Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
нет такой машины, у которой реальный расход совпадает с паспортным, полученным на полигоне (и, соответственно - выбросы).
Кстати, Женя, если "паспортный" расход 8.3, а реальный 13-14 литров/100 км - это нормально?
И это при спокойной езде!
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
А разве мозг программируют через диагностический разъем????
В даеве под капотом че то чудили :(...
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Кстати, Женя, если "паспортный" расход 8.3, а реальный 13-14 литров/100 км - это нормально?
И это при спокойной езде!
Все врут. Никто правду не пишет. Потому что недоказуемо. Ты неправильно ездишь, ты заправляешь плохое топливо и тд. Ни одна машина, которая у меня была, не соответствовала паспорту. Например, спортяга моя жрала 10.5 по трассе и до 14 в городе, обычно 12.5-13. И никакими ухищрениями в плане вождения меньше сделать не мог. Один раз как-то получилось по трассе 9.6, повторить не смог :D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Мне трудно тебе что-либо советовать, если машина - гарантийная. Так как она тогда - "не совсем твоя".
Если гарантии уже нет - можешь ездить на этой, можешь - попросить откатить до старой.

Мощность и момент можно замерить на стенде, в Москве - НАМИ - очень известное место (не знаю, где в Питере). Это стоит денег.
Сейчас предлагается куча "косвенных" способов - вестись нельзя, они все врут. И сильно.
Но, повторю - если производитель меняет прошивку находясь уже "внутри скандала" - нужно быть совсем безумным, чтобы сделать прошивку "с еще одним скандалом внутри".
Если бы ее на вазе или уазе ваяли - там все может быть (им пох - коры покурят, грибов соберут - и что угодно сделают, делают же почти трехлитровый мотор с расходом как у четырехлитрового середины прошлого века - и мощностью как у современного литрового! - делают же ниву - ваще почти без мотора :D) - но мицубиси... Вряд ли.
Просто "накинули экологическую удавку" - задемпфировали реакции, что привело к более полному сгоранию и уменьшению выбросов (многие так сейчас делают). Если бы ты брал машину сейчас - вообще считал бы, что так и должно быть (и радовался отсутствию турбоямы на турбомоторе - "вот японцы молодцы!").

Покатайся и более взвешенно подойди к тому, так ли оно критично. У тебя, в конце концов, не самый "талантливый" по асфальтовым навыкам джип - а не гоночная машина. Момент там наверняка весь при нем остался, разве что полка, может, чуть сместилась (но его там - и "вокруг" с избытком). Опять же - не для "спорта высоких достижений" и экстримом ты не увлекаешься.

На гарантийной - я бы ничего не трогал.
На не гарантийной - не столкнулся бы даже с этой ситуацией (так как в страшном сне не представляю, зачем мне бы понадобилось на негарантийной машине ехать к нашим "офисялам" - деньги я не печатаю и лишних, на содержание шоблы их "манагеров" - у меня нет).
А если бы и столкнулся с выбором (у неофициалов никто тебе ничего не сменит принудительно) - ездить со старой или "перепрошиться" - наверное, интересолвался бы в первую очередь мнением мастеров, которым можно доверять. И которые более "в теме", надо оно - или нет. ;)

Насчет "правительства" - это "вершки". Кто-то ведь поспособствовал, чтоб они обратили внимание... Причем у митцу дела идут совсем не лучшим образом, на их кусок рынка претендентов хватает и японских - и не японскиих... Как там, у воров? - "падающего - подтолкни"... ;)

Все врут. Никто правду не пишет.
Это одновременно так - и не так. В мире есть несколько методик, по которым производитель дает эти цифры для РЕАЛЬНО ЕЗДЯЩЕЙ машины. Но они получены в "синтетике", на полигоне, еще они там с обувкой похимичат (легкие, с низким коэффициентом трения) - и получается "всё красиво". Особенно - у гибридов красиво (тот же мицувский гибридный аут заявлен с расходом едва ли не меньше 5 литров, хотя если гонять его вдали от розетки - он жрет реально больше бензинового, так как тупо - тяжелее сильно, а если короткими "тычками" и все время вокруг розетки - реально близко к заявленному).
Но ни разу никого за это не брали за жопу (и не возьмут) - так как эти цифры в рамках методики реально "повторить" и на серийной машине.

"Колошматят" их за выбросы, для снижения которых они прибегают ко всяким хитрым уловкам (так как их мониторят не на едущей машине, а на голом движке на стенде - а там есть определенный простор для "химии"). "Придушив" движок их можно чутка улучшить (если до того - "согрешили" с непридушенным).
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Я на своей китайке добился 4.6 литра на сотню, при 85 км в час, на круизе. Средний расход за последние 10000 км - 9.2 литра на сотню. Максимальку выжал 216 км по спиду, реальных 208 по ГПС. Турбодизель - 215 кобыл, момент 440 Нм. Заводской чип от Полестар.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я на мелком паджерике ради эксперимента укладывался в 6,5 (70-80 км.ч. по прямой) и в 7 (90 км.ч) - при 8 по паспорту минимально, на гранде рекорд - как-то было меньше 10 л. на сотню (ехал в колонне с коллегой, медленно и ровно, скорость - 70-80, прямая "убитая" асфальтовая дорога, газ все время отпускал, "накатом на холостых", обороты были - чуть больше 1000). Это даже меньше паспортного для машины (10 литров на сотню - минимальный "обещанный" расход двигателя AMC 242 в техданных).
Но такие казусы - это такая же "синтетика", как их полигоны, никто так постоянно не ездит (но сама возможность так ехать не позволяет обвинить производителя в занижении расхода).

И, как правило, их не за расход "душат" - а за выбросы. По идее, выбросы и с расходом связаны (то есть, естественно, машина в "рабочем режиме" если жрет больше - то и "выбрасывает" соответственно), но чтобы чисто за неверные данные по расходу фирму напрягли - не слышал такого.
Иначе за гибридов - всех, кто их делает - уже давно бы без штанов оставили. Посмотрите, сколько там указано - у лексуса, аута, мерина и прочих... В реале, если не "кататься строго вокруг розетки" - там даже не вдвое занижено, а втрое почти.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Мне трудно тебе что-либо советовать, если машина - гарантийная. Так как она тогда - "не совсем твоя".
Если гарантии уже нет - можешь ездить на этой, можешь - попросить откатить до старой.

Мощность и момент можно замерить на стенде, в Москве - НАМИ - очень известное место (не знаю, где в Питере). Это стоит денег.
Сейчас предлагается куча "косвенных" способов - вестись нельзя, они все врут. И сильно.
Но, повторю - если производитель меняет прошивку находясь уже "внутри скандала" - нужно быть совсем безумным, чтобы сделать прошивку "с еще одним скандалом внутри".
Если бы ее на вазе или уазе ваяли - там все может быть (им пох - коры покурят, грибов соберут - и что угодно сделают, делают же почти трехлитровый мотор с расходом как у четырехлитрового середины прошлого века - и мощностью как у современного литрового! - делают же ниву - ваще почти без мотора :D) - но мицубиси... Вряд ли.
Просто "накинули экологическую удавку" - задемпфировали реакции, что привело к более полному сгоранию и уменьшению выбросов (многие так сейчас делают). Если бы ты брал машину сейчас - вообще считал бы, что так и должно быть (и радовался отсутствию турбоямы на турбомоторе - "вот японцы молодцы!").

Покатайся и более взвешенно подойди к тому, так ли оно критично. У тебя, в конце концов, не самый "талантливый" по асфальтовым навыкам джип - а не гоночная машина. Момент там наверняка весь при нем остался, разве что полка, может, чуть сместилась (но его там - и "вокруг" с избытком). Опять же - не для "спорта высоких достижений" и экстримом ты не увлекаешься.

На гарантийной - я бы ничего не трогал.
На не гарантийной - не столкнулся бы даже с этой ситуацией (так как в страшном сне не представляю, зачем мне бы понадобилось на негарантийной машине ехать к нашим "офисялам" - деньги я не печатаю и лишних, на содержание шоблы их "манагеров" - у меня нет).
А если бы и столкнулся с выбором (у неофициалов никто тебе ничего не сменит принудительно) - ездить со старой или "перепрошиться" - наверное, интересолвался бы в первую очередь мнением мастеров, которым можно доверять. И которые более "в теме", надо оно - или нет. ;)

Насчет "правительства" - это "вершки". Кто-то ведь поспособствовал, чтоб они обратили внимание... Причем у митцу дела идут совсем не лучшим образом, на их кусок рынка претендентов хватает и японских - и не японскиих... Как там, у воров? - "падающего - подтолкни"... ;)



Это одновременно так - и не так. В мире есть несколько методик, по которым производитель дает эти цифры для РЕАЛЬНО ЕЗДЯЩЕЙ машины. Но они получены в "синтетике", на полигоне, еще они там с обувкой похимичат (легкие, с низким коэффициентом трения) - и получается "всё красиво". Особенно - у гибридов красиво (тот же мицувский гибридный аут заявлен с расходом едва ли не меньше 5 литров, хотя если гонять его вдали от розетки - он жрет реально больше бензинового, так как тупо - тяжелее сильно, а если короткими "тычками" и все время вокруг розетки - реально близко к заявленному).
Но ни разу никого за это не брали за жопу (и не возьмут) - так как эти цифры в рамках методики реально "повторить" и на серийной машине.

"Колошматят" их за выбросы, для снижения которых они прибегают ко всяким хитрым уловкам (так как их мониторят не на едущей машине, а на голом движке на стенде - а там есть определенный простор для "химии"). "Придушив" движок их можно чутка улучшить (если до того - "согрешили" с непридушенным).
Женя, да я знаю, что расходы реальный и заявленный различаются - я не наивен! Но на столько...:eek:
У меня автомобиль до ноября на гарантии, поэтому делать ничего с двигателем не буду.
А скандал в ММС именно из-за УМЫШЛЕННОГО нарушения методики замера расхода топлива и установил это Ниссан, когда ставил на свои японские машины двигатели ММС, глава ММС признался, что приказывал это делать!
 

Вложения

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Я на мелком паджерике ради эксперимента укладывался в 6,5 (70-80 км.ч. по прямой) и в 7 (90 км.ч) - при 8 по паспорту минимально, на гранде рекорд - как-то было меньше 10 л. на сотню (ехал в колонне с коллегой, медленно и ровно, скорость - 70-80, прямая "убитая" асфальтовая дорога, газ все время отпускал, "накатом на холостых", обороты были - чуть больше 1000). Это даже меньше паспортного для машины (10 литров на сотню - минимальный "обещанный" расход двигателя AMC 242 в техданных).
Но такие казусы - это такая же "синтетика", как их полигоны, никто так постоянно не ездит (но сама возможность так ехать не позволяет обвинить производителя в занижении расхода).

И, как правило, их не за расход "душат" - а за выбросы. По идее, выбросы и с расходом связаны (то есть, естественно, машина в "рабочем режиме" если жрет больше - то и "выбрасывает" соответственно), но чтобы чисто за неверные данные по расходу фирму напрягли - не слышал такого.
Иначе за гибридов - всех, кто их делает - уже давно бы без штанов оставили. Посмотрите, сколько там указано - у лексуса, аута, мерина и прочих... В реале, если не "кататься строго вокруг розетки" - там даже не вдвое занижено, а втрое почти.
Ещё раз тебе говорю - скандал именно из-за ЗАНИЖЕНИЯ расхода топлива!
Я не гонщик, по трассе обычно 100 км/час, но у меня никак не получался расход меньше 13-14 литров, при заявленных 8.3! Сейчас 11-12.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Хорошо, не знал про детали скандала с ММС. Значит, ввсе-таки с правительством поделился ниссан? :D Какое совпадение... Еще одна не самая благополучная фирма, прямо и "в лоб" конкурирующая с ММС. Ах они зайки... Молодцы какие. А ниссаны, значит, жрут ровно как заявлено? Прелесть, прелесть... :D

Алексеич, ты на все свои вопросы ответил - пока есть гарантия (до ноября) - ты ничего не предпринимаешь.
К тому моменту, как она закончится - ты либо привыкнешь к новым настройкам, уменьшившемуся расходу, отсутствию турбоямы - и вопрос отпадет сам собой.
Либо - душа будет просить "драйва и скорости" - и тогда ты поедешь к неофициалам. И либо - вернешься к старым настройкам, либо - вообще "форсируешь" и будешь пугать несчастных стритрейсеров встающим на дыбы спортом на светофорах (ранглеры старые с механикой и топовым мотором это хорошо могли исполнить - на дыбы на старте).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Женя, да какая разница для меня, как пользователя, кто установил этот факт?:) ММС призналась, что жульничала!!! Это их разборки!
А вот переплаченные деньги за топливо будьте любезны вернуть!:mad:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. И, возможно, уменьшившийся на пару литров расход тебя, как спокойного водителя - устроит?
Мне, например, (правда - на весьма старой машине) для приведения расхода в норму (как у нового исправного) и аналогичного снижения расхода (2-2,5 литра на сотню) потребовалось:
- сменить коллектор (старый был с трещинами и из-за них врал датчик, установленный после коллектора)
- поменять форсунки
- сделать комплексную мойку нутра движка с раскоксовкой (это рисковая процедура на машинах с пробегами за 200 000).

Гораздо больше хлопот, чем прошивка. :D Правда, в моем случае это машину не "затупило" - а она наоборот - "полетела" (хотя и до того, при желании похулиганить - легко "рвала" многие современные машины со светофора). ;)
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
ЗЫ. И, возможно, уменьшившийся на пару литров расход тебя, как спокойного водителя - устроит?
Мне, например, (правда - на весьма старой машине) для приведения расхода в норму (как у нового исправного) и аналогичного снижения расхода (2-2,5 литра на сотню) потребовалось:
- сменить коллектор (старый был с трещинами и из-за них врал датчик, установленный после коллектора)
- поменять форсунки
- сделать комплексную мойку нутра движка с раскоксовкой (это рисковая процедура на машинах с пробегами за 200 000).

Гораздо больше хлопот, чем прошивка. :D Правда, в моем случае это машину не "затупило" - а она наоборот - "полетела" (хотя и до того, при желании похулиганить - легко "рвала" многие современные машины со светофора). ;)
Женя, повторюсь - я не гонщик, со светофора уезжаю спокойно!:)
Но почему у меня должен быть "тупой" автомобиль?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Потому что тебе просто есть с чем сравнивать - повторю, покупатели новых спортов даже не знают, что они "тупые" - им сравнить не с чем (и он у тебя раньше жрал больше моего 4-х литрового, при равной почти цене на 92 и ДТ и огромной разнице в возрасте, что лишний раз подтверждает смутные догадки, что прогресса больше "в рекламном треске", чем в реальности, а жизнью правят законы термодинамики и мудрое правило "no replacement for displacement", которому, увы, теперь больше не следует практически ни один автопроизводитель).

Жрал - и бодро ехал. Теперь едет скучнее - но и не жрет. :cool:

Алексеич, "или - или". ;) Не хочешь "тупой" - в любом случае, жди конца гарантии. Потом - делай что угодно. Но учти - "жор" будет расти вместе с увеличением "бодрости" (так как вся "бодрость" не возникает из ниоткуда - энергией для нее служит сгоревшее топливо). ;)
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Потому что тебе просто есть с чем сравнивать - повторю, покупатели новых спортов даже не знают, что они "тупые" - им сравнить не с чем (и он у тебя раньше жрал больше моего 4-х литрового, при равной почти цене на 92 и ДТ и огромной разнице в возрасте, что лишний раз подтверждает смутные догадки, что прогресса больше "в рекламном треске", чем в реальности, а жизнью правят законы термодинамики и мудрое правило "no replacement for displacement", которому, увы, теперь больше не следует практически ни один автопроизводитель).

Жрал - и бодро ехал. Теперь едет скучнее - но и не жрет. :cool:

Алексеич, "или - или". ;) Не хочешь "тупой" - в любом случае, жди конца гарантии. Потом - делай что угодно. Но учти - "жор" будет расти вместе с увеличением "бодрости" (так как вся "бодрость" не возникает из ниоткуда - энергией для нее служит сгоревшее топливо). ;)
Женя, если честно, то меня сейчас устраивает, как едет автомобиль!;) Я теперь толкую о компенсации за излишне потраченные деньги!:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ну ты дал угля - "мелкого, но много". :D Оказывается - "как едет - устраивает". :D:D:D
О чем мы тогда? Денег же тебе все равно никто не даст - и не проси. Ниссан не для того это все затеял, чтоб Алексеичу в Питере что-то обломилось. :D:cool:
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Ну ты дал угля - "мелкого, но много". :D Оказывается - "как едет - устраивает". :D:D:D
О чем мы тогда? Денег же тебе все равно никто не даст - и не проси. Ниссан не для того это все затеял, чтоб Алексеичу в Питере что-то обломилось. :D:cool:
Правильнее сказать не "устраивает", а "не критично"!
Это мы ещё посмотрим!;):cool: Просить не собираюсь, а вот требовать...:D
На неделе к экспертам съезжу!
 
Последнее редактирование:

Egor

Старожил
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
2,520
Возраст
77
Адрес
Москва Сокольники
Просить не собираюсь, а вот требовать.. На неделе к экспертам съезжу!
Алексеич! Ты уже не в том возрасте, когда свербит "зажигать" со светофора. Скорее всего тебе вернули машину в первоначальное базовое состояние. До этого, за счет повышенного расхода, машина была резвее. Ты уже к этому привык и тебе не нравится некоторая потеря динамики. Если бы ты ездил с первых дней на базовой настройке, то сейчас наверняка не возмущался.
Есть такая закономерность. Тише едешь, дольше проживешь.;)
 
Сверху