспондер - наше фсё! Отобьется за пару поездок. Ни каких очередей. При чем не только на М-11 но и на других трассах и в Питере тоже.
Вообще транспондер очень удобная штука за зеркалом. Его не видно. Перед поездкой только в личном кабинете счет поправил и в путь.
Третий год катаюсь с ним, только положительные эмоции.
Никто не спорит, снизил скорость до 20 и поехал с транспондером дальше, но обычно потери 5 минут на все участки если без пробок (а М-3 и М-4 без них не обходятся) Тут каждый считает под себя в зависимости от числа поездок за календарный год , особенно если ты не из Питера или столицы - и в какие дни, они же выездную пятницу забрали под повышенный тариф, .
 
Сверху