Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Понял! Спасибо, Женя!
У меня решили менять двигатель!:mad: Похоже и коробке скоро "кердык"! У меня на полном приводе и вывернутым рулем уже пару раз авто отказывалось ехать, даже если на "газ" нажимал - как на ручнике! Да и утром, бывает, на заднем приводе не хочет ехать!
Достало меня всё это!
Но это супер селект, тут причина в подключении переднего моста. Причем не болезнь, не неисправность - это такая особенность. Будет время напишу подробнее.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это, похоже, не "суперселект", а сочетание Калужской сборки с тесными контактами японцев с производителями "льва, п...ды и ёлки" ("с кем поведешься")- вчера в сервисе видел спорта, у которого "пришел" задний диффер спустя пару месяцев после окончания гарантии. Дорестайлы-то понадежнее были... :secret:
Олег,в положении 2WD она должна трогаться как заднеприводная. Если она исправна (я 10 лет на такой ездил, с суперселект 2). И в сравнении с американской 242 коробкой (select-trak) у японской системы дела с рулежкой в режиме 4х4 даже получше (диф несимметричный). В 2 wd, тем более после стоянки - муфта распущена. Хотя, мне кажется, что если у Алексеича машина по утрам не хочет ехать в 2 вд - нужно смотреть тормоза и мост, возможно - АКПП, не мрут так быстро суперслелекты. И езли её до такой степени "спекло" - она бы уже вовсю жрала резину.

Алексеич, а с движком что?
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Это, похоже, не "суперселект", а сочетание Калужской сборки с тесными контактами японцев с производителями "льва, п...ды и ёлки" ("с кем поведешься")- вчера в сервисе видел спорта, у которого "пришел" задний диффер спустя пару месяцев после окончания гарантии. Дорестайлы-то понадежнее были... :secret:
Олег,в положении 2WD она должна трогаться как заднеприводная. Если она исправна (я 10 лет на такой ездил, с суперселект 2). И в сравнении с американской 242 коробкой (select-trak) у японской системы дела с рулежкой в режиме 4х4 даже получше (диф несимметричный). В 2 wd, тем более после стоянки - муфта распущена. Хотя, мне кажется, что если у Алексеича машина по утрам не хочет ехать в 2 вд - нужно смотреть тормоза и мост, возможно - АКПП, не мрут так быстро суперслелекты. И езли её до такой степени "спекло" - она бы уже вовсю жрала резину.

Алексеич, а с движком что?
Женя, увеличивается уровень масла и куда-то уходит охлаждающая жидкость! Эмульсии не видно!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Исходя из закона сохранения вещества - одно может только перетекать в другое. Без вариантов. Количество может мешать явному обнаружению, но масло не может возникнуть из ничего (хотя охлаждающая может не только вытекать или попадать в движки и коробки, но и испаряться, только весьма медленно). И сколько он пробежал у тебя? Где собран?
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Исходя из закона сохранения вещества - одно может только перетекать в другое. Без вариантов. Количество может мешать явному обнаружению, но масло не может возникнуть из ничего (хотя охлаждающая может не только вытекать или попадать в движки и коробки, но и испаряться, только весьма медленно). И сколько он пробежал у тебя? Где собран?
Пробежал 43 000, где собран не знаю! Не может жидкость вдруг начать испаряться!
А ещё, мне эксперты сказали, что ММС меняет двигатели на ремонтированные на их заводах!:eek:
Женя, а что скажешь о Toyota Hilux?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Скажу, что это хорошая машина. Сейчас на наш рынок вышел исузу д-макс (его раньше не продавали "в белую") - есть смысл сравнить комплектации (так как у тоеты они полностью идиотские по сочетанию моторов, раздаток и задней блокировки - как специально старались, чтобы нормально это не сочеталось ни в одной комплектации). Он не хуже.
Но они оба - пикапы. "Грузовики бортовые". И дебилы законодательные их норовят то к полноценно-грузовому, то - к гужевому приравнять... Может, ну их?
Может, если тоета - то "серая", но не пикап? Фораннер-фортюннер?

Под мной мицубиси больше 200 000 пробежал... А всего он проехал под три сотни... Коробки (автомат и раздатку) ни разу вообще не трогали за это время. Движок меняли после где-то 160 тысяч (не все "мои"), но он был убит ездой без масла (там было около литра когда вскрыли, убил не я). А так - машина практически не требовала внимания кроме ТО и не сыпалась (несмотря на довольно варварскую эксплуатацию).
Какие-то другие теперь мицубиси делают. Сильно другие. Конкурируют с УАЗом? Но это уже - "ниже пояса".
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Может, если тоета - то "серая", но не пикап? Фораннер-фортюннер?
Женя, а здесь можешь подробнее?
Вот и меня что-то достала эта хваленая "надежность" ММС!:mad:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Судя по тому, что теперь двухсотку будет делать и продавать фиат - осталось только наладить выпуск в Тольятти. И мир возрадуется. :)
Лексеич, посмотри на авто ру тоеты фораннер-фортюннер из США. Фораннер - в некотором роде аналог прадо для американского рынка. Фортюнер - "накрытый" цельным кузовом хайлюкс. Но не просто хайлюкс, так как фортюнер имеет комплектацию с раздаткой как у прадо-кукурузера - фулл-тайм 4 WD (постоянный полный). Ни один хайлюкс такой не имеет ни за какие деньги. Правда, у таких машин обычно нет режима 2 wd (как у нивы и многих "американцев").
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Женя, посмотрел фортюннеры - практически все далеко за Уралом и ни одного дизеля!
Новые сильно за три млн, а одно предложение в Москве - новый за 2090000! В чем "засада"?
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я не знаю, в чем "засада". Трехлетки - от ляма семисот до двух.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Зы. И, учитывая, что "самосвалы" хайлюкс и д-макс тоже начинаются в наше веселое время от двух (причем исузу можно будет рассматривать недолго - их собираются выпускать на газе, со всеми вытекающими) - оно, как бы... :(
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Какие-то другие теперь мицубиси делают. Сильно другие. Конкурируют с УАЗом? Но это уже - "ниже пояса".
Пять лет назад плюс три года ездил на своем спортяге вообще никаких проблем, кроме засорившегося разок топливного фильтра, ну так соляры хреновой очевидно хватанул, зимой дело было. Неужели за 5 лет хлам стали собирать? Странно.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Почти все проданные у нас спорты до 14 года собирались в Тайване (из Южной Америки их, по понятным причинам, сюда не везли, а доля европейских машин среди продававшихся у нас была ничтожной). С 14 - в Калуге. Причем раму и что-то еще ваяют на ГАЗе и везут потом в Калугу.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Пять лет назад плюс три года ездил на своем спортяге вообще никаких проблем, кроме засорившегося разок топливного фильтра, ну так соляры хреновой очевидно хватанул, зимой дело было. Неужели за 5 лет хлам стали собирать? Странно.
Какой у тебя "спортяга" был? У меня первый Спорт-2 был тайваньский, 2008 года выпуска! Пришлось поменять, как бракованный!
А на новом, 2013 г.в. я уже поменял два редуктора, два задних амортизатора, рулевое, а теперь и двигатель будут менять! Про отвалившееся (отгнило) устройство автоматического корректора фар и другие мелочи вообще молчу!
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Почти все проданные у нас спорты до 14 года собирались в Тайване (из Южной Америки их, по понятным причинам, сюда не везли, а доля европейских машин среди продававшихся у нас была ничтожной). С 14 - в Калуге. Причем раму и что-то еще ваяют на ГАЗе и везут потом в Калугу.
Женя, Спорты стали собирать у нас в 2013 году!
Кстати, фортунеры с этого года собирают в Казахстане!
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Какой у тебя "спортяга" был? У меня первый Спорт-2 был тайваньский, 2008 года выпуска! Пришлось поменять, как бракованный!
А на новом, 2013 г.в. я уже поменял два редуктора, два задних амортизатора, рулевое, а теперь и двигатель будут менять! Про отвалившееся (отгнило) устройство автоматического корректора фар и другие мелочи вообще молчу!
По-моему был таваньский. И да, забыл, через 1,5 года сгнила задняя дверь. Натурально как у Нивы сгнила напрочь. Правда, по гарантии покрасили без особенных вопросов, но как-то изумляет, что у машины за полтора ляма при гаражном хранении за одну зиму гниет напрочь кузов.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
По-моему был таваньский. И да, забыл, через 1,5 года сгнила задняя дверь. Натурально как у Нивы сгнила напрочь. Правда, по гарантии покрасили без особенных вопросов, но как-то изумляет, что у машины за полтора ляма при гаражном хранении за одну зиму гниет напрочь кузов.
Дима, у меня на тайваньском тоже ржавела задняя дверь! Ты покупал новый? Почему продал?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Алексеич, на самом деле тебе предстоит неприятный выбор... :(

Потому что всё в нынешних экономических реалиях - дорого и выбора, считай - нету. Если не рассматривать пикапы (которые, в сущности - здоровенные "самосвалы", единственный более-менее "человеческий для повседневной жизни" из которых - элька, которая тот же спорт) и не задумываться о законодательных экзерсисах вроде всяких ограничений - выбор твоей новой альтернативы (схожий размер и проходимость) будет стоить от двух до трех лямов и никак не меньше.
В этих деньгах вообще нет никаких новых внедорожных тоет (ни белых, ни серых, только "паркет"). А если исключить проблемный (более проблемный, чем спорт) шевроле трейлблейзер - то из "равноценного по проходимости" останутся младший паджеро (не спорт) с 3 л. бензином, чероки новый в комплектации трейлхавк и младшие ранглеры (на верхнем пределе вилки). То, что туда не попадает рубикон тебя не должно расстраивать - если тебя устраивал спорт - то проходимость и "обычной" ("незаряженной") пятидверки тебе покажется едва не избыточной. Есть бензин и дизель.
Черки новые пока редки и мало ездят, чтобы о них что-то сказать. Но есть живые люди, которые пока машинами очень довольны - хорошо едет (и не по асфальту - хорошо), экономична и по-американски комфортна.
Паджера "помещается" только с бензином, но при пррактически равной цене на солярку и 92 - будет почти "то-на-то" - при спокойной езде 3 л. паджера кушает 10,5-12 по трассе и 15-17 по городу. Мотор - самый надежный и проверенный из всех мицевских моторов, даже при обрыве ремня он "выживает" без капиталки, единственный известный минус - гиморность при замене задних свечек. Машина с ним "не огонь", но ей его хватает. И после спорта в нормальной паджере тебя ждет минимум три приятных открытия - садясь в машину ты обнаружишь там нормальные сиденья и нормальную посадку, при которой колени не стремятся к ушам. Когда ты тронешься - если бросить под колеса монетку - твоя жопа не сможет определить ее достоинство и год выпуска, хотя машина по ней проедет. И в салоне там больше пространства и "воздуха". По сборке - паджера как паджера, пока - без "чисто козловых" нареканий.
Еще можно попробоватьнайти новый предущий патфайндер, если все не распроданы.

По тоетам - не рассматривая всерьез кукурузеры (как и гелендвагены, бентли и ягуары с мазераттями) - только "серая" америка и не новая, а около трех лет. В этом году ее будет много - фортюнер осенью меняет поколение (выйдет фортюнер 2), многие америкосы могут сменить машины.

Остальное - это либо "отступить на паркет" (соренто, санта фэ, субару аутбэк) - или глубже "зарываться" во вторичку со всеми сопутствующими хлопотами. Хотя вообще-то, в мастерской, где делают подготовку мастера на полном серьезе говорят, что практически для нормальных машин "дэдлайн" состоялся в 2004-2007 годах, после чего они из линеек приоизводителей исчезли и были заменены гандонами из песка и пластилина. Рассчитанными едва выкатать гарантию. Исключений очень немного, а те рынки, где они еще широко представлены (южные Африка и Америка, Австралия) с нашей жизнью никак не соприкасаются. :secret:

Как-то так, увы... :(
 
Сверху