Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Но в таком ключе мы говорим не о "полезно-вредно", а об "гарантию откатал - не откатал". И не все, кстати, у нас откатывают (практически по правилам "трех Ф" - "не бери форд, фиат и фсё французское") - одни - не поставляют сюда какие-то дизельные комплектации или самые свежие и экономичные моторы, другие так составляют гарантию, чтоб, если что - почти всё оказалось "негарантийным" по причине качества топлива (о чем бы нам - если это делает даже тоета со своими крузаками на нашем рынке - их моторы - фактически, негарантийные на 80-90%)
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Но в таком ключе мы говорим не о "полезно-вредно", а об "гарантию откатал - не откатал". И не все, кстати, у нас откатывают (практически по правилам "трех Ф" - "не бери форд, фиат и фсё французское") - одни - не поставляют сюда какие-то дизельные комплектации или самые свежие и экономичные моторы, другие так составляют гарантию, чтоб, если что - почти всё оказалось "негарантийным" по причине качества топлива (о чем бы нам - если это делает даже тоета со своими крузаками на нашем рынке - их моторы - фактически, негарантийные на 80-90%)
По топливу есть простой способ избежать проблем: надо заправляться всегда у одной фирмы и не выкидывать чеки.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
По топливу есть простой способ избежать проблем: надо заправляться всегда у одной фирмы и не выкидывать чеки.
Эд, а практика показывает положительные результаты при поломке двигателя по причине некачественного топлива при сохраненном чеке?
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Я первую новую мицубиси купил в 1991 году, если мне память не изменяет и менять масло можно было через 30-ть тыщь, потом через 20-ть, потом через 15-ть, скоро можно будет, только вокруг станции ТО ездить! У них движки теперь из картона делают или масло из соседней лужи берут или просто включили дурака и сосут бабки?
По мимо того что машины стали не такие "прочные" как раньше, ибо кому тогла новые продавать, если все будут по 500 тыс кататься? ))

Тут еще есть один фактор, сделали ТО через 30-20 тыщ, что привлечь клиентов, люди стали гарантию не выкатывать, рекламациями замучали, пробеги межлу ТО стали уменьшать. Про Митцу точно дать byse не могу, но с БМВ такое было.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
при поломке двигателя по причине некачественного топлива
А такое вообще реально бывает? IMHO это 100%-ная отмазка с целью снять с гарантии и содрать бабла. (кроме неисправностей катализатора, и забитых фильтров, которые никак не неисправности двигателя).
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Эд, а практика показывает положительные результаты при поломке двигателя по причине некачественного топлива при сохраненном чеке?
Да. С дилерским отказом в гарантийном ремонте по причине плохого топлива, подкреплённым заключением независимого эксперта, можно смело подавать в суд на всякие Лукойлы-шеллы. Это при условии, что заправлялся только у этого юрлица, не обязательно на одной заправке. Бензины обычно идут на мировое, т.к. могут огрести нехилый штраф.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
А такое вообще реально бывает? IMHO это 100%-ная отмазка с целью снять с гарантии и содрать бабла. (кроме неисправностей катализатора, и забитых фильтров, которые никак не неисправности двигателя).
Дилеру выгоднее отремонтировать по гарантии, деньги за это платит производитель. Необоснованное снятие с гарантии это мифы.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Дилеру выгоднее отремонтировать по гарантии, деньги за это платит производитель. Необоснованное снятие с гарантии это мифы.
Как говорят, он платит значительно меньше, чем сдирается со среднестатистического обывателя, который не знает, зачем в моторе поршни, заодно ему впаривается три-четыре работы, которых делать не надо, заменяется что нибудь легко заменяемое, но дорого стоящее. Но это "как говорят".

Я про другое - кроме фильтров и катализаторов - ну нечему в нормальном бензиновом движке "ломаться" от топлива! С дизелями, да, согласен, там все более привередливое, да и то не на столько, чтобы именно сломаться (а не забиться, засориться). А в бензине, да с нормальными "мозгами", даже без детонации лишней поедешь, если что... Неприятно, конечно, но не фатально до поломки. Случаи заливки пол-бака воды, разумеется, не рассматриваются.

Это при условии, что заправлялся только у этого юрлица, не обязательно на одной заправке.
И ты хочешь сказать, что то, что у тебя есть чеки только с одной заправки, это доказательство того, что ты не заправил потом 5 литров на другой заправке и чек не выкинул?
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Дилеру выгоднее отремонтировать по гарантии, деньги за это платит производитель. Необоснованное снятие с гарантии это мифы.
За весь свой опыт не было ни одной отправки топлива на экспертизу. Просто выполняли работы в рамках гарантии. Гарантия это один из рычагов добиться лояльности клиента. В не гарантию с топливом идут только конкретные моменты, например явная механическая примесь в топливе, жидкость не похожая на топливо, зимнее дизельное топливо замерзающее при температуре -5, катализатор красного цвета.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
И ты хочешь сказать, что то, что у тебя есть чеки только с одной заправки, это доказательство того, что ты не заправил потом 5 литров на другой заправке и чек не выкинул?
Да, я заправляюсь только у одной фирмы, местоположение заправочной станции юрлица не имеет значения. По пробегу машины и чекам можно сделать вывод, что я заправлялся только у этой фирмы, 5 литров будет только технической погрешностью.
Про поломку мотора от качества топлива ты много написал, ни о чем. Чем подкреплены твои высказывания. Сергей, ну нельзя сразу во всем хорошо разбираться, и Рыбалка, и электроника, и машины, может в Сколково пора?;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сергей, ну нельзя сразу во всем хорошо разбираться, и Рыбалка, и электроника, и машины, может в Сколково пора?;)
машины, двигатели, механика и электроника - это все одно - физика + математика. Все и там и тут подчиняется одним и тем же законам. Более того, электроника обычно привязана к какой-то механике, а механика, как правило, к какой-то электронике. Поэтому приходится разбираться, работа такая.

Но не в этом суть. Я вообще-то вопрос задавал - "что там может сломаться, кроме?", если читать, а не наезжать на ровном месте. И мне реально интересно, что может сломаться. Причем, желательно, с пояснением конкретной причины поломки, а не абстрактного "от топлива". Это самый элементарный интерес - мне это интересно узнать! И без явных журналюжных чудесных фото, типа, клапан прогорел от того, что залили не то.

А статейка интересная, вполне верится, что такое реально. По крайней мере, все объяснено грамотно и понятно, и как оно туда попасть могло, и каков весь механизм произошедшего. Спасибо! Вот все бы так рассказывали, с подробностями о том, как предположительно все происходило от самого начала и до результата!

Только интересно... Неужели лампочка или прибор давления масла до самого задирания вкладышей никак не предупреждали о надвигающейся беде... Типа, оно, так вот "хлоп", и резко свернулось...
 
Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Спасибо, действительно интересно!
Мнения разделились.
Относительно самого масла вроде как по фиг, на Хх моточасам накручивать или по трассе гнать, по трассе гнать вроде как даже вреднее, тк и температура выше и нагрузки больше.
А вот относительно самого мотора, есть некие скрин из брошюры Кобельшмидта (не спрашивай кто это, вероятно крутой чувак)), скрин во вложении.

Ну и так же влияние моточасов на межсервисной интервал между ТО. Цитата ниже

Холостой ход часто "демонизируют", просто не понимая. Понятное дело, если машина очень долго молотит на ХХ. масло хоть медленно, но изнашивается. Но меняют-то его обычно по пробегу, а пробег на ХХ не растет. В итоге износ получается сильно повышенным, и в этом, непонятно с какого перепуга, обвиняют ХХ, вместо того, чтобы понять очень простую вещь - 100 моточасов по трассе - это совсем не то же самое, что 100 моточасов по трассе плюс 100 моточасов холостого хода, хотя с точки зрения одометра разницы нет.
 

Вложения

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
To SM
С телефона цитировать не удобно.
Про хлоп и с вернулось...
У меня не сворачиволось, но вкладыши проворачивал.
Хлоп и провернул. Лампочка не горит, мотор работает, что то стучит. Я ещё потом 150 км до сервиса своим ходом доехал.

Ролики на ютуб видел, когда в сервисе пробку откручивают, а масло не течёт. Поддон снимают, а там холодец. Сами туда машины доезжая или на эвакуатор, не знаю.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
У меня не сворачиволось, но вкладыши проворачивал.
Это и на моем веку случалось. Но масло при этом студнем не было... Или РЗМ - клац, и заклинил. Почему - а хрен его знает, почему...
Тут интересно другое - вот залил себе такую гадость (ну или мне кто-то добрый залил)... И, получается, что пока не застучит, так и не поймешь, что в движке жопа прогрессирует? Это, прям, диверсии производить своим врагам :)
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Но не в этом суть. Я вообще-то вопрос задавал - "что там может сломаться, кроме?", если читать, а не наезжать на ровном месте. И мне реально интересно, что может сломаться. Причем, желательно, с пояснением конкретной причины поломки, а не абстрактного "от топлива". Это самый элементарный интерес - мне это интересно узнать! И без явных журналюжных чудесных фото, типа, клапан прогорел от того, что залили не то.


А статейка интересная, вполне верится, что такое реально. По крайней мере, все объяснено грамотно и понятно, и как оно туда попасть могло, и каков весь механизм произошедшего. Спасибо! Вот все бы так рассказывали, с подробностями о том, как предположительно все происходило от самого начала и до результата!.
Я шутя, без наездов. Мне тоже интересно разобраться в этом вопросе. Может Андрей растолкует, за одно и статью Серегину прокомментирует?
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Мнения разделились.
Относительно самого масла вроде как по фиг, на Хх моточасам накручивать или по трассе гнать, по трассе гнать вроде как даже вреднее, тк и температура выше и нагрузки больше.
А вот относительно самого мотора, есть некие скрин из брошюры Кобельшмидта (не спрашивай кто это, вероятно крутой чувак)), скрин во вложении.

Ну и так же влияние моточасов на межсервисной интервал между ТО. Цитата ниже

Холостой ход часто "демонизируют", просто не понимая. Понятное дело, если машина очень долго молотит на ХХ. масло хоть медленно, но изнашивается. Но меняют-то его обычно по пробегу, а пробег на ХХ не растет. В итоге износ получается сильно повышенным, и в этом, непонятно с какого перепуга, обвиняют ХХ, вместо того, чтобы понять очень простую вещь - 100 моточасов по трассе - это совсем не то же самое, что 100 моточасов по трассе плюс 100 моточасов холостого хода, хотя с точки зрения одометра разницы нет.
Что-то Кобельшмидт гонит во втором опусе. Это с какой стати маслонасос на малых оборотах понижает давление в магистрали до критического? Может производители этого не знают и косячат нам бедным?
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Это с какой стати маслонасос на малых оборотах понижает давление в магистрале до критического
На старых машинах, где был прибор, измеряющий давление масла - это факт, видимый невооруженным глазом. В нормальном режиме давление поддерживается, например, 4 атм, а когда на хх - падает ниже единицы, до 0.7-0.8. Причем, на не изношенном двигателе. Я что-то сильно сомневаюсь, что в масляных насосах что-то с тех времен кардинально поменялось... Только теперь нам давление не показывают, наверное, чтобы лишних вопросов не возникало :) :)
 
Последнее редактирование:
Сверху