Максис не шумит и на асфальте нет ощущения, что едешь на тракторе, хотя, конечно, я не берусь сказать, что резина идет как шоссейная (и смею предположить, что это в принципе не возможно для таких колес, либо у меня не та машина и проблемы с фантазией).
К расходу добавила меньше ожидаемого ("на круг" асфальт-грунт с преобладанием асфальта и грунта без особых засад - около литра подкинула, с учетом увеличившейся размерности - ожидания были, по аналогии с БФГ - несколько менее оптимистичны, видимо, эта резина немного легче).
В грязи самоочищается несколько лучше старой БФГ, на новой не ездил (за счет другого протектора, она "что-то среднее между БФГ АТ и СТТ), на гравийке ведет себя предсказуемо для колес с таким типом протектора (нужно не забывать дома голову, особенно - если едешь на заднем - и можно ехать комфортно), травить еще не было необходимости, не залезал в серьезные поганки, но из хлябей в мокрых низинах и не особенно страшной колеи (другие еще не попадались) - вытаскивает абсолютно уверенно. Едешь и "не замечаешь". Соотношение цена-возможности - оптимальное.
Не рекомендую для "паркета" - возможности резины за пределами "разумного" этих автомобилей (в грязь она, конечно, въедет дерзко, но потом, в процессе приключений - "порвется железо", не рассчитанное на это дело и выйдет оно дорого), да и на асфальте оно все-таки - "не шоссейка" совсем и даже не АТ-шка "малой злобности" (вроде йоки и корейцев, почти не влияющих на расход и более прияных на "трассовых скоростях").
Но если часто приходится "съезжать" и автомобиль для этого предназначен - рекомендую к рассмотрению этого варианта. Достойные колеса.
PS. Сегодня с Матвеем знатно оторвались по бели на махи. 👍 Вот интересно - в Трубеже плотва уже прошла. А полсотни с небольшим верст отъехали - и клев "как на черных камнях". Плотва, хорошая густера, и, в "прилове" - голавлик вполне приятного размера.
К расходу добавила меньше ожидаемого ("на круг" асфальт-грунт с преобладанием асфальта и грунта без особых засад - около литра подкинула, с учетом увеличившейся размерности - ожидания были, по аналогии с БФГ - несколько менее оптимистичны, видимо, эта резина немного легче).
В грязи самоочищается несколько лучше старой БФГ, на новой не ездил (за счет другого протектора, она "что-то среднее между БФГ АТ и СТТ), на гравийке ведет себя предсказуемо для колес с таким типом протектора (нужно не забывать дома голову, особенно - если едешь на заднем - и можно ехать комфортно), травить еще не было необходимости, не залезал в серьезные поганки, но из хлябей в мокрых низинах и не особенно страшной колеи (другие еще не попадались) - вытаскивает абсолютно уверенно. Едешь и "не замечаешь". Соотношение цена-возможности - оптимальное.
Не рекомендую для "паркета" - возможности резины за пределами "разумного" этих автомобилей (в грязь она, конечно, въедет дерзко, но потом, в процессе приключений - "порвется железо", не рассчитанное на это дело и выйдет оно дорого), да и на асфальте оно все-таки - "не шоссейка" совсем и даже не АТ-шка "малой злобности" (вроде йоки и корейцев, почти не влияющих на расход и более прияных на "трассовых скоростях").
Но если часто приходится "съезжать" и автомобиль для этого предназначен - рекомендую к рассмотрению этого варианта. Достойные колеса.
PS. Сегодня с Матвеем знатно оторвались по бели на махи. 👍 Вот интересно - в Трубеже плотва уже прошла. А полсотни с небольшим верст отъехали - и клев "как на черных камнях". Плотва, хорошая густера, и, в "прилове" - голавлик вполне приятного размера.