Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я ездил со всяким "колхозом" и есть "близко знакомые". Сейчас у тебя безопасная крейсерская скорость для трассы - 90-110 (хотя верхняя - уже сомнительна, как безопасная для нивы) - будет 70-90 (и верхняя - сомнительна). В "нештатной" ситуации ты среагируешь раньше, чем вспомнишь, какой у тебя дифференциал (и про его коэффициент, и "плавную дугу"). После чего реакция машины тебя сильно удивит. В лучшем случае - замена памперса. В худшем - венок или сбор по форуму на лечение.
Как-то так.

А в интернете много разного можно прочитать. Но только ездят все тоже по-разному - кому надо 300 верст по асфальту груженому бегом отмахать, а потом 200 метров по кочкам-лужам доехать, а кому - "покатухи" с чек-поинтами в грязи или торфе под лобовик, на время - а дотрюхать туда приходится степенно, не особо далеко и со скоростью трактора, просчитывая маневры за полчаса до их совершения. И каждый "под своё" строит - а потом все вместе - делятся.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Я почему пишу - сам "летал" с локера зимой. Отделался тогда испугом, оптикой и жестянкой (скорость была около 60).
Чего там у других и как они "от заноса помогают" (занос на залоченнной 4х4 - самый страшный и абсолютно неуправляемый, нет способа выйти) - только интернету, наверное и ведомо (он великий и ужасный). От заноса помогают мягкие самоблоки и всякие "интеллектуальные системы", но они же, как раз по той причине, что "хороши для трассы" - мало помогают в грязи. А у некоторых машин даже не способны помочь машине сдвинуться при незначительной диагоналке на твердом (например, у большой киа). Висит, хрустит, но не едет - момента не дает, сколько нужно, чтоб "сторкнуло".

Не мешай машине ехать. И себя не губи. Тем более, что, как сам писал - этому "рысаку" уже не очень долго под тобой бегать осталось.;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
От заноса помогают мягкие самоблоки
Это я уже сам понял на своих "винтах" - реально полезная штука, особенно на зимних обгонах через "разделительную полосу" из льда и жижи. Однако, про ДАК/ДАН пишут также, что на незначительных разницах моментов они работают как мягкие самоблоки, особенно, ДАК5. Отсюда и вопрос был, пишут то одно, а в жизни может быть другое.

Да, вопрос уже собственно для меня закрыт. Я записался на восстановление преднатяга в моем старом и добром винте. А это уже просто интересующий вопрос (не люблю, когда тема не раскрыта до конца и нет абсолютного понимания физики работы устройства).


ЗЫ. А расставаться с ним в ближайшее время я, пока, передумал. По крайней мере, со всеми своими блокировками, колесьями, лифтами, порогами и прочим, я, с ним, чист перед законом. Все сертифицировано, испытано на полигонах и задокументирвано. А лебедка... Так съемную юзаю, за фаркоп назад вылезу, если чо. Ну, либо, эйр-джек+бензопила+лес_вокруг = выезд из канавы.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, ты же толковый технарь. Что они пишут - и что есть жизнь?
Едешь зимой, аккуратно, плавно маневрируешь - нет "значительной" разницы, "помогает". Долго ездишь... Ахтунг на дороге (увернуться надо) - на уровне спины реакция - газ под жопу и маневр (бывает же?) - а она хренак - и уже "значительная". И ты, вместо того, чтобы спастись - улетел на хрен.
Она тебе что, цифрой он-лайн докладывает, какой там момент и насколько "значительный"? Кто-то годами будет ездить и хвалить (в своем стиле) - кто-то сразу "улетит". Тебе оно. по-любому - ни к чему просто. И хорошо. что "вопрос отпал". :thumbup:
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Серега, а почему не рассматриваешь самоблок с пневмо- или электроприводом? Знаю, что дороже, но сколько проблем снимается сразу!
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Серега, а почему не рассматриваешь самоблок с пневмо- или электроприводом? Знаю, что дороже, но сколько проблем снимается сразу!
Так именно его и рассматриваю! Но уже следующим этапом. Вот тут писал - https://salapin.ru/forum/showthread.php?636-%C0%E2%F2%EE%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB&p=311915&viewfull=1#post311915 Для нив пока только пневмо есть, и он не САМО, а просто блок, блокирующий обычный диф с сателлитами. С ручным управлением. Если вал-рейсинг сделает САМО-блок, да еще и с принудительным локером, как он это для УАЗов сделал, так я сразу же тут как тут!!!! Это мечта! (вот он, под УАЗ - http://www.val-racing.ru/catalog/blok_pr/samoblokiruyuschiisya_differencial_s_prinuditelnoi_blokirovkoi_dlya_uaz_most_timken_grazhdanskii)
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Мужики, комрады. Кто в теме.

Срочно ищу одно колесо BF GOODRICH ALL TERRAIN 265\75\16 (не КМ2).

Были с женой в лесу, по грибы. Заехали в цент леса на сколько смогли. Поставили машину так, что бы не мешала таким же чокнутым. Пока ходили, у кого то руки зачесались (людей было не много, но всё таки были), пырнул ножом переднее колесо. (Здесь плач Ярославны и русский мат). ;( Из лесу я выехал, но на влажном поле, в траве пришлось менять на запаску. То еще удовольствие.
На шиномонтажах могут сделать, но ценник зашкаливает до 4 рублей. А профи говорят, что смысла нет ремонтировать: будет большая грыжа и ни какой гарантии. :(

Ищу срочно одно колесо. (может два)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Одиночное колесо с нормальным ценником есть в пит-стопе (меньше одиннадцати супротив 13-16 у прочих). Если три остальных малость подуставшие - лучше брать не новое, а БУшное с аналогичным износом (авито и внедорожные форумы).
Если там большой боковой порез (около 5 см и более) - 100% не трать время и деньги на ремонт - колесо на выброс. Так как даже запаску из такого колеса после ремонта можно ставить только назад, АТ БФГ - радиальная резина. Если порез маленький - можно отремонтировать и пустить на запаску.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Одиночное колесо с нормальным ценником есть в пит-стопе (меньше одиннадцати супротив 13-16 у прочих). Если три остальных малость подуставшие - лучше брать не новое, а БУшное с аналогичным износом (авито и внедорожные форумы).
Если там большой боковой порез (около 5 см и более) - 100% не трать время и деньги на ремонт - колесо на выброс. Так как даже запаску из такого колеса после ремонта можно ставить только назад, АТ БФГ - радиальная резина. Если порез маленький - можно отремонтировать и пустить на запаску.
Порез около 4 см. Многие шиномонтажные сайты предлагают ремонт с гарантией. Это я уже сейчас начинаю рыть в сети. Поговорил с одним спецом на Андропова. Он говорит, что пофиг сколько см, что всё сделает. Цену озвучил 2000 за ремонт плюс шиномонтаж и установка на авто. Итого 2700.
Я задумался.

На Пит-стопе только предложения. Реально звонил - говорят нет в наличии. Запустил тему на два форума. Пока тишина. Только сопереживания.

Думаю день сегодня потрачу на поиск резины и на поиск ремонта. Завтра начну что-то предпринимать. Ездить на лысой запаске как-то не айс.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Около 4 см. (если к 4 ближе, чем к 5 ;)) можно попробовать сделать, но колесо перекинуть назад (обязательно). Это разумнее, чем ездить на разных колесах (а пока ездишь на разных - пользуйся либо одним мостом - либо, если надо срочно где-то "съехать" - не "4 авто", а "4 лок", побереги раздатку).
А потом всё-таки заняться поиском аналогично пробежавшего колесика "с рук", но уже в спокойной обстановке, а не в "режиме нереста". Я сегодня буду звонить своим мастерам по поводу сигналки - тоже попрошу сообщить, если такое колесико будет продаваться. Какой там примерно пробег-износ?
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Около 4 см. (если к 4 ближе, чем к 5 ;)) можно попробовать сделать, но колесо перекинуть назад (обязательно). Это разумнее, чем ездить на разных колесах (а пока ездишь на разных - пользуйся либо одним мостом - либо, если надо срочно где-то "съехать" - не "4 авто", а "4 лок", побереги раздатку).
А потом всё-таки заняться поиском аналогично пробежавшего колесика "с рук", но уже в спокойной обстановке, а не в "режиме нереста". Я сегодня буду звонить своим мастерам по поводу сигналки - тоже попрошу сообщить, если такое колесико будет продаваться. Какой там примерно пробег-износ?
Остаток протектора прим. 8-10 мм
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Короче результат такой:


Посовещались с супругой. Пришли к единому мнению:
покупать летнюю резину в преддверие зимнего сезона неразумно и расточительно, конечно в том случае, если колесо все-таки подлежит ремонту. Я обзвонил несколько шиномонтажей, предлагающих такой вид ремонта - есть такие, кто берется починить и даже с гарантией.
До зимы, по крайней мере доездить сможем, а к летнему сезону спокойно и рассудительно будем что-то решать: или покупать б\у одно колесо, что достаточно сложно, так как нужно колесо с таким же износом, или покупать два новых и ставить их на перед, а отремонтированное в качестве второй запаски использовать.
Вчера загрузил колесо в кузов и сфотографировал порез.


[/URL][/IMG]


[/URL][/IMG]


Без нервов и шока порез оказался 2,5 см, вместо 4-х, которые я себе забил в голову. Раздвинуть дыру не так то просто с одной стороны, использовал отвертку.


Рядом с работой оказался шиномонтаж, работающий в основном по принципу выездного. Да и вообще, порывшись в этой теме я пришел к выводу, что выезд к клиенту на шиномонтажные работы стал основной формой этого бизнеса. Предварительная стоимость работы по ремонту моего случая, при разговоре с менеджером составила 2500. При этом машина, передвижной шиномонтаж, приедет к месту нахождения моего авто в течении (максимум) 30 минут. Снять, установить, разобрать, собрать, ремонт, отбалансировать - за всё 2500. Я допускаю некоторое отклонение в конечной стоимости. Но все равно приемлемо. Около КЭМПа у Подольска, где мы проезжали в день пореза из лесу, мне выставили 3,5 рубля. Так что я был готов морально к таким ценникам.


Вообщем подъехал я к шиномонтажу, показал колесо непосредственно мастеру. Он всё выслушал, я ему объяснил что надо сделать: отремонтировать колесо, отбалансировать, установить его на заднюю ось, заднее колесо перенести на переднюю, где прежде стояло пострадавшее и запаску закинуть в кузов.
Парень (русский) определил мне 2150р. Ну и ладненько.
Часа через три я подъехал вновь. Колесо было еще не готово. Вот я и посмотрел его изнутри. Жаль только не сфоткал Внутри такой же ровный порез, чего там смотреть.
Наложил мастер внутри какую-то кордовую заплатку, на какой-то суперклей и обмазал все края герметиком. Снаружи прорезь обработал другим суперклеем - рана затянулась. Смонтировал колесо и надул до 2.0. Обработал наружную поверхность камнем - убрал выступающие остатки клея. Мы вместе удостоверились, что ни каких внешних искривлений формы резины нет. Приступили к балансировке. А колесо-то грязное. Погнал мастер на мойку (рядом). Я пока покурил. После мойки очень долго балансировал колесо, всё у него ни как не получалось. Всё-таки внутренняя заплатка дает существенный дисбаланс в колесе. Не знаю точно, но кажется минут через 40 колесо удалось отбалансировать.
Поставили как я и просил. Отдал я ему 2,5 рубля за добросовестное отношение к делу. С мойкой он рассчитается сам,думаю.
Вот что получилось:
[/URL][/IMG]


[/URL][/IMG]


[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]




[/URL][/IMG]
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Это не вариант для 4х4, межосевой дифф насиловаться будет в режиме, когда 4 ведущих и ничего не заблокировано.[/COLOR]
Я этого тоже боюсь, но разница между моими колесами и новыми весьма незаметна (по протектору). Буду думать, время позволяет.
 
Сверху