Автовопросы

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Многие меняют масло по моточасам.
Масло в среднем нормально выхаживает 200 часов.

Пробег дели на среднюю скорость по компу, получишь моточасы. Вот к как к 200 будешь пр ближаться, пора значит.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Ну как-то надо оправдать повышение акцизов. Вот, пожалуйста, теперь еще и красный овал вам на светофоре, таймера мало.
Согласен с комментарием:
Особенно это должно радовать регионы, где только на тракторах можно ездить, или отсутствия асфальта!
Теперь я понимаю, для чего я плачу почти 50 000 транспортного налога! Уроды!!!
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ну как-то надо оправдать повышение акцизов.
Вообще-то, безопасность это не то, на чем надо экономить. А такие нововведения - конкретно безопасность, и пусть на них кто-то попилит сколько-то денег, зато сколько-то людей останутся в живых, а не попадут под кого-то, кто подумал, что стрелка сгорела.
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Вообще-то, безопасность это не то, на чем надо экономить. А такие нововведения - конкретно безопасность, и пусть на них кто-то попилит сколько-то денег, зато сколько-то людей останутся в живых, а не попадут под кого-то, кто подумал, что стрелка сгорела.
Да ради бога, пусть в Москве будут стрелочки, а в 100 км от нее не будет дорог. Отсутствие дорог ни как ведь не сказывается на безопасности.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Будут там дороги. Оленевод наш героический пять раз в год плитку перекладывает - теперь неизбежно старую надо будет куда-то девать... Со временем - не то что дороги, тропинки - замостят. До самого Амура. Главное - не мешать ему. И не напоминать про Аленей (а то начнет дорожки для нарт прокладывать, вдоль велосипедных). Из фаросского мрамора, с отделкой чароитом и малахитом.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Еще как сказывается :) Не разгонишься сильно!
Там и разгоняться не надо. Вчера, буквально, ехали, впереди опель влетает в яму. Похоже, резко затормозил и заглох. Так и остался в этой яме. Мы и дистанцию, нормальную для такой скорости перемещения держали, но на том мусоре, который вылетал из этой "отремонтированной" перманентной ямы до его жопы скользили, как на смазанных лыжах. Чудом остановились. Про езду по встречной обочине из-за невозможности движения по своей, я промолчу уже. А акцизы и налоги плати, бл...
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вчера, буквально, ехали, впереди опель влетает в яму. Похоже, резко затормозил и заглох.
Для езды по внедорожным условиям следует покупать соответствующие машины :)

А вообще, и дотуда доберутся (хотя я не знаю, докуда). Вот, за бетонки наконец-то взялись. Почти все магистрали в МО в приличный вид привели. Не все сразу! Но движется. Чтобы все сразу, да в наших то масштабах, ни бюджета не хватит никакого, ни людей и сил.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Так это давно и общеизвестно.
Я поступаю проще - в длинное и "пробочное" городское "межсезонье" выставляю на бортовике "напоминалку" на замену после 2500 миль, летом - 4000 миль. Лью полусинтетику мобил. Что характерно - когда был паджерик (у него низко датчик, и когда он стал "подъедать" по возрасту - регулярно надо было щупом контролировать, иначе он мог ездить с масляным голодом - аналогового указателя нет, а лампочка там слишком поздно загорается), там при городском цикле свежее масло чернело уже после 1000-1500 км. от замены. А летом, когда "на воле", если особо в дебри не залезать - так же темнело, субъективно - тысяч после трех.
Женя, где-то читал мнение спецов, так говорят, что холостые вредно для бензиновых двигателей, а дизелю это "фиолетово"! А то, что масло чернеет, это хорошо - значит помогает двигателю чиститься!:)
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Для езды по внедорожным условиям следует покупать соответствующие машины :)

А вообще, и дотуда доберутся (хотя я не знаю, докуда). Вот, за бетонки наконец-то взялись. Почти все магистрали в МО в приличный вид привели. Не все сразу! Но движется. Чтобы все сразу, да в наших то масштабах, ни бюджета не хватит никакого, ни людей и сил.
Да брось ты, Серёжа, хвалебные песни петь!:stop: Никуда ничего не движется! Вот, к примеру, у нас в Питере постоянно закатывают главные магистрали, а через два года калейность такая, что "шапка слетает", когда пересекаешь такую дорогу - какая здесь к черту "безопасность дорожного движения"! А гарантия-то на 7 (СЕМЬ) лет! Только никто у "строителя дорог" не спрашивает, почему дорога волнами, а ждут пока семь лет пройдет и опять "тендер" (знаю об этом изнутри)! И на "твоих, приведенных в приличный вид магистралях в МО" такая же жрень! А уж про провинцию и говорить не стоит!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Алексеич, понятно, что оно чернеет от грязи, а не от собственного огорчения. Но если в городском режиме оно чернеет вдвое быстрее, чем при загородном по свободным дорогам - это показатель. И то, что оно "чернеет, потому что моет" (и это хорошо) не отменяет необходимость поменять чернющее масло (ибо оно мало что не моет - оно уже не масло, а гуталин какой-то). ;)
Дизелю пофиг холостые (на самом деле, и нормальному бензиновому не так они "страшны", если это не "турбо-чипи...рик" или продукт тазопрома, у олдскульных внедорожников холостые не сильно отличаются от рабочего режима в равномерном движении - мой, например, на холостых по тахометру кажет холодный - около 700, прогретый - меньше 500, а равномерно по трассе на скорости до ста - везет на тысяче-тысяче двести).

Но и у дизеля никуда не деваются моточасы. И дизель еще более требователен к маслу, чем большинство бензиновых.;)
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Женя, где-то читал мнение спецов, так говорят, что холостые вредно для бензиновых двигателей, а дизелю это "фиолетово"! А то, что масло чернеет, это хорошо - значит помогает двигателю чиститься!:)
Холостые обороты вредны любому двигателю. Особенно тем, у которых турбина подхватывает с низов.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Как-то так. Но - с разной степенью вредности и очень сильно зависит от типа двигателя, системы смазки и качества охлаждения (поэтому на ниве в пробке стоять гораздо "страшнее", чем, например, на сузуки или пинине, хотя оно, конечно, обоим вредно).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Но и у дизеля никуда не деваются моточасы. И дизель еще более требователен к маслу, чем большинство бензиновых.;)
Ты имеешь в виду качество масла или периодичность замены?
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Холостые обороты вредны любому двигателю. Особенно тем, у которых турбина подхватывает с низов.
Олег, мне кажется, что нет такого двигателя, у которого бы турбина начинала работать на холостых! Или я не прав?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ты имеешь в виду качество масла или периодичность замены?
Да. И у большинства современных легковых дизелей это дело почти "убивает" разницу, сэкономленную на топливе (а если посчитать ТО и подчас космические ценники на форсунки и т.п. - совсем убивает).
Речь идет о том, что независимо от типа двигателя (тем более, что современные маленькие турбодизели - это "совсем другие дизели" по сравнению с всеядными и работающими хоть с тавотом вместо смазки кондовыми "тракторными" атмосферниками) периодичность замены масла правильнее отслеживать по моточасам, а не по пробегу (если машина много времени проводит в пробке). Так как стоящий в пробках часами автомобиль точно так же "молотит", как едущий (даже "хуже для себя" молотит). И если машина простояла в пробке столько же часов в месяц, сколько провела на ходу - пробег совершенно смело можно множить вдвое, или даже втрое (с учетом "некомфортности" работы на холостых).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, мне кажется, что нет такого двигателя, у которого бы турбина начинала работать на холостых! Или я не прав?
Ну не на холостых, а начиная с 1000-1500. НО все равно турбина в процессе. А это для нее плохо.
У нас не так. Не беспокойся.
 
Сверху