Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Если разница до 5 мм +-. - СС этого не заметит. Олег, можно на это ориентироваться при поске бэушных.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Спасибо мужики. Буду следить. А пока в планах зимняя. Вот тоже сижу, думаю.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В теме были дискуссии по поводу покупки машин новых-вторичных, вот свеженькое для размышления:

Мои старшие дети (31 и 27 лет) задумались тут прикупить внедорожник "для деревни". От идеи взять неву они довольно быстро отказались, но на вторичке решили смотреть дилерскую машинку из трейд-ина, зная, что переплатят, но полагая, что тем самым исключат риски покупки машины с рук. Пока только начали.
Первый же устроивший их ценником и пробегом аппарат (чирок предпоследний, по "легенде" - мало и бережно пользованный, дизель даймлер, раздатка 2-4авто-4фулл-4ло), вылизанный как котовы яйца, при проверке раздатки (они были подготовлены) обнаружил, что она "при смерти" (ремонт - от 28-30 у неофициалов при самом благоприятном стечении обстоятельств). Гипотетически - машина, "типа гарантийная", когда я по телефону им сказал от нее бежать - им предложили скидку в половину потенциальных "гарантированных расходов" только на уже известную проблему (не говоря о том, что на машине просто небезопасно ездить - это влияет на управляемость).

Отсюда мораль не столько о том, что машину на вторичке брать нельзя (если её смотреть - можно и брать и нормально потом ездить), а о том, что все изЮмительные истории про "дилерский сервис" и "гарантии салонов" стоят меньше, чем "самодеятельная" диагностика машины от хозяина (ну и в целом характеризуют "честность наших дилеров" на авторынке) .

И всякие написанные на бумаге гарантии салона - видимо, не более, чем фикция, так как если такой "полутруп" типа, "с гарантией" втюхивают - значит, стопудово заранее готовы "отбрехаться".
Просто для размышления...
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
аппарат, вылизанный как котовы яйца, при проверке раздатки (они были подготовлены) обнаружил, что она "при смерти"
Поделись с мужиками секретом, как в салоне на "вылизанной как котовы яйца" машине обнаружить, что раздатка при смерти.
Многие будут признательны.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это не секрет - поворачиваем в предел колеса - и отпускаем тормоз (с АКПП) или чуть "гладим газ" (с МКПП). "Упираться" исправная машина с раздаткой типа "суперселект-ТОД и т.п." имеет право только в режимах 4 лок-4 лок+ло. Если она так же "упирается" в 4 авто - муфта умирает. Если упирается и щелкает - она вообще уже мертва вместе с цепями.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Зевс, замечу - в некотором смысле у невы - гениальная раздатка. Не в плане надежности или экономии топлива, а с точки зрения "дуракоупорности". Так как пользователи "умных" импортных разлаток забывают включать мозг, съезжая на сложные участки в режиме авто, который вообще-то для твердых дорог и легкого бездора (благо дури там хватает и оно, обычно, несмотря ни на что - едет) - а раздатку этим "палят" (ее в говнах нужно в фулл-тайм передергивать). После серии таких выездов она "спекается" вплоть до того, что полностью не отключается даже в режиме 2 д (что ими было, в том числе - обнаружно) и мешает машине поворачивать даже в положении "один мост".
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Это не секрет - поворачиваем в предел колеса - и отпускаем тормоз (с АКПП) или чуть "гладим газ" (с МКПП). "Упираться" исправная машина с раздаткой типа "суперселект-ТОД и т.п." имеет право только в режимах 4 лок-4 лок+ло. Если она так же "упирается" в 4 авто - муфта умирает. Если упирается и щелкает - она вообще уже мертва вместе с цепями.
Спасибо.
Кстати, твоя история актуальна не только про гарантию, но и про покупку с рук б\у-шного аппарата, когда нужны знания, которыми обладают в лучшем случае 20% автолюбителей. ;)
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Это не секрет - поворачиваем в предел колеса - и отпускаем тормоз (с АКПП) или чуть "гладим газ" (с МКПП). "Упираться" исправная машина с раздаткой типа "суперселект-ТОД и т.п." имеет право только в режимах 4 лок-4 лок+ло. Если она так же "упирается" в 4 авто - муфта умирает. Если упирается и щелкает - она вообще уже мертва вместе с цепями.

Женя, а что значит "упирается"? 4 лок-4лок+ло - это (в моем случае) подключенный передний мост и включенный межосевой диф? У меня Паджеро Спорт-2, если помнишь.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Упирается - это упирается. Не хочет ехать. У тебя суперселект, американская коробка несколько другая, там, если она уже сильно ушатана - еще цепь может щелкать (когда она растянута и проскакивает). Принцип работы схожий, симптомы при износе - аналогичны. Похожим образом мрут и старотипные муфты на паркетниках (без функции автоотключения, как на санта фэ старом, старых тоетах и т.п.) - они "спекаются" и отказываются распускаться. Разница в-основном в ремонтопригодности - начавшую помирать раздатку еще можно обычно "лечить", муфту же на паркете - целиком под замену.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Упирается - это упирается. Не хочет ехать. У тебя суперселект, американская коробка несколько другая, там, если она уже сильно ушатана - еще цепь может щелкать (когда она растянута и проскакивает). Принцип работы схожий, симптомы при износе - аналогичны. Похожим образом мрут и старотипные муфты на паркетниках (без функции автоотключения, как на санта фэ старом, старых тоетах и т.п.) - они "спекаются" и отказываются распускаться. Разница в-основном в ремонтопригодности - начавшую помирать раздатку еще можно обычно "лечить", муфту же на паркете - целиком под замену.
Понял! Спасибо, Женя!
У меня решили менять двигатель!:mad: Похоже и коробке скоро "кердык"! У меня на полном приводе и вывернутым рулем уже пару раз авто отказывалось ехать, даже если на "газ" нажимал - как на ручнике! Да и утром, бывает, на заднем приводе не хочет ехать!
Достало меня всё это!
 
Последнее редактирование:
Сверху