Никто пока ничего толком не нашел. В НАМИ "гнут пальцы" в полный рост и создают гимор на ровном месте - еще бы, столько лет про них мало кто вспоминал - а теперь вдруг нужны стали... Что делать в регионах - вообще не понятно, на всю необъятную Россию - три "точки" от НАМИ - Москва, Екатеринбург и Новосибирск... И - "как хотите". Мастерским тупо не дают бумаг на сертифицирование (хотя, как водится - есть пара-тройка "блатных", где подсуетились - но они изгаляются, как могут - заставляют все снять-поставить заново у себя или объявляют ценник до 90 рублей).
В общем, "все гуляют как умеют, благо повод появился".
На Дальнем Востоке - митинг собирают. У нас - подписи, но вряд ли соберут - не так много переделанных в общем количестве машин.
По моей ссылке выше - там музей УАЗа. Сплошь - мелкосерийники чуть ли не ручной сборки. И под каждым - лужа жижи, словно под дырявым ведром...
Это - повторю - музей живого производства.
"Гордость и память". И даже убрать лениво (или так текут - что задолбались).
А нам еще трахают мозг какими то тех.регламентами и требованиями. До пикапов докапываются, до колес на миллиметр шире или "страшно опасных шнорхелей" (которые кроме как на точку забора воздуха - вообще ни на что не влияют). Жесть.