В теме были дискуссии по поводу покупки машин новых-вторичных, вот свеженькое для размышления:
Мои старшие дети (31 и 27 лет) задумались тут прикупить внедорожник "для деревни". От идеи взять неву они довольно быстро отказались, но на вторичке решили смотреть дилерскую машинку из трейд-ина, зная, что переплатят, но полагая, что тем самым исключат риски покупки машины с рук. Пока только начали.
Первый же устроивший их ценником и пробегом аппарат (чирок предпоследний, по "легенде" - мало и бережно пользованный, дизель даймлер, раздатка 2-4авто-4фулл-4ло), вылизанный как котовы яйца, при проверке раздатки (они были подготовлены) обнаружил, что она "при смерти" (ремонт - от 28-30 у неофициалов при самом благоприятном стечении обстоятельств). Гипотетически - машина, "типа гарантийная", когда я по телефону им сказал от нее бежать - им предложили скидку в половину потенциальных "гарантированных расходов" только на уже известную проблему (не говоря о том, что на машине просто небезопасно ездить - это влияет на управляемость).
Отсюда мораль не столько о том, что машину на вторичке брать нельзя (если её смотреть - можно и брать и нормально потом ездить), а о том, что все изЮмительные истории про "дилерский сервис" и "гарантии салонов" стоят меньше, чем "самодеятельная" диагностика машины от хозяина (ну и в целом характеризуют "честность наших дилеров" на авторынке) .
И всякие написанные на бумаге гарантии салона - видимо, не более, чем фикция, так как если такой "полутруп" типа, "с гарантией" втюхивают - значит, стопудово заранее готовы "отбрехаться".
Просто для размышления...