Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Алексеич! Ты уже не в том возрасте, когда свербит "зажигать" со светофора. Скорее всего тебе вернули машину в первоначальное базовое состояние. До этого, за счет повышенного расхода, машина была резвее. Ты уже к этому привык и тебе не нравится некоторая потеря динамики. Если бы ты ездил с первых дней на базовой настройке, то сейчас наверняка не возмущался.
Есть такая закономерность. Тише едешь, дольше проживешь.;)
Игорь, да я не возмущаюсь, пусть будет так, как есть!:) У меня другая идея! Подождем окончания расследования!
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Денег же тебе все равно никто не даст - и не проси. Ниссан не для того это все затеял, чтоб Алексеичу в Питере что-то обломилось. :D:cool:
Кстати, Женя, я закончил юр.фак ЛГУ им. А.А.Жданова и больше 30-лет был в профессии! Сегодняшний Спорт получен от дилера взамен на бракованный!;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это здорово, но для того, чтобы подать иск - нужно предъявить ущерб.
Удачи, конечно. У тебя чеки с заправок за весь пробег сохранились?
Или, не будучи юристом - что-то путаю?

Так-то оно - почти все, купившие новые машины - могут предъявить. На длительных тестах, насколько знаю - еще ни одна машина за последние годы не укладывалась в пробег, заявленный производителем. Большинство - аж на 30-50%, а некоторые гибриды - вообще почти на 200%. :cool:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Кстати, Лексеич, раз уж ты юрист с огромным стажем - подумал бы над "соседней темой" (на досуге), про доработки. Так как уже есть несколько знакомых, которым имели моск (это всё началось буквально - днями - и сразу - "снежным комом", за одним, на подготовленной машине -аж развернулись со встречки и погнались, как за преступником каким)... На дачу даже как-то нервно было ехать (гитян на трассе в предпраздничные всегда - валом).

Дано: если машина прошла ТО и уполномоченный орган признал ее безопасной и годной к эксплуатации - как другой орган (тоже "уполномоченный") запрещать ее эксплуатацию? Как они определяют допустимость оборудования на старых машинах (к тому же - имеющих совершенно "стоковые" пакеты для доработок)? Законно ли их определение "на глазок" (даже если сотрудник имеет бумагу тех.инспектора)? Как, млять, они это делают?
Оно. в целом - прозрачно (и я в теме написал аиболее вероятную причину "акции") - но что делать "наезднику"? Юридически правильно - что делать? Им пробовали совать талон техосмотра - а они как беспредельщики в 90-х используют только один аргумент - "а нам - пох...".
Может, посоветуешь чего?

В "конюшне" внедорожной ребята говорят, что даже за бабки сейчас ничего не дают "легализовать" - просто не дают необходимую для последующей процедуры бумагу (словно ждут чего-то). Иначе бы давно было понятно как и за сколько (окончательное решение у гаитян вообще 850 рублей стоит, но к нему сейчас нельзя "дойти" - "мост разобран"). :(
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Женя, уже пробуем с этим разобраться! Главная проблема в ангажированности судов - потому и бросил профессию!
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Женя, уже пробуем с этим разобраться! Главная проблема в ангажированности судов - потому и бросил профессию!
Газонутые нашли лазейку. Доказывают что до 2015 года гбо было доп оборудованием не требующим регистрации.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Никто пока ничего толком не нашел. В НАМИ "гнут пальцы" в полный рост и создают гимор на ровном месте - еще бы, столько лет про них мало кто вспоминал - а теперь вдруг нужны стали... Что делать в регионах - вообще не понятно, на всю необъятную Россию - три "точки" от НАМИ - Москва, Екатеринбург и Новосибирск... И - "как хотите". Мастерским тупо не дают бумаг на сертифицирование (хотя, как водится - есть пара-тройка "блатных", где подсуетились - но они изгаляются, как могут - заставляют все снять-поставить заново у себя или объявляют ценник до 90 рублей).
В общем, "все гуляют как умеют, благо повод появился".
На Дальнем Востоке - митинг собирают. У нас - подписи, но вряд ли соберут - не так много переделанных в общем количестве машин.

По моей ссылке выше - там музей УАЗа. Сплошь - мелкосерийники чуть ли не ручной сборки. И под каждым - лужа жижи, словно под дырявым ведром...:rolleyes:
Это - повторю - музей живого производства. :secret: "Гордость и память". И даже убрать лениво (или так текут - что задолбались).
А нам еще трахают мозг какими то тех.регламентами и требованиями. До пикапов докапываются, до колес на миллиметр шире или "страшно опасных шнорхелей" (которые кроме как на точку забора воздуха - вообще ни на что не влияют). Жесть. >:D
 
Последнее редактирование:

AlNik

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
501
Возраст
55
Адрес
Москва
Никто пока ничего толком не нашел. В НАМИ "гнут пальцы" в полный рост и создают гимор на ровном месте - еще бы, столько лет про них мало кто вспоминал - а теперь вдруг нужны стали... Что делать в регионах - вообще не понятно, на всю необъятную Россию - три "точки" от НАМИ - Москва, Екатеринбург и Новосибирск... И - "как хотите". Мастерским тупо не дают бумаг на сертифицирование (хотя, как водится - есть пара-тройка "блатных", где подсуетились - но они изгаляются, как могут - заставляют все снять-поставить заново у себя или объявляют ценник до 90 рублей).
В общем, "все гуляют как умеют, благо повод появился".
На Дальнем Востоке - митинг собирают. У нас - подписи, но вряд ли соберут - не так много переделанных в общем количестве машин.

По моей ссылке выше - там музей УАЗа. Сплошь - мелкосерийники чуть ли не ручной сборки. И под каждым - лужа жижи, словно под дырявым ведром...:rolleyes:
Это - повторю - музей живого производства. :secret: "Гордость и память". И даже убрать лениво (или так текут - что задолбались).
А нам еще трахают мозг какими то тех.регламентами и требованиями. До пикапов докапываются, до колес на миллиметр шире или "страшно опасных шнорхелей" (которые кроме как на точку забора воздуха - вообще ни на что не влияют). Жесть. >:D
Да, на лужи сначала внимание не обратил. :) Прошло больше пяти лет, как довелось побывать в музее техники в Синхейме, Германия. У меня осталось сильнейшее впечатление. Разрыв колоссальный, на мой взгляд - непреодолимый. Запомнилась линейка моделей мерседесов 30-х годов, мотоцикл bmw 38 г, который у нас делали еще полвека под маркой "Урал", линейка наших самолетов в идеальном состоянии, включая ТУ 144, в который можно зайти посмотреть его изнутри. При этом у меня под носом на ходынке догнивали военные самолеты и вертолеты заброшенные. в итоге их разрезали на металлолом, когда метро строить начали.
Догнать нереально, но мы еще и не упираемся - вариации уазиков штампуем. грустно.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я как раз не уверен, что "нереально догнать". История России знает немало примеров, когда не только "догоняли быстро", но еще и обгоняли (порой - по инерции) :D;). Или те же китайцы - за два десятилетия совершившие рывок от отсутствия автопрома как такового и ранних опасных, ненадежных и смешных в своем "пафосе" ведер - до последних разработок, не уступающих ни машинам из Южной Корее - ни из Японии (в "среднем" сегменте) и "сдерживает" их только инерция восприятия, созданная буквально недавними "поделками на тему". Но это - быстро пройдет.
Тот же патриот при нормальной культуре производства и оснащенный нормальными "потрохами" был бы великолепен в наших "дорожных реалиях".

Основное препятствие - в "общей системе". Основанной на двух принципах:
- грабящие Отечество временщики (цинично отвлекающие население от происходящего "треском на патриотическую тематику")
- грандиозная коррупция, по сути - "сожравшая экономику" и делающая любое развитие невозможным и бессмысленным, в силу чудовищной неэффективности движения средств и ресурсов (вытекает из п.1).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Я как раз не уверен, что "нереально догнать". История России знает немало примеров, когда не только "догоняли быстро", но еще и обгоняли (порой - по инерции) :D;). Или те же китайцы - за два десятилетия совершившие рывок от отсутствия автопрома как такового и ранних опасных, ненадежных и смешных в своем "пафосе" ведер - до последних разработок, не уступающих ни машинам из Южной Корее - ни из Японии (в "среднем" сегменте) и "сдерживает" их только инерция восприятия, созданная буквально недавними "поделками на тему". Но это - быстро пройдет.
Тот же патриот при нормальной культуре производства и оснащенный нормальными "потрохами" был бы великолепен в наших "дорожных реалиях".

Основное препятствие - в "общей системе". Основанной на двух принципах:
- грабящие Отечество временщики (цинично отвлекающие население от происходящего "треском на патриотическую тематику")
- грандиозная коррупция, по сути - "сожравшая экономику" и делающая любое развитие невозможным и бессмысленным, в силу чудовищной неэффективности движения средств и ресурсов (вытекает из п.1).

И добавить нечего!
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вопрос к тем, кто знает. Пришло у меня время залезть в самоблок заднего моста с целью восстановления преднатяга (у меня винтовой). Вместо этого рассматриваю вариант замены дифа на ДАН или ДАК. Если про винтовые все про надежность понятно, они даже надежнее родных без блокировки, то с ДАН/ДАК вопрос для меня полу-открыт. Хочу вот совета. Рабочие свойства ДАН/ДАК очень уж вкусные, а вот на сколько с ним можно быть уверенным в том, что он не рассыпется где нибудь?

PS
фотки развалившихся дифов с просторов инета не интересны, их хватает на все их виды. Интересны личные ощущения тех, кто на них ездил.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Дело не в надежности (она у дак-ов реально, невысока, но это "у кого как" - смотря как часто и сильно оно нагружается, в "мягких" условиях дольше ходит).
Не ставь по другой причине - убъешься. Велик шанс срабатывания под газульку на скользкой дороге - с соответствующим результатом. У тебя не "котлета", ты много и далеко по асфальту бегаешь, причем быстро.

Оставь свой - он надежнее, безопаснее (мягче) и тебе выше головы - хватит. Дак нужен для спорта (и ресурс у него - 10-20 ккм)
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Велик шанс срабатывания под газульку на скользкой дороге - с соответствующим результатом.
Я его хочу только в РЗМ. В РПМ оставлю по любому винт. В том и дело, что на прямой скользкой, читаю по отзывам, что уменьшает занос на резком старте, улучшает сам старт, и, вообще, упрощает жизнь. А на кривой можно (и нужно) и на среднем ровном газу проехать, я ж не формула-1 :)

Все еще таки не решил...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Хозяин - барин. Зачем тогда разговор, если уже прочитал где-то про "уменьшает занос" и готов поделиться, как ездят по кривой (всегда видимо, включая "нештатные ситуации")? А про то, что некоторые дифы вообще заваривают - еще не читал? Тоже "тема" - с "положительными виртуальными примерами" (только до "боя" машину такую надо на трейлере возить). ;)
ДАК (ДАН те же яйца в боковой проекции) - жестко срабатывающий 100% локер. С ресурсом, как написано выше. "Рвущий" полуоси и "небесплатный" для ГП в том числе. Для спорта и тяжелого офф-роуда.

У тебя машина больше проводит времени на асфальте и на приличных (для нивы) скоростях. Твои дифы под это гораздо лучше подходят (и ресурса их хватит до замены машины). И трансмиссию они так, как "жесткие" - не "рвут".
Если ты заранее знаешь ответ - зачем спрашивать? ;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Я не знал заранее ответ. Поэтому и спрашивал. Пишут одно, а как оно в реальности - совсем другое. Ты сам лично на них ездил (ну, или, хотя бы, кто-то из близко знакомых)? Или это чисто теория? Теорию я и сам на отлично знаю, она не интересна. И блок там не жесткий, а 90% - все равно, если вывесился, без ручника не обойтись. Жесткий блок (100%) там при движении назад. (хотя есть и наоборот, но такой и не рассматривался, такой только в отключаемый мост). А есть еще и ДАК7 и ДАК5, более жесткий и более мягкий блок.

PS
Собственно, поговорив только что еще и с сервисерами, которые специализируются на блокировках и их регулировках, решил таки оставить свой винт. Говорят, что ломаются ДАКи часто, корпус самого дифа не выдерживает и трескается. Оптимум, похоже, винт назад и 100% принудительный блок вперед.


PPS.
STT Pro так и не привезли мне :( :( Проездил на зимней резине в ее ожидании до 10 июня. Потом плюнул, взял STT. Не скажу, что она лучше в глине, чем KL71. Протектор у STT более мелкий и более частый. А вот на асфальте она, вроде, получше, и не рычит на совсем маленьких скоростях, и, вообще, более тихая.
 
Последнее редактирование:
Сверху