Автовопросы

bolt

Banned
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
345
Адрес
Москва
Болт, если бы было много телег и повозок - вряд ли было бы лучше:
1. Телега не компактнее на дороге
2. Трафик медленнее
3. Лошади - срут.

Но есть место на Земле, где и ты мог бы быть полностью счастлив: например, Берег Слоновой кости. Хижины - из дерева и соломы, спят прямо на земле. Частных машин практически нет, нет даже частных лошадей - ходят пешком, шмурдяк носят на голове. Живут - при практическом коммунизме - едят, что найдут, селятся - где получится и ни за что не платят. Правда, какая-то часть населения находится в рабстве, а некоторых - вообще съедают, но это мелкие недостатки, так как в остальном - полный коммунизм. И ни малейших поводов для ностальгии - уклад жизни почти не меняется с каменного века.
О течении эпох напоминает только появившаяся одежда из ткани, мобилы (даже там есть) да мусор, который выносит на берег океан...
Причём здесь телега, лошадь, срут )). Вы ещё охоту на мамонтов вспомните )). Я вот Вам подбросил поразмышлять, а Вас понесло )).
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,803
Возраст
57
Адрес
Москва
Это правда?
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
805
Возраст
45
Адрес
Орехово-Зуево
Это правда?
Насколько мне известно, пока идёт лишь обсуждение. ГИБДД хочет это пропихнуть к июлю, но не к первому января. Дятлы, затеявшие эту муть, пока не нашли у законодателей поддержки большинства. А эта статья ни что иное, как фэйк. Тут не всё так просто. Когда ввели разрешенную 20ку, ГИБДД Неризиновска отметило, что на некоторых проблемных участках снизилось количество пробок и заторов из-за незначительного увеличения средней скорости транспортного потока, как следствие увеличение пропускной способности дорог в целом. Потому многие законодатели не считают целесообразным регресс. Да и многие автоэксперты говорят о том, что торможение с 80 мало чем отличается от торможения с 70. Увеличение тормозного пути мизерное, как и разница в кинетической и потенциальной энергии ТС. Женя правильно сказал, им надо пополнить бюджет. Планы на 21-22 год великовата, не вытягивают)))
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,803
Возраст
57
Адрес
Москва
Насколько мне известно, пока идёт лишь обсуждение. ГИБДД хочет это пропихнуть к июлю, но не к первому января. Дятлы, затеявшие эту муть, пока не нашли у законодателей поддержки большинства. А эта статья ни что иное, как фэйк. Тут не всё так просто. Когда ввели разрешенную 20ку, ГИБДД Неризиновска отметило, что на некоторых проблемных участках снизилось количество пробок и заторов из-за незначительного увеличения средней скорости транспортного потока, как следствие увеличение пропускной способности дорог в целом. Потому многие законодатели не считают целесообразным регресс. Да и многие автоэксперты говорят о том, что торможение с 80 мало чем отличается от торможения с 70. Увеличение тормозного пути мизерное, как и разница в кинетической и потенциальной энергии ТС. Женя правильно сказал, им надо пополнить бюджет. Планы на 21-22 год великовата, не вытягивают)))
И с учетом большого количества автомобилей с автоматической трансмиссией, 80 км/ч, это та скорость когда КПП автомобиля находится уже на повышенной передачи, тем самым экономя топливо и принося меньший урон экологии.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Это точно. А развешанные сейчас "40" - это вообще ацкий ад, "между второй и третьей" на АКПП.
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
805
Возраст
45
Адрес
Орехово-Зуево
Это точно. А развешанные сейчас "40" - это вообще ацкий ад, "между второй и третьей" на АКПП.
Сегодня гляну что на механике по оборотам))) Но и на механике 40 почти предел второй и недодел для третьей))) На мой взгляд)))
 

Egor

Старожил
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
2,518
Возраст
77
Адрес
Москва Сокольники
Сегодня гляну что на механике по оборотам))) Но и на механике 40 почти предел второй и недодел для третьей))) На мой взгляд)))
Если я еду равномерно по горизонтальной дороге, то на скорости 40 спокойно иду на 4й. По тахометру около 2000об/мин. Для смазки ДВС давления масла достаточно, зато мой средний расход на Ниссан - Тиида за всё лето 6,6л на 100км.
При такой же дороге на 60км/ч и более - уже иду на 5й.
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
805
Возраст
45
Адрес
Орехово-Зуево
Если я еду равномерно по горизонтальной дороге, то на скорости 40 спокойно иду на 4й. По тахометру около 2000об/мин. Для смазки ДВС давления масла достаточно, зато мой средний расход на Ниссан - Тиида за всё лето 6,6л на 100км.
При такой же дороге на 60км/ч и более - уже иду на 5й.
Меня учили немного по другому. Да и Тиида существенно легче Спортажа))) Не спорю с тобой, но 5я на 60 это насильственные действия над двигателем в жёсткой извращённой форме))) Был бы у тебя автомат на машине, это одно, там принцип работы другой, а на механике это убийство двигателя, медленное и незаметное))) Но это ИМХО)))
А нормальное давление масла выдерживается даже на холостых)))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Автоматы бывают разные, но 40 - неудобно и для автомата (неэкономичный режим). В странах, где в населенке снизили до 50 - уже имели место дискуссии об экологичности и целесообразности этой шляпы, но их не услышали. Учитывая, что их "всесильные зеленые" плотно сидят на зарплате у химиков и нефтяников - глас разума не поддержали.
 

Egor

Старожил
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
2,518
Возраст
77
Адрес
Москва Сокольники
но 5я на 60 это насильственные действия над двигателем в жёсткой извращённой форме)))
Я же указал при каких условиях пользуюсь 5 передачей - ОТ 60км/час.
Повторю исчё разок.
Движение на горизонтальных участках дороги с РАВНОМЕРНОЙ скоростью.
А так как мои поездки на рыбалку от дачи до Дубны сплошь по горизонтальной дороге, то движок работает с нагрузкой всего 10-12% от своей мощности = 110л.с. О каком насилии тут можно говорить. Чтобы просто поддерживать такую скорость хватит и 10 лошадиных сил.
К тому же машина у меня всегда пустая. Лишнего говна в багажнике не вожу, кроме пойманного улова.
 

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
805
Возраст
45
Адрес
Орехово-Зуево
Я же указал при каких условиях пользуюсь 5 передачей - ОТ 60км/час.
Повторю исчё разок.
Движение на горизонтальных участках дороги с РАВНОМЕРНОЙ скоростью.
А так как мои поездки на рыбалку от дачи до Дубны сплошь по горизонтальной дороге, то движок работает с нагрузкой всего 10-12% от своей мощности = 110л.с. О каком насилии тут можно говорить. Чтобы просто поддерживать такую скорость хватит и 10 лошадиных сил.
К тому же машина у меня всегда пустая. Лишнего говна в багажнике не вожу, кроме пойманного улова.
Игорь))) Какой бы горизонтальной не была дорога ШПГ будет нагружаться очень сильно даже на почти "сухой" машине из-за низкой мощности и малого крутящего момента, а это приводит к повышенному износу ШПГ и ГРМ. К сожалению. Это тебе может подтвердить любой грамотный(!!!) механик или моторист)))
ЗЫ: на моей машине 40 км/ч на 4й всего лишь 1750 об/мин. Катастрофически мало. В прямом смысле слова "катастрофа".
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Я же указал при каких условиях пользуюсь 5 передачей - ОТ 60км/час.
Повторю исчё разок.
Движение на горизонтальных участках дороги с РАВНОМЕРНОЙ скоростью.
А так как мои поездки на рыбалку от дачи до Дубны сплошь по горизонтальной дороге, то движок работает с нагрузкой всего 10-12% от своей мощности = 110л.с. О каком насилии тут можно говорить. Чтобы просто поддерживать такую скорость хватит и 10 лошадиных сил.
К тому же машина у меня всегда пустая. Лишнего говна в багажнике не вожу, кроме пойманного улова.
При всем моем уважении, но чертовски мало. И не мотору... А масленному насосу. Если речь не о дизеле.
 

Disa

Бывалый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
186
Адрес
Калининград
Масляному насосу вообще по барабану. При оборотах порядка 3000 он выдаёт давление и производительность достаточную для открытия редукционного (перепускного ) клапана. Речь идёт об исправном и не убитом движке. Максимальный износ движка - при максимальных нагрузках . Про критические обороты распространятся не буду, а то "грамотные" механики не поймут. Насос на холостых оборотах создаёт давление и производительность достаточную для уверенной работы ДВС.
 

Disa

Бывалый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
186
Адрес
Калининград
Меня учили немного по другому. Да и Тиида существенно легче Спортажа))) Не спорю с тобой, но 5я на 60 это насильственные действия над двигателем в жёсткой извращённой форме))) Был бы у тебя автомат на машине, это одно, там принцип работы другой, а на механике это убийство двигателя, медленное и незаметное))) Но это ИМХО)))
А нормальное давление масла выдерживается даже на холостых)))
А чем отличается принцип работы ДВС с механикой и автоматом?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
60
Адрес
Москва
Ничем. :) Автомат даже в какой-то степени страхует его от "насилия".
 
Сверху