Я ездил со всяким "колхозом" и есть "близко знакомые". Сейчас у тебя безопасная крейсерская скорость для трассы - 90-110 (хотя верхняя - уже сомнительна, как безопасная для нивы) - будет 70-90 (и верхняя - сомнительна). В "нештатной" ситуации ты среагируешь раньше, чем вспомнишь, какой у тебя дифференциал (и про его коэффициент, и "плавную дугу"). После чего реакция машины тебя сильно удивит. В лучшем случае - замена памперса. В худшем - венок или сбор по форуму на лечение.
Как-то так.
А в интернете много разного можно прочитать. Но только ездят все тоже по-разному - кому надо 300 верст по асфальту груженому бегом отмахать, а потом 200 метров по кочкам-лужам доехать, а кому - "покатухи" с чек-поинтами в грязи или торфе под лобовик, на время - а дотрюхать туда приходится степенно, не особо далеко и со скоростью трактора, просчитывая маневры за полчаса до их совершения. И каждый "под своё" строит - а потом все вместе - делятся.
Как-то так.
А в интернете много разного можно прочитать. Но только ездят все тоже по-разному - кому надо 300 верст по асфальту груженому бегом отмахать, а потом 200 метров по кочкам-лужам доехать, а кому - "покатухи" с чек-поинтами в грязи или торфе под лобовик, на время - а дотрюхать туда приходится степенно, не особо далеко и со скоростью трактора, просчитывая маневры за полчаса до их совершения. И каждый "под своё" строит - а потом все вместе - делятся.