Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,596
Возраст
56
Адрес
Москва
Максис не шумит и на асфальте нет ощущения, что едешь на тракторе, хотя, конечно, я не берусь сказать, что резина идет как шоссейная (и смею предположить, что это в принципе не возможно для таких колес, либо у меня не та машина и проблемы с фантазией).
К расходу добавила меньше ожидаемого ("на круг" асфальт-грунт с преобладанием асфальта и грунта без особых засад - около литра подкинула, с учетом увеличившейся размерности - ожидания были, по аналогии с БФГ - несколько менее оптимистичны, видимо, эта резина немного легче).
В грязи самоочищается несколько лучше старой БФГ, на новой не ездил (за счет другого протектора, она "что-то среднее между БФГ АТ и СТТ), на гравийке ведет себя предсказуемо для колес с таким типом протектора (нужно не забывать дома голову, особенно - если едешь на заднем - и можно ехать комфортно), травить еще не было необходимости, не залезал в серьезные поганки, но из хлябей в мокрых низинах и не особенно страшной колеи (другие еще не попадались) - вытаскивает абсолютно уверенно. Едешь и "не замечаешь". Соотношение цена-возможности - оптимальное.
Не рекомендую для "паркета" - возможности резины за пределами "разумного" этих автомобилей (в грязь она, конечно, въедет дерзко, но потом, в процессе приключений - "порвется железо", не рассчитанное на это дело и выйдет оно дорого), да и на асфальте оно все-таки - "не шоссейка" совсем и даже не АТ-шка "малой злобности" (вроде йоки и корейцев, почти не влияющих на расход и более прияных на "трассовых скоростях").
Но если часто приходится "съезжать" и автомобиль для этого предназначен - рекомендую к рассмотрению этого варианта. Достойные колеса.

PS. Сегодня с Матвеем знатно оторвались по бели на махи. 👍 Вот интересно - в Трубеже плотва уже прошла. А полсотни с небольшим верст отъехали - и клев "как на черных камнях". Плотва, хорошая густера, и, в "прилове" - голавлик вполне приятного размера.
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,240
Адрес
*
А вот какой кошмар постепенно движется к нам из Европы. Шведы придумали систему «Actibump». Теперь при превышении скорости пластина в земле с одной стороны опускается и происходит сильнейший удар по подвеске (а гуманно ли это?). Теперь "лежачий полицейский" покажется раем. Система уже работает в Швеции, Германии и Чехии.


6765756765.jpg

67567767.jpg
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,596
Возраст
56
Адрес
Москва
Не превышай - и не ударит.
Если бы к нам из Европы "двинуть" еще и градоначальников и полицейских, которые не организуют "заведомых ловушек" и живут по принципу "закон один для всех" - было бы вообще замечательно.

Я сомневаюсь, что в связи с вышесказанным, это получит у нас широкое распространение - как сами начальнички-то ездить будут? Они же живут по другим законам, ездят с ветерком и паркуются, как им удобно, а эта машинерия будет лупить всех без разбора...
Не, на это у нас пойтить оне не смогут - только камеры, штрафы и идиотские знаки где ни попадя - "наше все".
Так как несмотря на то, что новейшее законодательство и всякие "судьбоносные решения" пишется по принципу "не ищи в жопе мозг - там говно", себя-то они - не обидят.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,596
Возраст
56
Адрес
Москва
Не. ненадежно... А ну как какой-нибудь ликсутов поджопник получит или - страшно подумать - божественная гузка самого? Не пойдут они на такой риск, слишком опасное это дело. Оно - на Закон рассчитано, а не на "понятия".
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,103
Возраст
45
Адрес
Электросталь
У нас асфальт то не держится :) Сгниет за одну зиму....
+ перегруженные фуры.
+ лед.
+ народные мстители... :)
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,741
Я сомневаюсь, что в связи с вышесказанным, это получит у нас широкое распространение - как сами начальнички-то ездить будут? Они же живут по другим законам, ездят с ветерком и паркуются, как им удобно, а эта машинерия будет лупить всех без разбора...
Еще как с разбором. Номер распознал - сверил со списком тех, кто "равнее других", и пропустил.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,596
Возраст
56
Адрес
Москва
Оно в европах не распознает номер - там стоит датчик движения. С распознаванием эта штука сильно сложнее и дороже выйдет (так как нужно будет выносить камеру выше) и будет неизбежно лажать и не успевать сработать (так как на тех же штрафах - система включает человека-оператора). Эта штука как раз рассчитана на "дура лекс-сед лекс", ее под наши "понятия" - не переделаешь (особенно с учетом кривой работы сетей и связи и частотой сбоев).
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,028
Возраст
52
Адрес
Москва
Много чего видел в авто бизнесе за время своей работы, но это меня поразило. На автомобилях Mitsubishi Pajero пластиковый задний карданный вал выполнен из стекловолокна..
526288
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,103
Возраст
45
Адрес
Электросталь
После импортных баллонов для пропана и ГБО из стекловолокна, это не удивительно...
Но печально.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,596
Возраст
56
Адрес
Москва
Железнаяя паджера "кончилась" после второго поколения. Первое и второе - были из железа. Все что после - "пластилин". Мне очень понравилось, как один из мастеровых в гаражах прокомментировал желание клиента "подготовить" новенькую паджеру - "и не жалко такую лялю?" :D
Хотя, с другой стороны - если смотреть свежего спорта и последнюю паджеру - она, все еще - предпочтительней.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,596
Возраст
56
Адрес
Москва
По недавним поездкам за город обратил внимание на дико увеличившееся количество знаков 50. Это много где так - или только мне так с направлением не повезло?
 

Disa

Бывалый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
159
Адрес
Калининград
Много чего видел в авто бизнесе за время своей работы, но это меня поразило. На автомобилях Mitsubishi Pajero пластиковый задний карданный вал выполнен из стекловолокна..
Посмотреть вложение 526288
Стеклопластиковые карданы и рессоры французы делали ещё в 80е годы. Если не сгнил кузов - на ходу до сих пор.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,741
По недавним поездкам за город обратил внимание на дико увеличившееся количество знаков 50. Это много где так - или только мне так с направлением не повезло?
Давно уже, это ты не обращал внимание просто. А наше направление - Щелково, Ярославка, там прямо рассадник.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,596
Возраст
56
Адрес
Москва
Беднеет страна... На глазах... Уже не знают бедолажки, на чем собрать...
Ярославка как раз этим особо не грешит (если не пилить по старой), а тут ездил по западному направлению - и ладно бы - в "населенке" - на "прозрачных" участках с хорошим асфальтом, длинные прогоны - полтинник - и камеры, камеры, камеры... З00 верст дурдома...
Оно, конечно, вылилось в рекордно низкий расход (у меня вышло 11,1 л. на сотню при движении в интервале 49-69 - для моего машина это близко к Гиннесу, меньше было один раз, когда ехал с коллегой, которая по "убитым" под Угличем дорогам больше 70 не ехала, тогда было 10 с чем-то при более бодром темпе) - но ехать, реально - тяжело.
Так как даже для машины (с ее древней 4х АКПП) эта скорость, если выполнять - "неудобная" - 60 она едет уверенно на третьей (а с горы - и на четвертой при 1200 об), а около 50 (если держать не выше, а чуть ниже знака по GPS) - попадает на "между третьей и второй", если выпадает на подъемы и в "вредных" для движка режимах. У меня, конечно, антикварный аппарат, но если бы ставили 60 - вряд ли оно было бы принципиально "опаснее", а машин бы "блевал меньше".

Сынок старший завершил "проект" джимника в Красногорске. Поставил бюджетные эксремальные "тапки", на которых на глиняные горки, куда мне смотреть страшно - забирается на заднем.
Теперь чешу репу - своего, конечно, обожаю (в том числе - за то, то он "дом на колесах") - но, в то же время - если в этом году будут "душить" на берегах - может, тоже перейти на "мелочь"? хотя получится двухместный вариант (шмурдяк надо куда-то класть) и по бензину - экономии не будет - его микроскопический 1,3 на этих дивных "рабочих" тапках сжирает почти то же ведро (разница - до 3 л) но - 95-го...
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,028
Возраст
52
Адрес
Москва
Беднеет страна... На глазах... Уже не знают бедолажки, на чем собрать...
Женя, надо отделять мух от котлет. Все камеру установленные на столбах, уже не говорю о треногах, принадлежат частным компаниям. И половина суммы от штрафа идут именно этим компаниям. Отсюда и такая расстановка камер. Это зарабатывание денег частными компаниями.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,596
Возраст
56
Адрес
Москва
Я в курсе. И даже примерно понимаю, как и кем эти "компании" - "образуются".
Но - оптимизма это не добавляет...

Независимо от того, где "мухи - где котлеты" - расстановка по меньшей мере 30% ограничений (навскидку, по поездкам этого весенне-летнего сезона, когда "появилось много нового") - верх идиотизма: в половине случаев - "ужесточющее дублирование жилых 60" - в другой, почти половины - не имеет объективной необходимости и выглядит как "наказание" не ехать по платнику в том же регионе и направлении.
В форме: "ах вы так, суки? - ну так получите!!!"
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,843
Возраст
53
Адрес
Балашиха
...............

Независимо от того, где "мухи - где котлеты" - расстановка по меньшей мере 30% ограничений (навскидку, по поездкам этого весенне-летнего сезона, когда "появилось много нового") - верх идиотизма: в половине случаев - "ужесточющее дублирование жилых 60" - в другой, почти половины - не имеет объективной необходимости и выглядит как "наказание" не ехать по платнику в том же регионе и направлении.
В форме: "ах вы так, суки? - ну так получите!!!"
Старая М4, что с введением платной дороги превратили в альтернативу, вся увешана ограничениями 30. Вот где праздник идиотизма!
 
Сверху