В общем - как уже писали, "траблы" с маслом, нагар, некорректная работа катализаторов (так как "мозги" настраиваются на конкретный "рабочий диапазон"). В теории - много статей в сети, можно читать. По моему скромному опыту - старый (80-х) трехдверный дизельный патруль переносил холостые абсолютно пофигестически (у его следующего хозяина он зимой всю ночь оставался на стоянке с работающим мотором) - но та не было ни мозгов, ни турбин, ни "экологических добавок". Нивы это дело отчетливо не любят (старые, без двойных "карлсонов" - грелись, но помимо перегрева, думаю - имело место и то, что известно о всех короткоходных движках, оптимизированных под обороты - недостаточное давление масла и ускоренный износ - нет оснований не верить механикам), паджерик при длительной работе на холостых мог периодически "зажечь джеки чан", что там у него происходило - не вникал, он его сам гасил, если дать пробежаться), лучше всего перенсят работу на холостых большие "классические" длинноходные бензиновые атмосферники (но их теперь можно встретить только на довольно возрастных машинах), но как говорят мотористы - и их от нагара надо потом чистить (форсунки у инжектора гадятся, но это, опять же - с чужих слов).
На самом деле, нет такой техники, где двигатель внутреннего сгорания был бы производителем "оптимизирован" под холостой цикл. Так как даже в генераторе - он "нагружен". То есть это просто не оптимальный режим работы.